• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ-экспедиционник.

Автор темы

Камчадал

Завсегдатай
С нами с
24/11/06
Постов
2 232
Оценка
1 284
Живу в:
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1973
Оружие
ТОЗ-34Р, Fabarm 368 hanter, Caesar Guerini Figura.
Собака(ки)
были 2 з-с лайки, одна в 1993-1994 и вторая с 05.07.1994-22.11.2011г.;
УАЗ сделал очень внедорожный «Хантер»: фото и цены

На этом автомобиле можно отправляться в любые экспедиции. Да и цвет у него что надо!
Как стало известно «Авто Mail.ru», Ульяновский автозавод подготовил для внедорожника «Хантер» новую версию, которая получила название «Экспедиция».

1000x0



Благодаря читателям «Авто Mail.ru», у нас есть фотографии экспедиционного «Хантера»

Главное достоинство таких автомобилей в том, что уже на заводе они оснащаются экспедиционным багажником на крыше и лестницей, внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain (размерность 235/85R16), силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг и лебедкой. А еще тут двухцветный кузов (оранжевый + чёрный), хотя возможны также и другие варианты: коричнево-серый цвет, который УАЗ называет Ричмо, и защитный Хаки.

1000x0



Под капотом таких машин стоит бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм, механическая коробка передач производства Daymos. Будет также блокировка заднего дифференциала. Также одной из особенностей версии «Экспедиция» будет наличие подогрева кресел и новая обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой.

Старт продаж экспедиционных «Хантеров» намечен на май этого года, но уже сейчас «Авто Mail.ru» известны цены — 984 900 рублей. Для сравнения, раньше самым дорогим «Хантером» была версия «Классик, мосты Спайсер», которая стоила 770 900 руб.
 
УАЗ называет Ричмо + цены — 984 900 рублей
более добавить нечего, ну если только убрать Ри...
 
А ХАБы опять как дополнительная опция))))
 
У меня у товарища такой же расцветки УАЗ, покупка 1-й машины, плюс донор вояка, плюс покраска, и немного шаманства обошлось чутка меньше 200 рублей:) За 984 пусть они его друг другу продают :) Совсем сбрендили
 
Чего то мало просят,за такой бешенный тюнинг минимум полтораляма просить надо.))))
 
Да что там полтора , даёшь ДВА !
Зачем стесняться .
Русский прадо будет за полтора , а здесь еще и импортной краской покрашен по ржавчине :ag:
 
Главное достоинство таких автомобилей в том, что уже на заводе они оснащаются экспедиционным багажником на крыше и лестницей, внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain (размерность 235/85R16),
Шины действительно страшно внедорожные. Любое бездорожье на такой резине нипочём! :9:
 
Продолжу и повторюсь. Что останется, если снять багажник, кингурятник и колёса, и перекрасить??? Шкворневые- роликовый подшипник, латунные втулки, или капролон???, демфер и т.д.???,да, и снять подножку???
 
Аполитично вы все рассуждаете. Где чувство гордости за гениальных российских конструкторов? Где восхищение и поддержка проводимых руководством страны изменений? Где «слёзы и сопли радости» от шагающего по вашим головам и кошелькам импортозамещения?
:ch:
 
На волне патриотизма у них массовый идиотизм! Или руководство проводит крупную аферу на госконтракте!
 
Где такой мотор у ЗМЗ нашли?
Анатолич ,а это и не важно ..
Цель рекламной компании какая ?
Привлечь внимание покупателя к этому ЧУДУ ТЕХНИКИ любой ценой (просмотры в инете) и опосредованно подготовить потенциального покупателя к росту цен ..
А этот самый РОСТ у нас в стране ,как правило ,ни на чем реальном не основан ,кроме как на желании поставщика услуги получить побольше БАБЛА ..
Мы же знаем и уже приучены ,что качество услуги не меняется и лучше не становится ,а цена почему то увеличивается ..:ag::ag::ag:...
Хотя конечно смайлики должны быть другие :cc::cc::cc:
 
что то мало за такой "глубокий" тюнинг за колёса и лестницу....очередной раз "удивили" всю страну.На такой машине хорошо штурмовать бордюры в городе и тёток возить на дискотеку:ag:
 
Последнее редактирование:
Ценник для чилийцев видлать, но может и у нас кто возьмет с бодуна:ag:
"Поставки Хантеров в Чили уже начались, проводятся тест-драйвы для потенциальных покупателей и презентации. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы сёрфинга.
Покупателям внедорожник будет доступен в трёх комплектациях – Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy. Отличия между ними – во внешности и оснащении. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top – это стандартные Хантеры с металлической и тканевой крышей соответственно. Для Trophy же характерны оригинальный коричнево-серый металлик и более серьёзная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).
Вне зависимости от исполнения на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 л мощностью 134,6 л.с. (99 кВт, крутящий момент – 217 Н*м). В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos, а полноприводная трансмиссия дополнена демультипликатором.
Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.
«Также в этом году чилийскими партнёрами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и лёгкого грузовика УАЗ Профи. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ», – сообщил директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев."
http://www.uazbuka.ru/news/2019/20190320.html
 
В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ»
Сразу вспомнился Лавров.:bm:
 
Чилийцы как увидят люфт в рулевом, отсутствие кондея и форточки- сразу скупят.
 
УАЗ теперь сделал ДОМ.

Новый автодом УАЗ Профи, как в нем все устроено
24 июля
Про бизнес-модель сдачи в аренду автодома на базе УАЗ Профи я уже написал в вводной статье, теперь же давайте подробнее рассмотрим как тут все устроено.

Кратко напомню, что жилой модуль весом 960 кг., установлен в кузов УАЗ Профи с пятиместной кабиной и проходит как "груз".
scale_1200


Далее в статье описание и много фотографий...
 
Я так думаю, что эти машины вряд ли рассчитаны на покупателя из российской глубинки. Частнику проще из двух машин б/у собрать одну, причём сразу под свои хотелки.. И обойдётся все удовольствие тысяч в 200, как и было сказано выше..
Это машины для госструктур, частных компаний монополистов, типа Газпрома и прочих корпоративных клиентов.. Ну и для заграничных клиентов, вероятно хороший вариант, тем более для экзотических стран, где зимы нет.. не сгниёт. ) Цена, для заграничного клиента вполне доступная, тем более это новая машина 4х4.. Для импортного рынка вполне нормальный вариант..
С учётом нынешних гонений ГИБДД на все внедорожное доп оборудование - багажник, кенгурятник, лебёдка, силовые бампера и пр., это заводская сертифицированная продукция. По крайне мере, на трассе не остановят и на штрафплощадку не отправят..
 
. Ну и для заграничных клиентов, вероятно хороший вариант, тем более для экзотических стран, где зимы нет.. не сгниёт. ) Цена, для заграничного клиента вполне доступная, тем более это новая машина 4х4.. Для импортного рынка вполне нормальный вариант..
Даже в чёрной Африке таких идиотов не найдётся, они лучше за****енную тойоту купят.
А на последнем фото шикарный вариант под курятник, предварительно не забыв открутить колёса.
УАЗ И экспедиционник априори понятия не совместимые.
 
Назад
Сверху Снизу