• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чем усилить дно резиновой лодки?

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Jonny-fh

Завсегдатай
С нами с
22/01/07
Постов
2 697
Оценка
829
Живу в:
С.Петербург Петергоф
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
1998
Оружие
ТОЗ-34
Взял ПЛМ Ямаха 2 л.с. на Омегу 2.
Дно, к сожалению, не надувное, есть ли смысл усилить дно лодки пластиковыми панелями или еще чем?
Может проклеить кормовую часть дополнительно?
 
Я в свое время городил целую конструкцию для Омеги 2, под мотор (срисовал с Fish and Hunter). Ходила под Салютом 3М. По поводу дна, ИМХО, можно не усиливать, ходить и так будет. Я же делал жесткое из фанеры и кильсон надувной. Было круто, но лодка была старая, резина сопрела и я ее отдал.
 
Омега-2 сл п/Омега-2 сл ф - НОВИНКИ
http://www.fishing.nnover.ru/useful/handmade/?mi_id=24707
spacer.gif

Эти лодки осуществили мечту многих рыбаков в части применения на надувных лодках жестких сланей.

Впервые в качестве слани использован ПЕНОПОЛИЭТИЛЕН – новый специально разработанный материал, обладающий легкостью, высокими тепло- и влагоизолирующими свойствами, дополнительной плавучестью.

Слань из пенополиэтилена повышает ходовые качества лодки, делает более безопасной перемещение пассажиров в лодке, находящейся на плаву, увеличивает комфортность при работе со спиннингом, изолирует пассажира от воздействия холодной воды.

Слань может быть использована как подстилка для отдыха на берегу и в палатке, как дополнительная плавучесть при купании.

В упакованном виде слань из ПЕНОПОЛИЭТИЛЕНА является дополнительной защитой от возможного повреждения тканевой части лодки, а в эксплуатации исключает появление потертостей в отличие от применяемых другими фирмами фанерных сланей.

Омега-2сл п комплектуется пенополиэтиленовой сланью.
Омега-2сл ф комплектуется фанерной сланью.
http://www.uzemik.ru/production/?s=4

Найти размеры, да сделать самому пенопропилен или фанера, уж точно жёсткое дно лишним не будет
 
Последнее редактирование:
Что то первая твоя ссылка не открывается,
хотел бы для своей лодки дно такое сделать,
хотя бы раз взглянуть что да как.
 
Рома спасибо, первая ссылка очень любопытна, но, боюсь в жигу такое дно для транспортировки будет не разместить(в багажнике).
Интересна толщина дна из пенополиэтилена, купить его не проблема, вырезать тем более, может кто видел в продаже эти модели?
 
Евгений, я бы делал из фанеры, и тогда к данной конструкции добавил бы киль, на Клубалке покажу как на моём "Орионе 9" крепится, а потом сфотографирую да фото выложу,
Приемущества : пол будет крепче, его просто и быстро собрать, а полики можно на резать на 4 части
 
Что то не понял что ты имеешь в виду.

Если ты хочешь усилить стыки от истирания. Есть спецрелинги которые клеяться на киль и на обводы. Но можно просто взять алюминиевые пороги и самому сделать защиту.

Если у вас дно не надувное. Так было заложено конструктором, то лучше менять ничего не стоит.
 
Объясняю на пальцах :)
При движении лодки с ненадувным дном(под мотором), дно выгибается вверх, что создает определенный дискомфорт:9: и ухудшает мореходность.
Этот трабл и хочется одолеть посредством придания днищу дополнительной жесткости со стороны кокпита.
 
А ещё трясти начинает в лодке так,что аж страшно!:9:
 
Во-во, содержимое расплескивается :az:

:9:
 
По личному опыту, делал на Турист 3.
Берешь лист фанеры 10, раскладываешь лодку не надувая и делаешь выкройку по полу(границы четко по стыкам пола и бортов), переносишь выкройку на фанеру и делаешь два сегмента пола.
Берешь а люминивую трубку и гнешь по контуру сегментов пола(исключая соприкасающиеся кромки. Приклепываешь заклепочником трубки к сегментам.
На одном из сегментов вставляешь стальные трубки наружным диаметром равные внутреннему диаметру алюминевых трубок, сверлишь отверстия, иглухо фиксируешь каждую двумя винтами с круглой шляпкой со стороны бортов, изнутри затягиваешь гайками. Соединяешь два сигмента и свелишь во втором две дырки диаметром чуть больше винтов для легкости разборки. Покрываешь фанеру тремя слоями водостойкого лака. Пол вставляется в лодку перед накачкой, в накачанной лодке он стоит жестко.
Из плюсов - с таким полом беспроблемно ловить стоя, и если ты весишь не больше 100кг, то на твоем моторе с ружьем или спинингом можешь даже выйти на глисс.
 
Классно получится , если усилить дно трех миллиметровой сталью. Тогда можно на полном ходу пробивать каналы, если хватит мощности двигателя.
 
Так вот в чем вопрос!

Ребята оставьте свою фанеру :)

По бокам днища, есть два профиля которые крепят дно. Сделайте такие же профиля но с увеличенными захватами. И проблема ваша иссякнет.
Это рецепт от моего товарища.
У меня волнение днища наблюдается только на глисере по волне.
 
Назад
Сверху Снизу