• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перекачивающе-смешивающий насос в бензобак.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 424
Оценка
393
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Есть задумка оснастить казанку стационарным баком.
Мотор двухтактный и при смешивании бензина с маслом минералка имеет свойство плохо смешиваться, может и осаживаться(теоретически).
Кто как решает такую (возможно) проблему? Может есть готовые решения?
 
Через 3 минуты всё само переболтается))
 
По пути от заправки до водоема все прекрасно взбалтывается.А вот электронасос-вещь любопытная,дабы при запуске,руками грушу не маслать.По холоду она(груша) жесткая зело.
 
Есть такие эл.насосы топливные,для карбюра.Давят на 2-3 кг.Попробуйте.
 
Не занимайтесь вы хернёй))На воде любой лишний элемент-проблемой может стать.
Да и насос для карбюратора 3 кг не давит))Это давление в магистрали инжекторного мотора. Я знаю, только что реанимировал свою Я115))
 
Ну 2 кг.Этот насос автомобильный,ставил на УАЗ поиграться,12 вольт.
Короче есть такие насосы.У автомобиля топливный насос для инжектора вроде поболе давит.5 или 6кг.
А так да,соглашусь что это ерунда.
 
Можно газелевскую электропомпу попробовать приспособить под это дело. Или найти насос для печки запорожца.
 
По пути от заправки до водоема все прекрасно взбалтывается
я имею в виду несколько другое, очень удобно заправлять лодку на водных заправках и при использовании отечественной минералки типа Лукоил опасаюсь что он плохо перемешивается, вот и хочу его размешивать в баке прямо

Не занимайтесь вы хернёй))На воде любой лишний элемент-проблемой может стать.
ну я хочу этот насос сделать независимым, заправился- залил масло-перемешал насосом-завёлся-поехал- выключил минут через 5 насос.
 
Alex78Hunt, в данном случае,не проблема,я подумываю такой насос в топливный шланг врезать.Навернется-просто переставлю штатный шланг.
В этом году весной на Баренцухе,осушил один бак,прощелкал уровень и заглох.Задолбался при +3градусах грушу качать,а дури штатного бензонасоса прокачать воздух и топливо из стационарного бака не хватало.

--- Добор поста---

d-alex001, вопрос элементарно решается-берем 5л канистру,энергичными встряхиваниями растворяем в ней масло в бензине,вливаем смесь в бак,потом заливаем топливо с колонки.Взболтает его в баке в лучшем виде.Да и так перед заправкой влить-струей из пистолета размоет...Канистра-это уже перфекционизм!
 
Кухтиев Вадим, не то, что не хватило. Просто центробежные насосы не самовсасывающие, проще говоря, воздушную пробку не прокачают.
 
Uris, штатный бензонасос на моторе мембранного типа,он самовсасывающий.Но прокачать 2метра шланга на холоде долго и не всегда получается.Потому,сначала качаем грушей,а дальше,насос уже сам.Я это имел ввиду.
В магистраль(шланг) есть идея,вместо/вместе с грушей,воткнуть самовсасывающий электронасос,дабы не маслать грушу-нажал кнопку,подкачал топливо,повернул ключик зажигания...
 
  • Like
Реакции: Uris
Кухтиев Вадим, тогда лучше втыкать до груши, чтобы хотя бы один качок грушей заполнял насос.
 
Uris, Как вариант!
 
На фоне новых налоговых ставок на катера-вопрос с насосом уже не актуален))Втихую подкинули +50%.
 
У меня немного побольше))В смысле, сил)) Суммарно 260))
 
260...И не знаешь то ли порадоватся за тебя,Сергей(когда на воде) или соболезновать-когда в налоговой или на заправке...))))
Сейчас у меня то же больше...сумарно 103.Но 63 из них пока регистрировать не на чем-Бог даст,в понедельник Бриза заберу.
 
Не вздумай на одну лодку все моторы «повесить». Будешь платить «свыше 100»))
 
А какая у меня проблема с Я115?
 
Назад
Сверху Снизу