• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ГИМС. Новые правила?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Камчадал

Завсегдатай
С нами с
24/11/06
Постов
2 232
Оценка
1 284
Живу в:
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1973
Оружие
ТОЗ-34Р, Fabarm 368 hanter, Caesar Guerini Figura.
Собака(ки)
были 2 з-с лайки, одна в 1993-1994 и вторая с 05.07.1994-22.11.2011г.;
Сегодня в ГИМС проходил ТО, за свою пятнашку отдал 380 руб, как и в прошлом году. Спрашиваю, что нового. Ответ- вводят на днях новые правила, по которым ТО не пройдешь без рации (зарегистрированной, сертифицированной), без сертифицированного спас. жилета, без годового мед.осмотра и еще без чего-то, сами толком не знают. Только шум стоит.
Форумчане, кто, что слышал по этому поводу? Очередной наезд на "резиночников" со стороны МЧС?
________________________________
С уважением, Камчадал.
 
Мeжиков можно понять, есть возможность заработка , теперь все коммерсанты :) :) :)
 
Действующие нормативные документы знаем, вопрос в нововведениях...
______________________
С уважением, Камчадал.
 
Все изменения действующих нормативов должны пройти регистрацию в Минюсте.
Информация что они зарегситрированы, не нуждаются в регистрации, или в регистрации отказано, в свежем обзоре на сайте Минюста отсутвуют. Так что заявление о вводе новых правил буквально на днях несколько преждевремено...
Более того по состоянию на 1 апреля подобные документы еще не были даже внесены на рассмотрение. А процедура эта длиться 1-2 месяца.
Именно поэтому я и рекомендовал обратить внимание на действующие правила.
Другое дело если самодеятельность вашего местного МЧС...
 
правила такие существовали всегда, как и на обычную машину.

При прохождении ТО лодка должна соответствовать параметрам
касающимся безопасности и доложена иметь в наличие
и надлежащего качества все судовое обеспечение,
согласно СБ (судовому билету).
Тот, кто проходит ТО, должен иметь действующую медицинскую справку - как при прохождении ТО на авто.

Сейчас ТО на лодку проходится "методом осмотра СБ" (с) т.к. проверить все это у ГИМСа нет ни сил, ни средств, ни площадей.

Еще год назад о начале проверки ТО "по настоящему" ходят слухи,
но думаю, все будет именно так, когда ГИМСу дадут дополнительное здание куда могут судовладельцы приволочь свои багры, жилеты и лодки.

Требовать, при проведении ТО, рацию могут и сейчас если об этом есть запись в СБ. Т.е. это будет не новые правила прохождения ТО, а ужесточение требований к судовому обеспечению. Скорее они коснуться серьезных судов, которые в СПб могут регистрироваться, как маломерные.

На мой взгляд, все правильно, раздолбайства на воде будет меньше.

А все формы нарушений правил, которые имеем с ТО на автомобили будут по началу и здесь. Так для этого необходимо действительно срок, что бы сознательные граждане ценой своего времени научили ГИМС работать более честно. Про изменение ситуации с ТО на автомобили уже писал: http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=10817
 
Цитата: На мой взгляд, все правильно, раздолбайства на воде будет меньше.

Неужели с ужесточением требований прохождения ТО на автомобиль на наших дорогах стало все нормально.
О каком раздолбайстве на воде идет речь????
 
Ага, и в надувной лодке заставят багор возить. Гы.:)

А еще судовую радиостанцию, водоотливную помпу и спасательный плот...

Прдставляю, как будет выглядеть мой 320 фрегат с торчащим из него багром, антенной и спасательным плотом на носу!

:ag: :bj:
 
не багор а отпорный крюк :-)))
и ещё спасательный круг или конец чей то :-)
 
Развели свору инспекторов,их же кормить надо,они кушать хотят.
 
Свежее из Законодательства, в основном касается водомоторников со правами выданными в прошлом тысячилетии :)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2007 г. № 9348






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ



ПРИКАЗ
от 19 марта 2007 г. № 150




ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ



В соответствии с приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. № 498 «Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005г., регистрационный № 6939) и в целях введения единого образца удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, п риказываю: Установить, что срок действия удостоверений на право управления маломерными судами, выданных до 1 января 1999 г., истекает 31 декабря 2008 г., а выданных после 1 января 1999 г. - через 10 лет с момента их выдачи.





Министр

С.К. Шойгу
 
Был на выходных под Советском-все местные на берегу-уже оштрафованы-в акватории ГИМС просто зверствует.
Мне тоже непонятно,о каком раздолбайстве на воде идет речь? Раздолбай-это состояние души,они на воде долго не живут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу