• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Honda 5/4t

  • Автор темы Автор темы DIMA
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

DIMA

Завсегдатай
С нами с
13/02/04
Постов
2 605
Оценка
551
Живу в:
СПб, Веселый поселок
Для знакомых
Дима
Охочусь с
1989
Оружие
убедили, что писать не стоит...
Собака(ки)
сам спаниэлем подрабатываю...
Никогда не сталкивался с четырехтактниками, отсюда ?
Завел - горит лампочка масла ЗЕЛЕНЫМ цветом. Проверил уровень - вроде нормально, но на всякий случай долил до полного - все одно горит ЗЕЛЕНЫМ. В мануале про цвет ничего не сказано. Если горит - долейте масла. Может она КРАСНЫМ должна гореть при низком уровне??? Мотор б/у.
 
не знаю как хонда, а вот Тоха

на тохатсу лампа красного цвета. если она горит - не уровень виной, а давление масла. это в сервис... :((
 
А разве рядом с лампочками нет обозначений?
Насколько я помню там должно быть две лампочки. Зленая горит всегда, а красная в случае шухера.
 
Прикол !

Поначалу всё было на уровне прикола - хонда на столько тихо работала, что попросили сделать лампочку - зелёная горит - мотор работает ! Нет значит надо завести !
 
Дык где же правда?

Без масла попробовать завести что ль? (шутка). Но ведь и светодиоды есть двухцветные - может и здесь так :cs:
 
Вообще буржуи умные люди в плане индикации, если горит красным бойся, если горит заленым скорее норма чем шухер.
Обычно индикаторы на уровень редко ставят, чаще на датчик давления масла, уровень щупом меряют и контролируют.
В любом случае, пробный запуск и кратковременная работа вреда не принесут, если диод погаснет получишь ответ.
 
В том-то и дело, что не гаснет - отъездил на тролинге (3 - 5 км/ч) часов 8 - без проблем и вода холодная. Может Andy18 и прав - зеленый для индикации работы двигла :)
 
Дима, а на твоем движке выход 12В есть(генератор)??
 
Дословно из инструкции

6. После запуска двигателя, проверьте, что лампочка давления масла погасла. Если лампочка горит, остановите двигатель и проверьте наличие и состояние масла в картере.

Схема в вложении
 

Вложения

  • Sxema.jpg
    Sxema.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 239
Так, чего гадать.
DIMA найди свой мануал:
http://www.honda-marine.com/owners/OwnerManuals/OM.aspx?modelGroup=BF5
надо номер двигателя знать или хотя бы номер модели и год, я бы посмотрел.

Если там дествтельно нет, то можно смело на завод написать вопрос,
или диллеру звонить, с претензией.

А так, с маслом шутки плохи ...
 
возможно для продажи воткнули зеленый светодиод вместо красного.
Так это на до было до покупки проверять.
А сейчас надо датчик давление попробывать вывернуть и давление проверить манометром.
Дальше по результатам: или менять датчик и восстанавливать цепь индикации или думать о ремонте маслянной системы.
 
Это поможет?

Мануал на русском на руках, во вложении скорее всего номер двигла
 

Вложения

  • Nomer.jpg
    Nomer.jpg
    12 KB · Просмотры: 237
Перевод !

After starting, check the oil pressure indicator light. The light should be on while the engine is running. If the light is off, stop the engine immediately, check the engine oil level, and inspect the engine for oil leaks. If the level is OK, but the light stays off while the engine is running, take the motor to an authorized Honda dealer immediately.

Примерный недословный перевод - если индикатор горит - всё путём, если погас, то немедленно заглушить двигатель, и проверить движок ! Если уровень масла в норме, а лампочка не горит, немедленно отвезите двигатель к авторизованному дилеру хонда
Взято из инструкции к двигателю хонда.

P.S. Возможен неточный перевод на инструкции которая была отдана Вам с двигателем !
http://www.water-mir.spb.ru/instr/instr.shtml
 
Сцуки переводчики

Да, нет слов........... :mad: Andy18 спасибо, хоть успокоил. В принципе ориентировался по температуре воды охлаждения - ведь если движок хреново смазывается, то неминуемо должен быть перегрев, и водичка сначала потеплеет, а потом пойдет пар и :ej: движку. Или я не прав?
 
mail. ru перевел дословно
После старта, проверьте нефтяную контрольную лампу давления. Свет должен идти, в то время как двигатель бежит. Если свет выключен, остановите двигатель немедленно, проверьте машинный нефтяной уровень, и осмотрите двигатель для нефтяных утечек. Если уровень в порядке, но свет остается неизменным, в то время как двигатель бежит, возьмите двигатель разрешенному дилеру Honda immediatly.
 
  • Like
Реакции: DIMA
Температура воды ?

Даже не задумывался об этом, на ямахе есть индикаторы перегрева, постоянно смотришь на индикаторы и успокоившись поливаешь дальше ! Ни разу не проверял температуру воды, только наличие струйки из контрольного отверстия !
 
  • Like
Реакции: DIMA
Спасибо всем!!!!!!!

Тему сворачиваю, т.к. вопрос ИСЧЕРПАН :ga: :ey:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу