Янчик
Участник
- С нами с
- 19/10/10
- Постов
- 296
- Оценка
- 38
- Живу в:
- Петроградка
- Для знакомых
- Ульяна
- Оружие
- Нет
- Собака(ки)
- нет
Суть в следующем, по зиме на холодную застучали гидрокомпенсаторы. Далее авто месяца три не эксплуатировалось. И так к майским было заменено масло, ремни, фильтра, вроде не стучит, в надежде что проблема устранена выехали в Н.Ладогу, уже за Дусьево слышу магнитола барахлит. На заправке выяснилось что не в магнитоле дело, гидрики барабанят так что просто ее заглушают. Неделю стояли на канале с периодическим прогреванием авто, тишина. На обратной дороге шум возобновился, на разогретом движке. Погуглив, позубрив всяческие форумы, решила воспользоваться присадкой ликви молли "стоп-шум". По инструкции после заливки надо проехать 200+км. Поехали в Черное, вроде стук стал тише, но на разогретом все равно орут. В город въезжала, народ аж оборачивался, гремит жуть. Собралась на ближайшее СТО, завожу, стучит один (ну может два/три), явно не барабанит как раньше. Пока доехала до СТО стук исчез, аки с завода движок, работает ровно, тихо. Пообщались с мастером, говорит - полная замена, плюс уж заодно и ремень ГРМ (хз скок ему годиков). Озвучили ценник - минимум 30к, а там авось еще чего наковыряют. Один толкатель стоит порядка 1,5-2к, а их в движке 12. Опять лезу на форум террановодов, рукастые умельцы утверждают что необязательна полная замена, если повреждены только несколько. Перековыряла половину инета, СТО занимающиеся подобным - доверия (по отзывам) не внушают, включая и то на котором я была. Да и вообще мало кто хочет связываться с тираннозаврами. Диагностику никто не делает, им подавай машины от 2005 г/р и далее. Таки вот, может есть у кого надежный, компетентный в движках человек?
пробег 215 тыщь миль
Nissan Pathfinder I WD21 1994
Двигатель 3.0 бензин vg30e
пробег 215 тыщь миль
Nissan Pathfinder I WD21 1994
Двигатель 3.0 бензин vg30e