• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рыбалка вблиз "Березового"на Ладоге

• Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бигль

Завсегдатай
С нами с
28/05/07
Постов
1 202
Оценка
721
Живу в:
СПб
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2008
Оружие
МЦ21-12
Собака(ки)
сам
Рыбалка КЛУБАЛКА вблиз "Березового"на Ладоге

Как-то 5,06,07 крикнул Геннадий кто на КЛУБАЛКУ со мной:)
отозвались многие ....собираться стали:)
что будем брать из снастей:)?

какая там глубина....на что клюет?
много зацепов?
ловля с берега возможна?
кто что знает?расскажите про.... местность:)

был я на ладоге 21 км ловил плотву на червя:)
больше опыта с ладогой НЕТ

Последнее редактирование:
Юрий, ловить с берега можно на поплавок и донку, мест предостаточно. Глубины от 0 до 20 метров (по моему эхолоту), свалы есть почти отвесные многометровые. Зацепы- редкость, но все возможно. Рыба- окунь, щука, судак, бель всякая, стандартный набор. Обитает там и лосось. Лучше с лодки. От возможностей применить свои умения- офигеешь.

С берега клюет хорошо, мелкая рыба (хотя возможно и крупная попадется), хотя и она от общего шума народа, наверно уплывет :) , так что лучше лодку, попперы (если ветра не будет) и в камыши к другим островкам, благо места там очень много. Червей можно не брать, там ручейников набрать можно.

О рыбьих вкусах в Березово

Кроме шитика, несложно набрать и червей, под камнями и прошлогодним тростником на берегу у самого уреза воды. Плотва, уклейка, густера и красноперка неплохо идут на тесто и обыкновенный хлеб. Щучка и окунь на малька кидаются охотнее, чем на искусственные приманки.
Из щучьих приманок (эх, рискую упустить приз "За самую крупную рыбу"
icon10.gif