• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Крошится бетонная плита. Варианты решения проблемы.

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
С нами с
18/08/04
Постов
1 644
Оценка
324
Живу в:
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Тема такая: навес для машин смонтирован на ж/б плите. Изделию 3 года. К навесу претензий нет, а вот плита стала по-тихоньку сверху по плоскости выкрашиваться.
Может есть какой способ ее отремонтировать? Может каким полимером/резиной покрыть? Кто что посоветует, может у кого есть реальный опыт?
Площадь не маленькая..метров квадратных 80
 
Прежде чем покрывать, все равно надо дефекты заделать, иначе процесс будет продолжаться.
Вот то, что первое в Яндексе.
Смеси для восстановления
 
Leshii, то есть зачистить плиту от мусора и прочего, сделать опалубку, набить сетку и снова залить стяжку?
 
Бармалей, потом бы еще рубероидом и швы горелкой прогреть, а то опять вода, опять все будет крошиться))
 
Примерно так. Но! Сетка перед заливкой, какбы должна быть посередине заливаемого бетона, т.е. до заливки между сеткой и нижней плитой см 5 должно быть. Камешки. там. всякую фигню подкладываешь. дабы сетка не касалась плиты. Потом заливаешь. Сетка и называется армировочной, потому как не даёт бетону выкрашиваться. Если он в дальнейшем и выкрошится, сетка не даст ему разрушаться дальше. Машины грузовые или легковые? Если легковые, можно тупо сверху кинуть деревянный настил. Хотя, я ни разу не видел ж/б плиту заводского изготовления, что бы она разрушалась даже под грузовиками, ещё и под навесом. Скорей всего, брак в изготовлении. К стати, зимой резина дубеет, прикинь как на ней с мокрым снежком тормозить... Корешок тоже было дело резину в гараже постелил, мокрый снег, резина... затормозил мордой о стену гаража. :ai:
 
Машины легковые. А плита не заводская - заливали на месте плиту.
 
плита не заводская - заливали на месте плиту
Я уже понял из-за размеров, съэкономили на цементе и вибраторе. Залей стяжку и забей! Со временем может повыкрашивается малость между сеткой... смотря какого размера ячея. Можно вообще, сначала сетку армировочную. а прямо на неё рабицу положить, потом заливать. Надольше хватит стяжки.
 
миксером заливали, но что заливал - хз.....наверняка какое-нить дерьмо...
 
Можно вообще, сначала сетку армировочную. а прямо на неё рабицу положить, потом заливать. Надольше хватит стяжки.
пожалуй самый простой вариант.

хз.....наверняка какое-нить дерьмо...
думаю песочка много сыпанули
 
Напарили со смесью, надо было сразу при заказе на лабораторные кубики им намекнуть. Считайте залили подбетонку.
Очистить поверхность от всего что отлетает,сетку армировочную на столики, залить мин. 100мм м350. Обязательно нормально отвибрировать.
Опять же какие нагрузки, от этого плясать про толщину и арматуру.
По периметру обмазать битумной мастикой.
сверху намазать гидрофобизацией, как с кирпичем.
 
миксером заливали, но что заливал - хз.....наверняка какое-нить дерьмо...
Значит так - то, что у Вас крошится верхний слой бетона - много причин может быть - но скорее всего это неправильная марка бетона по морозостойкости - на открытых (уличных покрытиях) эта марка должна быть F150. Т.е. надо было заказывать бетон В25W4F150. Что делать? - тут правильно советовали - стяжка армированная поверх существующей плиты. Причем из опыта я бы ставил бетон В25W6F150 если хотите совсем правильно и с гарантией лет на 10 то поверх стяжки - промышленный наливной пол. Минимальная толщина стяжки - 50мм! сетку арматурную фиксаторами выставить так - чтобы от верха сущ. плиты ось стержней шла на высоте 30мм. Защитный слой сверху - 20 мм. Само собой сущ. поверхность старой слиты нужно подготовить. П.С. бетона в 25 хватит на любую нагрузку от грузовой техники за исключением гусенечной. Еще есть один момент - боковые грани старой и новой плиты обмазать славянкой в 2 слоя. И главный вопрос - у Вас в половодье вода затапливает площадку или нет? Может быть грунтовые воды обладать агрессивностью - по водородному показателю и сульфатам. Водородный показатель убирается повышением марки по водонепроницаемости - т.е. W. Сульфатная коррозия убирается только сульфатостойким портландцементом из которого изготавливать бетонную смесь. Ответ на вопрос агрессивных грунтовых вод может дать только геология - там есть лабораторные исследования. Теоретически эта коррозия может вымывать верхний слой связующего - т.е. цемента из бетона в результате образуются микротрещинки пустоты и т.д. ну а водичка вместе с морозом доделывают начатое. Ну как то так.
 
Последнее редактирование:
если ещё не критично выкрошилось может плиткой выложить тротуарной:cs:
 
У меня в гараже сначала заводская плита разрушалась, а теперь верхний бетон (ручной работы) причина думаю одна соль с дороги зимой( там ведь не только соль), вся эта гадость впитывается в бетон и делает свое темное дело. Сверху нужна хорошая гидроизоляция( наливной полимер, думаю, самое то)
 
Sergey58, предположу, что на 80 кв метров он будет стоить всех денег в мире, нет? Так-то я уже понимаю, что мероприятие будет в любом раскладе не дешевое :cool:
 
towers, Алексей с диагнозом прав, по W. По грунтовым агрессивным не согласен, там максимум верховодка-ливнёвка.
Лечение предложено стандартное и проде правильное, но, от дальнейшего разрушения существ. плиты не спасёт, а замедлит разрушение только верх. поверхности. Все остальные (низ и торцы) продолжат разрушаться с прежней скоростью.
Самое простое решение. По периметру плиты отступя 20см. отрыть ливнестоки (канавки) ниже нижней пов-сти плиты. Канавки с уклоном в самую нижнюю точку в плане. Сухой бетон не шелушится при зимних циклах (замёрз-оттаял) с любой W.
Вместо верхней стяжки, для экономии, можно (нужно) подлечить верхнюю поверхность, старым дедовским способом -"железнение" бетона. Аналогично процессу упрочнения пов-си металла в машиностроении - "цементация". ))
Железнение: 1) подготовка. очистить поверхность от осколков и крошки, смыть со шланга пыль, в безветренную погоду. 2) процесс. Самым лучшим (портланд цементом) свежим, по промокшей (но без вод. плёнки) поверхности бет плиты, равномерно присыпАть равномерным слоем цемент. Как присыпают хлеб мукой их сита. Так, частями (квадратами, полосами) засыпАть всю поверхность. Можно разбить во времени, делать не в один день. 3) Уход. На следующий день "корочку" смачивать периодически из садового опрыскивателя. Минимум 3-е суток корочка должна быть влажной (солнце низзя) иначе потрескается. Можно засыпать мокрыми опилками, закрывать п.плёнкой и т.п. Если хватит терпения на неделю, отлично.
Смысл - упрочнить верх. слой + понизить гигроскопичность бет. поверхности. Напомню, по СНИП, для ЖБ изделий в грунте положена гидроизоляция. Это различные пропитки, оклеечная и пр. гидроизоляции. Смысл - сухой бетон морозных циклов не боится. Самый дешёвый способ, развести битум в солярке и полученным праймером покрыть бет поверхности за 2 раза.
Гидроизоляцию хорошо сделать и по железнению.
 
Назад
Сверху Снизу