• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Неспешно ищу моториста

  • Автор темы Автор темы Янчик
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Янчик

Участник
С нами с
19/10/10
Постов
296
Оценка
38
Живу в:
Петроградка
Для знакомых
Ульяна
Оружие
Нет
Собака(ки)
нет
Суть в следующем, по зиме на холодную застучали гидрокомпенсаторы. Далее авто месяца три не эксплуатировалось. И так к майским было заменено масло, ремни, фильтра, вроде не стучит, в надежде что проблема устранена выехали в Н.Ладогу, уже за Дусьево слышу магнитола барахлит. На заправке выяснилось что не в магнитоле дело, гидрики барабанят так что просто ее заглушают. Неделю стояли на канале с периодическим прогреванием авто, тишина. На обратной дороге шум возобновился, на разогретом движке. Погуглив, позубрив всяческие форумы, решила воспользоваться присадкой ликви молли "стоп-шум". По инструкции после заливки надо проехать 200+км. Поехали в Черное, вроде стук стал тише, но на разогретом все равно орут. В город въезжала, народ аж оборачивался, гремит жуть. Собралась на ближайшее СТО, завожу, стучит один (ну может два/три), явно не барабанит как раньше. Пока доехала до СТО стук исчез, аки с завода движок, работает ровно, тихо. Пообщались с мастером, говорит - полная замена, плюс уж заодно и ремень ГРМ (хз скок ему годиков). Озвучили ценник - минимум 30к, а там авось еще чего наковыряют. Один толкатель стоит порядка 1,5-2к, а их в движке 12. Опять лезу на форум террановодов, рукастые умельцы утверждают что необязательна полная замена, если повреждены только несколько. Перековыряла половину инета, СТО занимающиеся подобным - доверия (по отзывам) не внушают, включая и то на котором я была. Да и вообще мало кто хочет связываться с тираннозаврами. Диагностику никто не делает, им подавай машины от 2005 г/р и далее. Таки вот, может есть у кого надежный, компетентный в движках человек? :ah:
пробег 215 тыщь миль
Nissan Pathfinder I WD21 1994
Двигатель 3.0 бензин vg30e
 
Дмитрий, спасибо. Но подожду пока местных гуру. Моя проблема оказывается повсеместна на этих движках, так сказать заводская болячка. Ездить, говорят, можно, но неприятно )))
 
Добрый день. Масло слить и на более вязкое заменить не пробовали? У меня на витаре 2000 , помогло. Посоветовали на одном грамотном СТО, сказали -машина старенькая, выработка, зазоры не не как у новой, поэтому и масло надо погуще (и жрать его после этого перестало)
 
Рекомендую. Владимир Юрьевич (947-69-74). У него СТО недалеко от метро"Старая деревня". Приятный и компетентный дядька с честным и правильным подходом к делу. Езжу к нему уже лет 15.
 
более вязкое заменить
застучали они мощно в аккурат после замены масла, как будто что-то там промылось и давление упало, ну это по моим ощущения. Сменить масло - тут народ делится на тех кто утверждает что низяяя лить то, что не прописано производителем (прописано 5W40 так и лью), и на тех кто начинает смеяться при слове "погуще", мол там разница в температурном режиме, и на тягучесть не влияет.
Funtick, а подскажите с какого на какое масло вы заменили?

благодарствую, мил человек, и от меня не так далеко.
 
застучали они мощно в аккурат после замены масла, как будто что-то там промылось и давление упало, ну это по моим ощущения
так, можно еще раз поменять и масло и фильтр, взяв совсем другие.
Масло на такой замену можно не дорогое, что бы исключить совсем простую проблему.

А после смены масла двигатель по моим ощущениям действительно звучит по другому.
 
низяяя лить то, что не прописано производителем
Абсолютно правильно если машина новая. В нашем случае, грубо говоря - были на новой зазоры в 0,1 мк со временем стали 0,2мк, но производитель пишет какое нужно масло основываясь на 0,1мк.

было 5W30, сказали поменять на 5W40, если не поможет 5W50. Мне помогло на 5W40.
 
Гидрокомпенсаторы стучат так, что прохожие оборачиваются? Разве такое может быть? Это явно что то другое. Или вкладыш провернуло на левом масле или еще какая бяка, гидрики даже мертвые цокают но не стучат внезапно и сверхгромко.
 
застучали они мощно в аккурат после замены масла, как будто что-то там промылось и давление упало
Вот с давления и надо начинать, гидрики мгновенно не умирают, возможно насос мозги имеет или как вариант фильтр не качественный попался, ну и от контрафактного масла в наше время никто не застрахован, заедте на любое СТО и померяйте давление, деньги не большие, а может внести ясность в суть проблемы.
P.S. Вот про ваш моторчик: Очень, очень требователен к качеству масла, прежде всего из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые лучше любого химика определяют некачественный продукт и начинают протестовать, отчаянно стуча! Идеальный вариант подобрал - Shell Helix Ultra - синтетика - заводится хорошо, работает тихо, компенсаторы не стучат. Промывать не рекомендую масляную систему - грязь быстро забивает эти самые компенсаторы, будь они не ладны! Если уж маслице совсем хреновое было, то делал так - заливал промывочное масло и запускал двигатель не на расчетных 15, а на 2-3 минуты. Стуки проподали
 
Акимов, барабанить сильно - начинают именно на трассе и после оной, в городском режиме такого уровня шума не наблюдаю. Смею предположить, что явление это достигается именно на больших оборотах, коих в городе сложно достичь. Немного поясню: авто пользуюсь крайне редко, только за город, ну и прогреваю раз-два в неделю. При запуске стучали все, после заливки присадки - стучит один. Стучат какое-то время (может с минуту) постоянно, после цокот становиться интервальным, где-то две сек стучит две нет, частоту стуков можно регулировать оборотами)). Еще минут через пять стук пропадает в принципе, лишь иногда может постучать несколько секунд.

гидрики мгновенно не умирают
так они и не мгновенно застучали. Авто приобретено 1,5 года назад в плачевном состоянии, 2 месяца его реанимировали. Слитое масло напоминало дёготь. Мастером велено было через 2 тысячи повторить замену. Вот тут я и накосячила, мало того что при поездке в Тверскую не углядела уровень, так еще и напрочь забыла о напутствиях((( Ближе к осени услышала стук, залезла в инет, утюб, переслушала все стуки двигателя, сделала вывод что гидрики. Достаю щуп - там минимум(( Долила. Зимой когда совсем лень в транспорте жариться, ездила на работу. Стучали только на холодную. Потом мне с крыши прилетело, пол морды разбило, авто 3 мес на приколе стояло. А к весне вот поехала масла/жидкости менять. После чего на трассе они и забарабанили. Масло покупала в Мангусте, NISSAN, подумалось мне, что ниссану нужно лить ниссан. Видимо тоже ошиблась((
В общем, ясен пень, за компом я проблему не решу)) Но рада советам :ad:. Будем ехать к специалисту, ему явно виднее чем мне. Просто на том СТО куда ездила, толком ничего не послушали, а услышав от меня что это гидрики, предложили полную их замену. Без интереса выяснить истинную причину.
 
мало того что при поездке в Тверскую не углядела уровень
так вот и ответ о причинах их "трудной судьбы",
поработали на сухую и теперь с ними может быть все что угодно.
 
так вот и ответ о причинах их "трудной судьбы",
поработали на сухую и теперь с ними может быть все что угодно.
Работа двигателя на минимуме масла по щупу (нижняя риска "min" щупа) допустима и ни к каким последствиям не приводит.
 
допустима и ни к каким последствиям не приводит.
Гидрокомпенсаторы вверху, к ним мало идет с минимальным давлением и это давление очень зависит от износа двигателя.
На Ниве так точно от низкого уровня они стучать начинают.
 
Ульяна, если уверены, что это ГК, то начинать надо с проверки чистоты маслозаборника. Дело в том, что ГК могут начать стучать на больших оборотах, только в случае масляного голодания. При нормальном состоянии системы смазки, на больших оборотах маслонасос развивает максимальные давление и производительность, которые допускает редукционный клапан. А у Вас все признаки, что давления ГК не хватает именно на оборотах. Это может быть из-забитого маслозаборника, или смятого в плотную к нему (маслозаборнику) поддона. Изношенные ГК всегда начинают стучать на прогретом моторе, на ХХ, когда маслонасос развивает минимальное давление.
 
Anatolich, вот спасибо, всё записала. Будем значит замерять давление, и скажу про маслозаборник. Ну не кажется мне, что полная замена всех 12 толкателей, устранит проблему. Не могли ж они разом завернуться все(((
 
ну прям вот на ходу, это как-то сомнительно (в голове рисуется картина, как истребители в воздухе заправляют самолеты:ag:). Возможно будет достаточно подержать обороты 3-4к..
 
это как-то сомнительно
Ничего сомнительного. Просто манометр на длинном шланге, достающем до "измеряльщика" на переднем пассажирском сидении.
Возможно будет достаточно подержать обороты 3-4к..
Так Вы ж пишете, что
начинают именно на трассе и после оной, в городском режиме такого уровня шума не наблюдаю.
Так понимаю, стучать начинают не сразу.
 
при запуске двигателя, после того как машина постоит - сразу, но не продолжительно. А на трассе, как хорошо разогреется, я так понимаю на повышенных оборотах - да, начинает тарабанить. И стук не исчезает после того как съезжаю с трассы, так и стучат пока по городу до дома доберусь. Особенно неприятно становиться, когда проезжаешь в арке/под мостами и т.д. )) Но как постоит минут 20, заводишь - тишина (например на АЗС заехали, постояли).
 
Назад
Сверху Снизу