• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Впихнул буржуйское сиденье в Ниву.

  • Автор темы Автор темы SSV-86
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SSV-86

Участник
С нами с
02/07/06
Постов
214
Оценка
29
Живу в:
Сургут
Для знакомых
Cергей
Охочусь с
2006
Оружие
Иж-18 ЕММ 12х76 МЦ 20-01
Собака(ки)
Нет
Давно меня эта идея преследовала, а тут вдруг появилась оказия, купил за недорого сиденье пассажирское от "ниссан санни" (праворульный)
померял его вместо штатного водительского.
Понравилось, что оно влезло в салон
Не понравилось что по креплениям не подошло и сместило водителя (т.е. меня) ещё влево (кто рулил нивой знает, что человек относительно руля там находится левее) получилось не очень удобно: во первых низковато, во вторых упирался локтями в дверь.
Устранял эти недостатки изготовлением переходника из полосы стали 4мм толщины (кому интересен чертёж этого переходника могу выложить)
В итоге кресло поднялось до уровня штатного и сместилось вправо до уровня "удобно".
Вообще по комфорту сравнивать со штатными даже не хочется просто супер (умеют делать буржуи :))

Жалко от лексуса сиденье не влезло было-бы вообще ;)
 
У меня тоже стоят от двухдверного Ниссана, относительно нового (была этакая лепешка), а переходник сделал 4-5 см выше, удобнее следы смотреть итд. Сиденья по моему у Нивы самое слабое место ...
 
В Ниву или Уаз лучше ставить сиденья от "спортивок" или м/автобусов, они меньше габаритами.
 
Я впихивал от Митсубиси галанта старенького. Опора сидения - она же и силовая балка(квадрат 30х30) по всему полу, доп жесткость, плюс на этой конструкции висит коробка и раздатка.Из плюсов никаких вибраций по кузову, 145 едет как влитая. Считаю что штатный вариант полное г..о. Крепеж сидений надо однозначно переделывать. Место под сидением сразу организовалось.
 
она же и силовая балка(квадрат 30х30) по всему полу, доп жесткость, плюс на этой конструкции висит коробка и раздатка.
Вот это чтото непонял! Размеры 30*30 в см или мм? Или просто из уголка рамку по сиденью сделал? Так причём тут раздатка с коробкой?
 
Вообще размеры все в мм.
От порога до порога по форме днища приварены 2 трубы для кресел, к которой прикручиваются кресла, можно поставить любые кресла. В эту же трубу прикручиваются болты от раздатки и от коробки. Конструкция получилась очень удачная , не пришлось даже раздатку центровать.
В обычной конструкции коробка и раздатка прикручиваются прямо к полу, который под вибрацией ржавеет и что-то отваливается обязательно, отсюда вибрации при больших скоростях.
 
Занимательно... Подрамник в салоне!
 
Слышал,что от старого паджерика практически без переделок встает!
 
ГЫ:) А может лучше старый паджерик;)
Но это лирика, а вот чертежик бы посмотрел! :ey:
 
Блин, имею и Галанта и Ниву... Может поменять в них сидения? :D
 
А я имею Краун, Лаурель и Буханку, всё кучей меняю на Сафарь!:9:
 
По чертежу, ничего сложного, не нужен он. Лучше отталкиваться от сидений, смотря какие найдешь. Вообще девяточные сидения нормальные, а переделать крепление оч просто. Если разберешь салон сам, отсверлишь усилитель пола все станет сразу ясно.
Нужна ли эта работа если пол нормальный??? у меня просто днища не было, поэтому переделать было не сложно, все равно его менял, и кресла провалялись 6 лет в гараже ждали своего часа!!!
На современных нивах сидения нормальные, у меня была 1983 года, там сидения ЖЕСТЬ.
 
ИМХО, на современных Нивах сиденья полное Г.... (именно с большой буквы). Просятся на замену от нормальной машины!
 
Я на Ниву ставил сиденья от Гольфа, ИМХО неплохо
 
Не охота творить новую тему, поэтому спрошу здесь.



Сходил в автосалон, открыл капот и вижу, что-то не так, насос какой-то висит, поймал консультанта, а он мне говорит мол с этого года все нивы идут с гурами (бошевскими)
Собственно сам вопрос:
Какого качества ГУР на ниве?.
 
Назад
Сверху Снизу