Ветер
Завсегдатай
- С нами с
- 25/09/05
- Постов
- 3 121
- Оценка
- 596
- Живу в:
- Нижний Новгород
- Для знакомых
- Женёк
- Оружие
- какоето
- Собака(ки)
- уже нет.
Периодически встаёт вопрос как проехать брод.
Шноркель пока нет желания ставить, реально он нужен один раз в год, а проблемы с техосмотром и техрегламентом будут постоянные.
Есть вариант движения задним ходом через брод. Оригинально и иногда помогает.
Кто то капот закрывает чем то типа брезента.
Но всё равно эти варианты рисковые, может всё обойдётся, а может нет.
Поскольку шноркель не хочу пока ставить, возникают мысли - а если возить какой шланг с собой, и при движении через брод накидывать его на воздуховод и выводить на крышу через приоткрытый капот?
Сам вижу дав минуса:
1. Риск плохого соединения патрубка и воздуховода.
2. Вода внутрь будет сильнее литься через приоткрытый капот. Но опять же можно накинуть брезент.
ПС я всё понимаю что это полумеры, но машина не для спорта, поэтому нет желания заморачиваться со шноркелем. риск внешне "безобидной" лужи в которой вчера трактор утонул я тоже понимаю.
Шноркель пока нет желания ставить, реально он нужен один раз в год, а проблемы с техосмотром и техрегламентом будут постоянные.
Есть вариант движения задним ходом через брод. Оригинально и иногда помогает.
Кто то капот закрывает чем то типа брезента.
Но всё равно эти варианты рисковые, может всё обойдётся, а может нет.
Поскольку шноркель не хочу пока ставить, возникают мысли - а если возить какой шланг с собой, и при движении через брод накидывать его на воздуховод и выводить на крышу через приоткрытый капот?
Сам вижу дав минуса:
1. Риск плохого соединения патрубка и воздуховода.
2. Вода внутрь будет сильнее литься через приоткрытый капот. Но опять же можно накинуть брезент.
ПС я всё понимаю что это полумеры, но машина не для спорта, поэтому нет желания заморачиваться со шноркелем. риск внешне "безобидной" лужи в которой вчера трактор утонул я тоже понимаю.