Фагот
Старейшина
- С нами с
- 15/12/04
- Постов
- 5 577
- Оценка
- 2 608
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Игорь
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- МР-153, CZ-550 (308win), Аргумент, Фотооружие Canon.
Коллеги, вот что хотел обсудить/испросить.
В общем, я современный человек, несмотря на замшелый возраст, давно пользующийся пластиковыми банковскими картами. Собственно, получаю зряплату на одну из них, ею же рассчитываюсь по кредитной карте, ими же совершаю покупки. Семья моя- те вообще Hi-Tech, и дочь, и супруга платят, приложив к терминалу смартфон или, того пуще- часы. Как результат - наличных у нас почти не бывает, разве что незначительные суммы, на которые я, например, покупаю опарыша и червей на Кондрашке.
Помню, ещё не так давно при оплате даже в ОКее требовался паспорт или подпись на чеке, которую кассир пытался сличить с подписью на оборотной стороне карты. Те времена минули, и это хорошо, подумал я. Сплошной комфорт. Чик картой или смартфоном по терминалу, и всё. Никаких тебе сдач и никаких "24 рубля не посмотрите"? 21 век на дворе, технологии рулят, красота.
Ну а где ИПэшник косит от налогов- там в помощь Сбер-онлайн, опять же обходимся без наличных.
Но вот в мае смартфон моей дочери приказал долго жить. Год она традиционно закончила на "отлично", поэтому вопрос о приобретении нового не стоял. По итогам года папа выписал премию. Быстро нашли что купить. И что обнаружилось? Да, официальные ритейлеры предлагают целый ряд схем покупки и способов оплаты, но их товар стоит на 25-30% дороже, чем в интернет-магазинах, то есть в цену заложены всевозможные комиссии посредников и банков, а также зарплаты продаванов. А что же интернет-магазины? Я обзвонил несколько магазинов и попытался оформить покупку нужного товара в 5-6 разных - везде оплата только наличными. Ну, я понимаю, что государство ввело контроль за налогами от мелких ИП посредством кассовых аппаратов и с помощью банков через терминальные платежи, и в итоге мелкий бизнес толпой пошёл в тень, принеся качество сервиса в жертву и ограничив продажи только наличными. Это пипец, подумал я тогда. Это Россия. Но а как же 21 век?
Благо, в одном интернет-магазине мне таки согласовали покупку девайса по карте, и негатив от поисков безвозвратно растворился в море позитива дочкиной радости.
Далее. Будучи рыболовом, я давно почти ничего не покупаю в розничных магазинах. Неторопливо и дешевле можно всё купить через тырнет. И вот любимым таким магазином стал fmagazin.ru
Оставил я у них цельну кучу денег. Пункт самовывоза удобным у них никогда не был для меня, Волковский проспект, но за дешевизну товара по сравнению с конкурентами я им прощал даже это. Да и оплатить товар я мог удобным для меня способом.
С полгода назад, зимой, случилась радость, fmagazin приехал в СПб и открыл розничный магазин на ул. Константина Заслонова, 11. Типа розничный магазин с ценами интернет-магазина- ну радость ведь, да? Только, мол, на первых порах, пока магазин новый, оплата только наличными. Ну ладно.
Прошло уж более полугода, уверен, что магазин все свои временные проблемы с оплатами решил. Приспичило мне опять потратить у них ведро денег. Сделал заказик, на 26 тыр. Так, мелочь. При заказе - оплата наличными при самовывозе. Но оно и раньше так было, указываешь наличные, приходишь и платишь картой. Но чувствую, звякну-ка я перед поездкой на Заслонова, уточню, что у них с оплатами, решён ли вопрос с оплатой картой. Ответ- нет, оплата только наличными. На вопрос "а когда можно будет платить картой" получил ответ типа "не планируется".
Сделаю ремарку : система покупок этого магазина предусматривает безнальную оплату по карте через интернет, т.е. ты делаешь платёж на сайте во время заказа на сайте, а не во время получения товара. Но, скажем, если я покупаю спинниговые удилища, я не могу платить заранее, т.к. в процессе доставки товар м.б. повреждён. Также я предпочитаю товар проверять на брак, и только после того, как констатирую, что товар в порядке, лезу в кошелёк. То есть онлайн-оплата мне не подходит.
Так или иначе, мой заказ на 26 тыр уже лежит в пункте самовывоза, но платить налом я не хочу, т.к. это мне, как покупателю, неудобно. Т.е., чтобы совершить покупку в 21ом веке при Hi-Tech технологиях, я должен перед поездкой посетить банк или банкомат, снять наличные. А если с кредитной карты, то ещё и заплатить комиссию банку, что привлекательность покупки с точки зрения цены уменьшает. Лично для меня это проблема, не знаю, как для кого.
В итоге я написал письмо руководству магазина с просьбой согласовать выкуп моего заказа по безналу на месте, например я проведу платёж после проверки товара через их онлайн-систему. Ответа не последовало, что я расценил как отказ в согласовании.
В итоге всё, что мне надо было, я купил у конкурентов (кстати, с удивлением обнаружил, что и цены у них сравнялись). А fmagazin лишился клиента до той поры, пока не введёт оплату по банковским картам. Мой заказ там так и гниёт.
К чему весь этот спич?
1) хотел испросить мнение коллег, насколько важны для вас разные способы оплаты, или вы удовлетворены системой оплаты только наличными, как предлагает fmagazin? Проблема это для вас или нет?
2) что эксперты скажут об описанной тенденции в розничной торговле? Это ведь, на минуточку, общегосударственный вопрос, ИМХО, касающийся всех нас в той или иной степени.
3) реклама fmagazinу
В общем, я современный человек, несмотря на замшелый возраст, давно пользующийся пластиковыми банковскими картами. Собственно, получаю зряплату на одну из них, ею же рассчитываюсь по кредитной карте, ими же совершаю покупки. Семья моя- те вообще Hi-Tech, и дочь, и супруга платят, приложив к терминалу смартфон или, того пуще- часы. Как результат - наличных у нас почти не бывает, разве что незначительные суммы, на которые я, например, покупаю опарыша и червей на Кондрашке.
Помню, ещё не так давно при оплате даже в ОКее требовался паспорт или подпись на чеке, которую кассир пытался сличить с подписью на оборотной стороне карты. Те времена минули, и это хорошо, подумал я. Сплошной комфорт. Чик картой или смартфоном по терминалу, и всё. Никаких тебе сдач и никаких "24 рубля не посмотрите"? 21 век на дворе, технологии рулят, красота.
Ну а где ИПэшник косит от налогов- там в помощь Сбер-онлайн, опять же обходимся без наличных.
Но вот в мае смартфон моей дочери приказал долго жить. Год она традиционно закончила на "отлично", поэтому вопрос о приобретении нового не стоял. По итогам года папа выписал премию. Быстро нашли что купить. И что обнаружилось? Да, официальные ритейлеры предлагают целый ряд схем покупки и способов оплаты, но их товар стоит на 25-30% дороже, чем в интернет-магазинах, то есть в цену заложены всевозможные комиссии посредников и банков, а также зарплаты продаванов. А что же интернет-магазины? Я обзвонил несколько магазинов и попытался оформить покупку нужного товара в 5-6 разных - везде оплата только наличными. Ну, я понимаю, что государство ввело контроль за налогами от мелких ИП посредством кассовых аппаратов и с помощью банков через терминальные платежи, и в итоге мелкий бизнес толпой пошёл в тень, принеся качество сервиса в жертву и ограничив продажи только наличными. Это пипец, подумал я тогда. Это Россия. Но а как же 21 век?
Благо, в одном интернет-магазине мне таки согласовали покупку девайса по карте, и негатив от поисков безвозвратно растворился в море позитива дочкиной радости.
Далее. Будучи рыболовом, я давно почти ничего не покупаю в розничных магазинах. Неторопливо и дешевле можно всё купить через тырнет. И вот любимым таким магазином стал fmagazin.ru
Оставил я у них цельну кучу денег. Пункт самовывоза удобным у них никогда не был для меня, Волковский проспект, но за дешевизну товара по сравнению с конкурентами я им прощал даже это. Да и оплатить товар я мог удобным для меня способом.
С полгода назад, зимой, случилась радость, fmagazin приехал в СПб и открыл розничный магазин на ул. Константина Заслонова, 11. Типа розничный магазин с ценами интернет-магазина- ну радость ведь, да? Только, мол, на первых порах, пока магазин новый, оплата только наличными. Ну ладно.
Прошло уж более полугода, уверен, что магазин все свои временные проблемы с оплатами решил. Приспичило мне опять потратить у них ведро денег. Сделал заказик, на 26 тыр. Так, мелочь. При заказе - оплата наличными при самовывозе. Но оно и раньше так было, указываешь наличные, приходишь и платишь картой. Но чувствую, звякну-ка я перед поездкой на Заслонова, уточню, что у них с оплатами, решён ли вопрос с оплатой картой. Ответ- нет, оплата только наличными. На вопрос "а когда можно будет платить картой" получил ответ типа "не планируется".
Сделаю ремарку : система покупок этого магазина предусматривает безнальную оплату по карте через интернет, т.е. ты делаешь платёж на сайте во время заказа на сайте, а не во время получения товара. Но, скажем, если я покупаю спинниговые удилища, я не могу платить заранее, т.к. в процессе доставки товар м.б. повреждён. Также я предпочитаю товар проверять на брак, и только после того, как констатирую, что товар в порядке, лезу в кошелёк. То есть онлайн-оплата мне не подходит.
Так или иначе, мой заказ на 26 тыр уже лежит в пункте самовывоза, но платить налом я не хочу, т.к. это мне, как покупателю, неудобно. Т.е., чтобы совершить покупку в 21ом веке при Hi-Tech технологиях, я должен перед поездкой посетить банк или банкомат, снять наличные. А если с кредитной карты, то ещё и заплатить комиссию банку, что привлекательность покупки с точки зрения цены уменьшает. Лично для меня это проблема, не знаю, как для кого.
В итоге я написал письмо руководству магазина с просьбой согласовать выкуп моего заказа по безналу на месте, например я проведу платёж после проверки товара через их онлайн-систему. Ответа не последовало, что я расценил как отказ в согласовании.
В итоге всё, что мне надо было, я купил у конкурентов (кстати, с удивлением обнаружил, что и цены у них сравнялись). А fmagazin лишился клиента до той поры, пока не введёт оплату по банковским картам. Мой заказ там так и гниёт.
К чему весь этот спич?
1) хотел испросить мнение коллег, насколько важны для вас разные способы оплаты, или вы удовлетворены системой оплаты только наличными, как предлагает fmagazin? Проблема это для вас или нет?
2) что эксперты скажут об описанной тенденции в розничной торговле? Это ведь, на минуточку, общегосударственный вопрос, ИМХО, касающийся всех нас в той или иной степени.
3) реклама fmagazinу
Последнее редактирование: