- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 797
- Оценка
- 3 569
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда
Владельцы снегоходов эмоционально отреагировали на необходимость ежегодно проходить техосмотр; сибиряки считают, что с них требуют слишком многого.
Операцию «Снегоход» проводит в эти дни новосибирская региональная инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Специалисты намерены проверить все 4,3 тысячи зарегистрированных в области снегоходов на наличие техосмотра. В свою очередь владельцы исключительно зимнего транспорта возмутились настойчивостью инспекторов. В комментариях на сайте Сиб.фм они назвали требование о регулярном техосмотре снегоходов «очередной обдираловкой» и «узаконенными поборами».
Как ранее писал Сиб.фм со ссылкой на специалистов Гостехнадзора, для управления снегоходом необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «АI». Кроме того, снегоходы подлежат ежегодному техническому осмотру.
«Несоблюдение этих правил влечёт за собой административное наказание в виде предупреждения, административного штрафа и лишения права управления транспортным средством. В случае применения последнего вида наказания нарушитель лишается и права управления автомобилем», – отметили в ведомстве.
Призыв чиновников соблюдать требования закона новосибирцы восприняли эмоционально, поставив под сомнение не только необходимость прохождения техосмотра, но и то, что транспортное средство вообще может представлять опасность.
«Очередная обдираловка. Снегоходы не ездят по дорогам общего пользования. За что платить.? Может и за ноги свои платить тоже заставят они ведь ходят по дорогам!» – поделился мнением читатель Сиб.фм Н. Лызов (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены, – прим. ред.).
Ещё один пользователь под ником Пальшин назвал требования к содержанию снегоходов «лазейкой для получения денег с людей».
«Очень долго ждал, когда доберутся до снегоходчиков. Но у нас зима 3 месяца, почему налоги мы платим за год. Мы не портим дороги, нам не нужен асфальт», – написал он.
Эту позицию разделяет и Александр Кузнецов.
«Снегоход не ходит по дорогам. Пусть проводят техосмотр на местах. Для управления достаточно категории А. Идиотизм всё усложнять, если только не один из способов залезть в карман людям».
Читатель, представившийся Артуром, подчеркнул, что «люди бы ставили на учёт и мотоцикл и снегоход, если бы на них не был чудовищный транспортный налог».
Как бы то ни было, ситуаций, когда водители снегоходов попадали в беду, – немало.
В январе этого года 13-летний подросток катался на снегоходе в районе посёлка Кудряшовский и не справился с управлением. Тяжёлая машина опрокинулась и прижала подростку ногу. Самостоятельно выбраться он не мог, поэтому на поиски ребёнка отправили сборный отряд спасателей. Несмотря на то, что в «ловушке» подросток провёл почти полтора часа, медицинская помощь ему не понадобилась.
Опять-таки в январе рыбак на снегоходе провалился под лёд на Обском водохранилище – выбраться на берег ему помогли спасатели.
В декабре 2019 года в Заельцовском районе Новосибирска мужчина слишком резво гонял на снегоходе по улицам; в результате неудачного дрифта его доставили в больницу с черепно-мозговой травмой. Прав на управление снегоходом у пострадавшего не было.
Весной 2019-го женщина получила серьёзные травмы после катания на снегоходе в Шерегеше – он на большой скорости влетел в дерево. Со слов очевидцев, у снегохода «заело тросик газа, мужчина успел спрыгнуть, а девушка нет. Проломило череп и сломало шею».
Автор:
Мария Машанова
Владельцы снегоходов эмоционально отреагировали на необходимость ежегодно проходить техосмотр; сибиряки считают, что с них требуют слишком многого.
Операцию «Снегоход» проводит в эти дни новосибирская региональная инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Специалисты намерены проверить все 4,3 тысячи зарегистрированных в области снегоходов на наличие техосмотра. В свою очередь владельцы исключительно зимнего транспорта возмутились настойчивостью инспекторов. В комментариях на сайте Сиб.фм они назвали требование о регулярном техосмотре снегоходов «очередной обдираловкой» и «узаконенными поборами».
Как ранее писал Сиб.фм со ссылкой на специалистов Гостехнадзора, для управления снегоходом необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «АI». Кроме того, снегоходы подлежат ежегодному техническому осмотру.
«Несоблюдение этих правил влечёт за собой административное наказание в виде предупреждения, административного штрафа и лишения права управления транспортным средством. В случае применения последнего вида наказания нарушитель лишается и права управления автомобилем», – отметили в ведомстве.
Хотя по закону владельцы в течение 10 суток с момента приобретения техники обязаны зарегистрировать её в органах Гостехнадзора по месту жительства владельца и получить государственные регистрационные знаки.Там также подчеркнули, что в 2019 году техосмотр не прошли более 75 % подлежащих такому осмотру снегоходов.
Призыв чиновников соблюдать требования закона новосибирцы восприняли эмоционально, поставив под сомнение не только необходимость прохождения техосмотра, но и то, что транспортное средство вообще может представлять опасность.
«Очередная обдираловка. Снегоходы не ездят по дорогам общего пользования. За что платить.? Может и за ноги свои платить тоже заставят они ведь ходят по дорогам!» – поделился мнением читатель Сиб.фм Н. Лызов (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены, – прим. ред.).
Ещё один пользователь под ником Пальшин назвал требования к содержанию снегоходов «лазейкой для получения денег с людей».
«Очень долго ждал, когда доберутся до снегоходчиков. Но у нас зима 3 месяца, почему налоги мы платим за год. Мы не портим дороги, нам не нужен асфальт», – написал он.
Эту позицию разделяет и Александр Кузнецов.
«Снегоход не ходит по дорогам. Пусть проводят техосмотр на местах. Для управления достаточно категории А. Идиотизм всё усложнять, если только не один из способов залезть в карман людям».
Читатель, представившийся Артуром, подчеркнул, что «люди бы ставили на учёт и мотоцикл и снегоход, если бы на них не был чудовищный транспортный налог».
Отметим, что, по данным сервиса «Налоговый калькулятор» на сайте Федеральной налоговой службы, годовой размер транспортного налога за снегоход с объёмом двигателя до 50 кубов составляет порядка 400 рублей, более 50 кубов – 1200 рублей. Вдобавок к этому владельцам снежного транспорта приходится оплачивать госпошлину за техосмотр.«Эксплуатируешь несчастных пару месяцев в году, а платишь налог как за фуру», – написал он.
Как бы то ни было, ситуаций, когда водители снегоходов попадали в беду, – немало.
В январе этого года 13-летний подросток катался на снегоходе в районе посёлка Кудряшовский и не справился с управлением. Тяжёлая машина опрокинулась и прижала подростку ногу. Самостоятельно выбраться он не мог, поэтому на поиски ребёнка отправили сборный отряд спасателей. Несмотря на то, что в «ловушке» подросток провёл почти полтора часа, медицинская помощь ему не понадобилась.
Опять-таки в январе рыбак на снегоходе провалился под лёд на Обском водохранилище – выбраться на берег ему помогли спасатели.
В декабре 2019 года в Заельцовском районе Новосибирска мужчина слишком резво гонял на снегоходе по улицам; в результате неудачного дрифта его доставили в больницу с черепно-мозговой травмой. Прав на управление снегоходом у пострадавшего не было.
Весной 2019-го женщина получила серьёзные травмы после катания на снегоходе в Шерегеше – он на большой скорости влетел в дерево. Со слов очевидцев, у снегохода «заело тросик газа, мужчина успел спрыгнуть, а девушка нет. Проломило череп и сломало шею».
Автор:
Мария Машанова