• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проезд брода без шноркеля.

  • Автор темы Автор темы Ветер
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ветер

Завсегдатай
С нами с
25/09/05
Постов
3 121
Оценка
596
Живу в:
Нижний Новгород
Для знакомых
Женёк
Оружие
какоето
Собака(ки)
уже нет.
Периодически встаёт вопрос как проехать брод.
Шноркель пока нет желания ставить, реально он нужен один раз в год, а проблемы с техосмотром и техрегламентом будут постоянные.
Есть вариант движения задним ходом через брод. Оригинально и иногда помогает.
Кто то капот закрывает чем то типа брезента.
Но всё равно эти варианты рисковые, может всё обойдётся, а может нет.

Поскольку шноркель не хочу пока ставить, возникают мысли - а если возить какой шланг с собой, и при движении через брод накидывать его на воздуховод и выводить на крышу через приоткрытый капот?

Сам вижу дав минуса:
1. Риск плохого соединения патрубка и воздуховода.
2. Вода внутрь будет сильнее литься через приоткрытый капот. Но опять же можно накинуть брезент.

ПС я всё понимаю что это полумеры, но машина не для спорта, поэтому нет желания заморачиваться со шноркелем. риск внешне "безобидной" лужи в которой вчера трактор утонул я тоже понимаю.
 
Скорость, скорость и брезент. Протопать ножками само-сабой
 
Протопать ножками само-сабой
Вот соглашусь на 100%!!! И каждую кочку, камушек или дерево ногами прощупать
А скорость не всегда есть правильно, т.е. надо выбрать оптимальную, чтобы "валик" не катить от капота.

Ветер, ну если уж такой глубокий брод, что выше капота, то может ну его.... бодаться? Хотя по себе знаю, что безумие и отвага, в такие моменты берут верх над разумом. Глубже 1 метра, сам не брал, но и это ссыкотно как то было.
По изобретению (заманчиво) - хороший хомут на соединение и использовать не шланг, а пластиковую трубу, и выводить через передок, через решётку (её снять на время) ну как вариант. Но всё это теория, надо в "живую" делать, и вот тут возможны нюансы. Машина то какая? Капот куда открывается?
 
Протопать ножками само-сабой
это да, даже не стал писать.

Скорость, скорость и брезент.
Игорь я так понял при движении с брезентом скорость лучше порезче?
Так как без брезента как раз лучше медленнее и равномерно чтобы волну не поднять.

--- Добор поста---

Машина то какая? Капот куда открывается?
патриот

хороший хомут на соединение и использовать не шланг, а пластиковую трубу, и выводить через передок, через решётку (её снять на время) ну как вариант.
вот и думаю, потому что в метровом броде можно глотнуть, и с брезентом, и задним ходом. забор воздуха повыше всё же понадёжнее и лотереи поменьше.
 
Про патриот.. А сапуны штатно где у него выведены? Под капот? А то глянул бегло - много тем про то как их выводят под капот.
Про них то же забывать не стоит. Ибо разогретый мост в воду резко и он сосет в себя воду...
 
Про патриот.. А сапуны штатно где у него выведены? Под капот?
нет, штатно они прямо на мосту.
по мостам я не особо задумываюсь, всё же броды когда мосты под водой постоянно.
думаю что такая опасность насосать воду в мосты есть когда машина застряла в броде. если же брод проезжается, то риск этого меньше.
 
Ветер, Евгений, в принципе, идея временного шнорхеля сама по себе не плоха, но....
Вот моё ИМХО что всё-таки надо мастырить из пластиковых сантехнических труб, подобрать по диаметру и вывести через фальш решётку спереди. Насколько помню по Патрику, то там у Вас вроде бочка с фильтром справа должна быть за правой фарой. Вот оттуда и выводить вперёд сию конструкцию, наверх по капоту и стеклу к крыше. Ну не сильно эстетично будет, зато функционал сохраниться и задачу выполните. Так что дерзайте, должно получится!!!
 
если же брод проезжается, то риск этого меньше.
Уже сказали, я добавлю. Мы едем, мост разогрет примерно скажем до 40 гр. И тут мы его шмяк в воду резко с температурой 15 гр (например). Для чего служит сапун? Что бы при разогреве моста воздух из моста выходи через сапун, а при охлаждении обратно. Что будет когда резко охладим а вокруг вода? Да, да мост засосет воду. Что получим - эмульсию из воды и масла.
А так же еще есть раздатка, коробка и двигатель.
УАЗ как всегда похоже не думает. У меня на древнем Террано-2 1994 году рождения все сапуны были выведены под самый верх капота...
Да можно сразу по приезду поменять масло везде. но оно вам надо?

--- Добор поста---

надо мастырить из пластиковых сантехнических труб,
Я бы пдобрал гофру что продают там где станки деревообрабатывающие. Она в меру жесткая и в то же время удобнее. Можно подобрать по диаметру
Примерно такое:
Шланг для струж&#1.jpg
 
Grey78, Сергей, гофра тоже неплохо, но согласитесь, что труба - это жёсткая конструкция, а гофра будет телепаца тудом-сюдом и в самый неподходящий момент может сорваться, хорошо если без последствий... и закрепить её после выхода из под капота опять-таки посложнее будет...
я не претендую на истину в своих суждениях, потому как это лишь теория и на практике всегда всё по-другому выходит. Можно попробовать и так и так!!!
 
Назад
Сверху Снизу