• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кабан убил мотоциклиста, а потом не давал людям к нему подойти

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

tvi55

Команда форума
С нами с
27/05/08
Постов
3 940
Оценка
1 738
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир Иванович
Охочусь с
1994
Оружие
ИЖ-27М, ОП СКС 7.62х39
Собака(ки)
Английский кокер спаниель
Кабан убил мотоциклиста, сообщает портал Лайф.ру. После ДТП животное "сторожило" жертву и не давало другому водителю подойти к мотоциклисту. 45-летний мотоциклист врезался в выскочившего на дорогу кабана и сразу попал под колёса грузовика. Трагедия произошла у села Новая Ивановка, Саратовская область. Пострадавший скончался до приезда врачей. Об этом сообщает пресс-служба регионального ГИБДД. По предварительным данным, после столкновения с кабаном байкер вылетел на встречную полосу прямо под колёса проезжавшего мимо самосвала ГАЗ-САЗ-3507. 18-летний водитель грузовика не успел затормозить. После ДТП он и пассажир вызвали скорую и полицию. Подойти к раненому мотоциклисту они не могли, поскольку не подпускал кабан.

[video=youtube;LQujcuflBcs]https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=LQujcuflBcs[/video]

https://politfox.ru/articles/kaban-...=35&abv=1&requestId=5cb95892e2184e303a397105#
 
Что то слишком далеко от мотоциклиста оператор и соответственно сбившая его машина.
Так, что возникают подозрения в точности описания происходящего.
 
Последнее редактирование:
Что то слишком далеко от мотоциклиста оператор и соответственно сбившая его машина.
Так, что возникают подозрения в точности описания происходящего.
следствие ведет Николай)))
 
18-летний водитель грузовика не успел
В свое время в этом возрасте грузовиком давали управлять только по-пьяни. Надо было пару-тройку лет побыть учеником. ИМХО
 
В свое время в этом возрасте грузовиком давали управлять только по-пьяни.
Отучиться и задать экзамены с 16 ти , водить с 18...
И в позднем СССР и все постсоветское время ...
 
В свое время в этом возрасте грузовиком давали управлять только по-пьяни. Надо было пару-тройку лет побыть учеником. ИМХО
Военные водители в этом возрасте управляли не только газонами, но и более тяжёлыми автомобилями. Я после службы в армии (трёхсоткилометровый марш не проходил) устроился работать водителем, неделю ездил в качестве стажёра с опытным водителем. Никаких "учеников водителей", находившихся в этом статусе "пару-тройку лет" не было.
 
+++Надо было пару-тройку лет побыть учеником. ИМХО+++

Это байка.)
Чем дальше от того времени отходим, тем больше мифов.
 
Грузовиком с 18-и, а вот автобусом с 21-ого. В СССР...
Это старинные времена когда небыло категорий , что бы водить автобус нужен был стаж 3 года , управлять грузовиком с прицепом 1 год ..
К женевской конвенции мы присоеденились где то в начале 60х , права с категориями появились соответственно тогда же наверное ...
 
Последнее редактирование:
Это старинные времена когда небыло категорий , что бы водить автобус нужен был стаж 3 года , управлять грузовиком с прицепом 1 год ..
Чтобы управлять газоном стаж был не нужен. Я в 80-х управлял, не имея стажа.
 
Чтобы управлять газоном стаж был не нужен. Я в 80-х управлял, не имея стажа.

Дмитрий на грузовик никогда было не надо , тогда в давние времена это были просто профессиональные права , позже категория С , нужен был стаж для перевозки людей 3года, и для вождения с прицепом нужен был стаж но уже 1 год .
С 2013 года, оказывается опять с 21! Погугли... 3 года стажа надо.
Я в 18 водил вахтовку (она же автобус) даже не имея категории , с бумажкой от министерства обороны вложенной в права :ag:. А так да ,я и не спорю .
 

В 18 лет мы в армии уже во всю на Уралах гоняли, причем "негабарит", ширина машины 3м)). К тому же заграницей, в Польше)). Марши 300км не припомню, а вот 50 км и 100 км марши для молодых водителей у нас были, только после их прохождения допускали к вождению, даже в Военный билет прохождение маршей заносили.. Середина 80-х, если что)..
 
К женевской конвенции мы присоеденились где то в начале 60х , права с категориями появились соответственно тогда же наверное ...
Вот любительское удостоверение

1563562982999а.JPEG
образца 57-го года, выданы в 68-м.
Ни слова на французском.
 
Ни слова на французском.

Ну значит так , я вообще любительские права первый раз вижу , даже на картинке , я знал что они были , вот с ними точно грузовик водит нельзя было...

В 70х с категориями уже были права 100%...
Вот такие ;
права.jpg

Я и в девяностых тоже такие же получал ,только обложка была не красная а синяя....


Кстати как я понимаю , ничего по сей день не поменялось ..
Управление транспортным средством не только довольно сложное, но и ответственное дело, особенно когда оно связано с перевозкой пассажиров. Поэтому для желающих стать водителями установлены определённые ограничения, минимальный уровень. Права выдадут лицам, имеющим:
  • полных 16 лет – только на категории «M» и «A1»;
  • 18 лет – на транспортные средства «A», «B», «B1», «С», «С1»;
  • 21 год – на «D», «D1», «Tm» и «Tb»;
  • стаж не менее года на соответствующем виде транспорта – для открытия категорий с буквой «E» (например, только после года вождения на «B» можно получить «BE»).
Сдать экзамены на «B» и «С» можно и в 17 лет, но В/У выдадут только после наступления совершеннолетия. Служащие в армии могут сдать экзамен на «D» и «D1» и после 19 лет. Однако права, выданные им в 21 год, будут действовать только в отношении транспортных средств, принадлежащим Вооружённым Силам.
 
нужен был стаж для перевозки людей 3года, и для вождения с прицепом нужен был стаж но уже 1 год
В армии достаточно было стажа 10 месяцев. Между тем, в обсуждаемом случае мы имеем грузовик ГАЗ. И не более того.
Марши 300км не припомню, а вот 50 км и 100 км марши для молодых водителей у нас были, только после их прохождения допускали к вождению, даже в Военный билет прохождение маршей заносили..
Заносили именно 300 км марш. На гражданке при трудоустройстве водителем спрашивали о наличии отметки в военном билете.
 
А про кабана "убивца" то как?..и что?
 
любительские права первый раз вижу
Так для того и картинку прикрепил, их многие не видели.
Вики говорит, что конвенция с 68-го, так,что все получается.

В 70х с категориями уже были права 100%...
Да такие, но любителей (кто отучился во ВДОАМ, к примеру) и тут отличали штампом.
 
Заголовок огонь!!
А из статьи говорится, что он под грузовик попал, после удара кабана! Да и по видео , кабин в лес убегает!
 
Назад
Сверху Снизу