• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

...еще не встали на крыло...

Автор темы

городничий

Завсегдатай
Регистрация
13/01/07
Сообщения
5 447
Реакции
1 488
Адрес
Питер
Для знакомых
Павел
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-27ЕМ (12), МЦ 21-12 (12), МЦ 20-01 (20), 9.3/62
Собака(ки)
охотниче-сторожевой Бишон Фризе)))
...в субботу во время охоты встретил группу грибников (2 муж, 2 жен) все в подвыпитом состоянии, в руках одного свернутая в узелок футболка...спрашиваю "Чего набрали?" - показывают слетка какого-то хищьного птица (то ли сокол может еще кто не разбираюсь)...говорят поймали этой же футболкой...говорю "Отпустите!"...говорят мол не отпустят!!! я сказал строже...и был послан подальше...конфликт дальше разжигать не стал - Бог им судья, тем более что принесли они его из далека, здесь отпусти - родители могут не найти, пропал бы....а места они по пьяной лавочке все равно бы не указали....дикие скоты вобщем...ладно бы он был нужен кому (типа съесть или для чучела) а так сдохнет и будет выкинут....:mad:
 
Может и на чучело ,а скорей всего на продажу спецам.....что так напрягло...вполне обычное для деревенских дело.....
 
"я сказал строже...и был послан подальше...конфликт дальше разжигать не стал - "

Павел сказал бы еще строжеееее ,тем более послали и тем более при оружии :dh:
теперь то уж чего -поезд ушел .
 
скорей всего на продажу спецам.....что так напрягло...вполне обычное для деревенских дело.....

вряд ли...для спецов птицу берегут и узлом в футболку не заворачивают на такой жаре она быстро там "сварится"...да и вид у "людей" был не деревенский, а ханыжный (у женщин тоже) на лицо употребление растворителей....
 
значит сожрать хотели надо было в бубен дать и выпустить птичку , пусть себе летает хишник подрастающий.
 
У меня с собой всегда травматически патроны....