- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 797
- Оценка
- 3 569
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
https://www.kommersant.ru/doc/4268865
«Ростелеком» врезал баннеры
«Ростелеком» начал раздражать абонентов - россияне жалуются на то, что рекламный баннер перекрывает основное содержание.«Ростелеком» начал встраивать рекламные баннеры поверх сайтов. Реклама полностью закрывает содержание страницы.В «Ростелекоме» подтвердили, что с начала 2020 года в ряде регионов компания приступила к тестированию проекта по таргетированному показу баннерной рекламы пользователям.Как отмечают эксперты, оператор в данном случае пытается заработать на подобных механизмах. Да и прогнозы неутешительны – сегмент такой рекламы будет только расти, так как выручка может исчисляться миллиардами рублей в год.
От себя. Подключен к Ростелекому. Ночью, периодически стали вылазить непонятные баннеры на наших Форумах и только на них. Я переполошился, думал, что ломанули. Оказывается вот что.
Уважаемые, скажите, законно ли это со стороны провайдера?
«Ростелеком» врезал баннеры
«Ростелеком» начал раздражать абонентов - россияне жалуются на то, что рекламный баннер перекрывает основное содержание.«Ростелеком» начал встраивать рекламные баннеры поверх сайтов. Реклама полностью закрывает содержание страницы.В «Ростелекоме» подтвердили, что с начала 2020 года в ряде регионов компания приступила к тестированию проекта по таргетированному показу баннерной рекламы пользователям.Как отмечают эксперты, оператор в данном случае пытается заработать на подобных механизмах. Да и прогнозы неутешительны – сегмент такой рекламы будет только расти, так как выручка может исчисляться миллиардами рублей в год.
От себя. Подключен к Ростелекому. Ночью, периодически стали вылазить непонятные баннеры на наших Форумах и только на них. Я переполошился, думал, что ломанули. Оказывается вот что.
Уважаемые, скажите, законно ли это со стороны провайдера?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О рекламе
(с изменениями на 2 августа 2019 года)
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием