Автор темы
Destroy
Пользователь
- С нами с
- 02/09/15
- Постов
- 14
- Оценка
- 2
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Benelli Raffaello 12/76
- Собака(ки)
- Лабрадор
2003 год (рестайлинг), АКПП 5-ступ., бензин 4.7.
Американец (штатная навигация на сенсорном экране, задние боковые окна на электроприводе и т.д.)
Не гнилой, не ржавый - как кузов так и рама, карманы целые, рамка лобового стекла целая, лобовое новое. Внедорожная подготовка: все амортизаторы новые, усиленные, пружины новые, усиленные, торсионы обслужены (можно снимать одной рукой) и накручены, колеса GoodYear Wrangler Kevlar MT в 33 размере с пробегом около 10000 км, шноркель, монументальная площадка под лебедку 8 мм в штатном бампере, на ней тяговитая скоростная лебедка Golden Power 148:1 новая с синтетическим тросом, электро-пультом, увеличенным блоком соленоидов, в багажнике новый спальник с ящиками на замках, раскладывается в полноценную кровать, на крыше алюминиевый багажник (снят для покраски). Подножки штатные сняты во избежание отрыва в лесу.
По технике: ГРМ со всеми роликами и помпой заменен пару тыс км назад, свечи новые, вискомуфта вентилятора новая, масла везде поменяны, радиатор основной увеличенный, все тормоза перебраны полностью (даже передние суппорта, для понимающих) колодки новые, все что шприцуется - прошприцовано, ступичные передние обслужены и подтянуты, кондиционер рабочий, заправлен, работает абсолютно вся электрика и кнопки (даже голосовое управление с руля), кроме антенны (задвигается, но не выдвигается), есть парктроник, по кругу хорошая акустика, усилитель, штатный только саб, сделана тепло/шумо/вибро-изоляция дверей. Газа нет и слава Богу никогда не было!
Из недостатков: задний бампер на замену (порван в нескольких местах), весь кузов в царапинах от веток (лечится полировкой), левый выпускной коллектор подсекает на холодную, как и гофра глушителя, на передних сиденьях разошлись поджопные швы, контур кондиционера 3-го ряда отключен (а нужен ли он там?).
В итоге вы получаете абсолютно живой, несмотря на возраст, один из самых надежных внедорожников в мире с минимальной, но грамотной внедорожной и экспедиционной подготовкой за приемлемые деньги.
Цена 1250000, немного торгуемо.
Американец (штатная навигация на сенсорном экране, задние боковые окна на электроприводе и т.д.)
Не гнилой, не ржавый - как кузов так и рама, карманы целые, рамка лобового стекла целая, лобовое новое. Внедорожная подготовка: все амортизаторы новые, усиленные, пружины новые, усиленные, торсионы обслужены (можно снимать одной рукой) и накручены, колеса GoodYear Wrangler Kevlar MT в 33 размере с пробегом около 10000 км, шноркель, монументальная площадка под лебедку 8 мм в штатном бампере, на ней тяговитая скоростная лебедка Golden Power 148:1 новая с синтетическим тросом, электро-пультом, увеличенным блоком соленоидов, в багажнике новый спальник с ящиками на замках, раскладывается в полноценную кровать, на крыше алюминиевый багажник (снят для покраски). Подножки штатные сняты во избежание отрыва в лесу.
По технике: ГРМ со всеми роликами и помпой заменен пару тыс км назад, свечи новые, вискомуфта вентилятора новая, масла везде поменяны, радиатор основной увеличенный, все тормоза перебраны полностью (даже передние суппорта, для понимающих) колодки новые, все что шприцуется - прошприцовано, ступичные передние обслужены и подтянуты, кондиционер рабочий, заправлен, работает абсолютно вся электрика и кнопки (даже голосовое управление с руля), кроме антенны (задвигается, но не выдвигается), есть парктроник, по кругу хорошая акустика, усилитель, штатный только саб, сделана тепло/шумо/вибро-изоляция дверей. Газа нет и слава Богу никогда не было!
Из недостатков: задний бампер на замену (порван в нескольких местах), весь кузов в царапинах от веток (лечится полировкой), левый выпускной коллектор подсекает на холодную, как и гофра глушителя, на передних сиденьях разошлись поджопные швы, контур кондиционера 3-го ряда отключен (а нужен ли он там?).
В итоге вы получаете абсолютно живой, несмотря на возраст, один из самых надежных внедорожников в мире с минимальной, но грамотной внедорожной и экспедиционной подготовкой за приемлемые деньги.
Цена 1250000, немного торгуемо.