• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Групповая публикация авторов Питерханта

  • Автор темы Автор темы msmgd
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

msmgd

Участник
С нами с
12/10/15
Постов
543
Оценка
164
Живу в:
Магадан
Для знакомых
Сергей
Оружие
МР155
Собака(ки)
Нет
msmgd,
. публикация наших авторов в одном из лучших
Наших авторов? Это каких? Авторов со страниц питерханта или авторов из Магадана?
 
Авторов со страниц питерханта
Именно так. :ah:
В очень интересном литературном журнале решили создать раздел, посвященный охотничьей и рыбацкой прозе и поэзии, что, на мой взгляд, очень хорошо.
 
Алексей ,привет. У меня не получилось загрузить полностью изображение.Попробую еще раз .Так будет лучше восприниматься. Справочно - вряд ли кто кроме тебя не знают Канадца., Сергея Демченко. Он в Питерхант врос по самую макушку. Тюрин Сергей - тоже здешний. Дима Побединский - врос так же. Так что учите матчасть, то есть читайте внимательнее . Удачи .Надеюсь без обид.

--- Добор поста---

Дима , от всей души поздравляю с публикацией в " Северо -Муйский огнях". У тебя ,как у Демченко Сергея и его тезки Тюрина Сергея это получилось с блеском и с первого захода. Журнал уж больно хорош и серьезен. Уверен, это не последняя публикация.
 
Тем временем продолжается публикация Питерхантовских авторов в "Северо-Муйских огнях".
Событие, на мой взгляд, важное - дело в том, что журнал этот не только интересен сам по себе, он признан в кругах ценителей современной русской литературы. И тот факт, что в нём уже на регулярной основе печатаются произведения на охотничью тематику, очень важен. Это значит, что охотничья литература всё ещё является неотъемлемой частью современной русской литературы как явления, так мы боремся с попытками маргинализировать нас, охотников, вычеркнуть нас из культурного поля... Нам очень важно стараться показывать , что у нас есть Душа, что Охота - это не жестокость и бездушие, как это пытаются изобразить многие "природозащитники", а один из эффективнейших способов взаимопроникновения с Природой...



В подтверждение важности этого - вот литературная критика, посвящённая первой публикации наших авторов в журнале. На мой взгляд, очень хорошая критика - будет здорово, если люди, далёкие от охоты, но не чуждые литературы, будут нас с вами воспринимать хотя бы вот так:




Валерий Кириченко, (Заместитель главного редактора журнала «Северо-Муйские огни» по литературной критике. Член редакционного совета альманаха «Новый Енисейский литератор» (Красноярск). Член Союза журналистов СССР (1972) и России. )г. Ангарск, Иркутская обл.ДУША ТВОЕГО КОСТРА Несметное множество костров на берегах речек в таёжных распадках никогда не похожи друг на друга. Во все времена. Потому что у каждого Костра своя Душа. Она сродни тому рыбаку или охотнику, который возжёг костёр здесь и сейчас и который зорко охраняет его пламя и свет, пока они не погаснут и не скроются в тлеющих всю звёздную ночь всполохах углей. Их теплое дыхание греет твою душу и уставшее тело на целебной хвое самобраной постели. Глубокое, ровное и могучее дыхание таёжника – унисон живой и благоуханной природы, что вечна, как покрова Пресвятой Богородицы. Я никогда не был в тайге, но я всегда в ней. До тех пор, пока собрат мой писатель – прозаик или поэт – будут рассказывать на страницах литературных журналов о глубинном и светоносном дыхании неизбывной природы. Вот Сергей Ворошилов из Петрозаводска. Он заслуженный изобретатель, технарь. Но прочтите подборку его стихов в литературном журнале «Северо-Муйские огни» – и вы не избавитесь от спонтанного восторга! Его «сердце баюкает стих», а «ветра напев колыбельной доносится под переборы реки». У Сергея «тают закатами дали таёжные», «гаснут просторы болот, с дымом уносятся думы тревожные прочь от житейских забот. Сквозь близорукую темень кромешную рвутся костра огоньки…». Наверно, того самого Костра, с которого я и начал свой душевный разговор. Неповторимые лирические образы, ещё никем не исторгнутые из сердца, именно такие драгоценные поэтические метафоры, как у Сергея Ворошилова, – радости открытия истинного таланта нет конца! Изумительно одарённый поэт, с инженерной точностью склада лирического ума. Потому у него «сыплется искрами звёздное золото в блюдца карельских озёр», «и гудят ветрами скалы, и шумят ветвями сосны мне секреты Калевалы…». Мне – тоже. Будто я по-прежнему, как полвека назад, а не сегодня, стою на посту на бескрайнем военном аэродроме Бесовец, ныне известном на весь мир. Стою у рядов быстрокрылых перехватчиков и самолётов-форсажей. Тяжеленный солдатский тулуп, обнимавший плечи моих воинов-предшественников, карабин – «калашников» за плечами и … то самое карельское небо под Петрозаводском, усыпанное вдали от города высоким и бесконечным покрывалом бриллиантовых звёзд. На Севере они видны особенно ярко. У поэта Сергея Ворошилова – тоже. Зимой у него «роятся звёзды близко вокруг шальной луны», осенью «рысий визг царапает, закатом опалённую тайгу», «ветер плачет медью, запутавшись в редеющей листве», а летом «луна печалит глаз», потому как «Млечный Путь, он тоже – охотничья тропа». Такие глубинные поэтические образы, бесценные метафоры – находки воистину дорогого стоят. Всевышний, видно, далеко не каждому дарует благословенный талант. В эти минуты и моя юношеская душа поёт от счастья. Как у поэта Сергея Ворошилова, который был подростком тогда, когда я стоял в солдатском карауле в стране сорока тысяч карельских блюдцев-озёр. Они, действительно, порой крохотные, неповторимые, не похожие друг на друга. И загадочные своими тихими тайнами. Сергей бесконечно прав, когда говорит, что «нет у Севера начала. И конца нет. Лишь просторы», где даже «август плывёт» в поисках «узоров глухарей», а не только март. Я потрясающе заколдован стихами поэта! Я весь «в отпаде», как изъясняется современная молодёжь, продвинутая во всех смыслах, не в пример нам, и держащая будущее «в зубах». Я преклоняю свои давно седые волосы перед нынешней, невероятно талантливой молодёжью. Канадский писатель Сергей Демченко из города Виннипег публикует в журнале одностраничный, но содержательно ёмкий и сюжетно завершённый охотничий рассказ «Осечка». Название, конечно, далеко не оригинальное, но дело в сути произведения. Обратимся к кульминации и развязке рассказа. «Вот он! Стоит смотрит на меня. Нет, не на меня – меня он не видит за скрадком, – пишет Сергей. – Он смотрит на мой скрадок… Огромные, чёрные влажные глаза оленя не спускают взгляда с моего скрадка. Я не могу повернуться, повернуть карабин… Он делает шаг ко мне, потом второй… Дышит открытым ртом, выбрасывая облачко белого пара при каждом выдохе, ноздри жадно ловят запахи. Красив олень! Рога в четыре отростка, абсолютно симметричные, белое поперечное пятно на шее и на морде, чёрный влажный нос и глаза… Чёрные, на выкате, сжирающие мою палатку. Он стоит, спрятанный в высокой траве… Однозначно – трофей! Хоть бы белка затарахтела или птица какая-нибудь голос подала… Тишина вокруг… Олень делает ещё шажок. До меня метров двадцать… «Стрелять – не стрелять?»… Ну, жми! Чего же ты? Палец поджимает спуск, но… осечка! Осечка в моём сознании… Не стреляю… Олень хорош. Он поворачивается боком ко мне, показавшись во всём своём великолепии… И моментально исчезает в молодняке». Нужны ли после такой эмоциональной прозы комментарии? Думаю, нет. Я молча готов поцеловать талантливую руку писателя. И не только этого, а и Сергея Тюрина, что из посёлка Пчёлка в Самарской области. В своём рассказе «Без неё» (то есть без охотничьей собаки) он ведает о своих похождениях на вальдшнепов, нанизывая фабулы одну на другую. И всё так интересно и увлекательно! Но вот, наконец, фабула – развязка: «Я остановился и вдруг краем глаза будто багром выцепил из пестроты лиственного опада знакомый пёстрый узор оперения вальдшнепа. Он сидел в паре метров прямо на тропинке, сидел прижавшись к земле и не моргая смотрел на меня своими чёрными бусинами глаз! Внутри опять вздрогнуло: а где собака? Да нет же её со мной!.. Но я почему-то очень сильно ощущаю её присутствие, словно вот она стоит по птице и показывает мне её своей мордой! Но её нет со мной, она ушла в начале сентября, ушла у меня на руках, молча стиснув от боли зубы. Я был с ней до последнего её вздоха… Я сделал шаг, вальдшнеп взлетел с присущим ему шелестом и полетел по-над тропинкой. Не попасть было бы трудно. Но я не стрелял! Не имел права! Слёзы текли у меня по лицу…». Потрясающий психологический портрет рассказчика! И высоконравственный образ центрального героя. У эмоционального читателя такая проза на грани психологического надрыва может вышибить слезу, как у самого автора. В этом – воздействие истинно художественного текста. Не может оставить читателя равнодушным рассказ Александра Кобелева «Бумеранг». Поэт и прозаик из Новонукутска Иркутской области в юмористическом стиле повествует о вечно нетрезвом охотнике, который даже спьяну всегда поражает цель. Короткий рассказ написан занимательно и с такой сюжетной завершённостью, что не «подкопаешься»: «Степан, как всегда, не промахнулся». Вот в этой последней фразе и закавыка. Она, с точки зрения требований к рассказу, на месте. И всё же я бы её убрал. Читатель должен сам домыслить финал той или иной охоты на дикую, беззащитную и безвредную, козу, а не участвовать виртуально в её убиении. Для авторов журнала «Северо-Муйские огни», позиционирующего себя экологическим изданием во всех смыслах, тем более странно. Ведь не о хищниках речь. А потому вернёмся к нашему Костру, с которого затеяли разговор. Креативный прозаик из деревни Крутец, что на вологодчине, охотник-натуралист Дмитрий Побединский (фамилия-то какая!) свой рассказ так и назвал – «Костёр». Уж слишком обыденно и просто. Если записать все названия из одного слова, использованного поэтами и прозаиками, то получится целая книга «Костёр». И всё же это второстепенное. Здесь важен стиль произведения, его великолепная внутренняя аура, метафоричность и образность художественного языка: «Я стою в тёмном ночном лесу… и вижу наш Костёр, моих добрых товарищей, золотые колонны сосен, полог плащ-палатки… Да, это он – мой сказочный каминный зал – удивительно красивый и необыкновенно уютный… Мне чертовски хорошо! Укладываюсь у огня… Мне уютно и спокойно – я знаю, что наш Костёр будет согревать нас своим теплом до самого утра, хотя пламя его и угаснет. Но в глубине его, под золой, будут потрескивать, даря нам своё тепло, его жаркие угли – Душа Костра». Вот и название для рассказа! И всё же автор его не использует, хотя «свой» Костёр непременно величает с большой буквы. Писателю «чертовски хорошо», мне – тоже. Потому что это Душа и «моего» таёжного костра. И «твоего» тоже. Но каждый для нас он неповторим. Никогда!
 
Мужики как редактор рубрики "Рыбохотобзор" ,безумно рад ,что все трое вы прошли ситo отбора в этот журнал. Именно вашими работами состоялась ее презентация и на основании именно ваших работ формировалось первое мнение о ней. Похоже у нас получилось неплохо - у вас написать , у меня представить работы для печати. Благодарю всех троих -ведь без качетсвенного материала ни одно издание существовать не может. В заключение хочу добавить для посетителей литраздела , что работы этих же авторов попадают в следующий номер , что безусловно говорит иб их уровне .Новых успехов ,ребята .
Сергей

--- Добор поста---

Думаю ,каждому пишущему человеку важна обратная связь на результаты своего творчества. Дима уже опубликовал развернутый обзор работ .Добавлю сюда персональный отзыв на работу Сергея Тюрина. Новых ему удач как в литературе ,так и на охоте


О рассказе Сергея Тюрина «Без неё»


Оставив на потом заметку «Об авторе» я приступила сразу к чтению самого рассказа. По ходу прочтения, я представляла образ автора – мужчина лет пятидесяти, с живым блеском в глазах, с доброй и почти извиняющейся улыбкой, человек немного закрытый от общества, но имеющий большое сердце, умеющее преданно и по-настоящему любить. Манера изложения простая, понятная, автор углубляется в детали, которые мне, как девушке не интересующийся охотой и рыбалкой не слишком интересны, и где-то непонятны, но среди деталей, просачиваются глубокие чувства автора, которые он будто закопал среди этих деталей, чтобы читатель отрыл среди камней бесценный алмаз - живые и настоящие эмоции, неподдельные чувства, вытащил на свет драгоценный камень, положил себе на ладонь и, переполненный восторгом, со слезами на глазах и комом в горле, восхитился красотой алмаза. В конце рассказа у меня на глазах навернулись слёзы, их вызвала искренность автора и глубокая любовь к своей ушедшей из жизни собаке, по которой он не перестаёт скучать, тосковать, о которой он ни на секунду не забывает. Такой маленький, короткий рассказ – зарисовка из жизни, смог затронуть моё сердце и всё потому, что чувства описанные автором – настоящие, неподдельные, искренние. Хочу выразить благодарность Сергею Тюрину за умение мастерски проникать в человеческие сердца и напоминать людям, что они ещё живы и способны чувствовать.
С уважением и пожеланиями дальнейших успехов в творчестве, Екатерина Лимонова (п.Синегорье)
 
А раньше малоизвестных авторов печатали в малотиражных книжках для детей . лайка.jpg
 
msmgd, Сергей! Спасибо за номер журнала, получил! :)
 
Дима ,ты не получил еще ?

--- Добор поста---

msmgd, Сергей! Спасибо за номер журнала, получил!

Сергей ,очень рад.Поздравляю от души. То что получилось у тебя для многих известных людей является мечтой. Новых удач,тезка :yelclap: Было бы неплохо прочесть здесь твои комментарии о рубрике ,о журнале. Думаю будет интересно всем.
 
Жду отзыв о журнале .
 
отзыв о журнале
Сергей, журнал хорош! (газета, кстати, тоже очень интересная!) Читабелен весь - "от корки до корки".

И, в продолжение темы - выходит ещё один номер, снова с нашими рассказами (pdf) и с той критикой, которую я приводил раньше:

Посмотреть вложение РЫБОХОТОБЗОР №6 ноябрь-декабрь.pdf

Спасибо, Сергей! Большое дело делаешь, я искренне рад тебе в этом помочь!
 
Сергей, журнал хорош! (газета, кстати, тоже очень интересная!) Читабелен весь - "от корки до корки".

И, в продолжение темы - выходит ещё один номер, снова с нашими рассказами (pdf) и с той критикой, которую я приводил раньше:

РЫБОХОТОБЗОР №6 ноябрь-декабрь.pdf

Спасибо, Сергей! Большое дело делаешь, я искренне рад тебе в этом помочь!
Дима ,спасибо. Есть еще одна задумка ,посему корткий как выстрел вопрос - еще работы такого уровня есть ?
 
Сергей, спасибо! Журнал получил ,как раз под Новый год,видимо олени захромали ( шутка)! Хороший журнал, прочел,вернее проглотил быстренько всё. Молодцы,что нашли возможность пропагаддировать охоту,т.к все чаще в прессе появляются антиохотничьи настроения и все ,хоть как то связанное с охотой, воспринимается "в штыки", охотники , из ценителей прекрасной нашей природы,превращаются обывателями в обыкнрвенных убийц, т.к. все чаще вместо такого емкого и понятного всем охотникам добыл,взял в литературе появляется слово убил. СПАСИБО еще раз и с Новым Годом!
 
С большим опозданием, но всё же скажу о журнале.
Прочитал и перечитал. Второй раз интереснее и глубже! :) Появилось некое новое ощущение того, что вокруг меня намного, намного больше хороших людей. Настоящих, добрых и честных!
Каждый автор будто берёт тебя за руку и заводит в свой мир, который понятен и близок тебе. И ты смотришь вокруг широко открытыми глазами и видишь привычные вещи несколько по-новому.
Рубрика "Рыбохотнадзор" нужна особенно. Об этом хорошо сказал выше Сергей Иванович Канадец.
 
Cерега , спасибо.Рад твоей оценке.Поверь очень важна. С Наступившим годом Парящего Орла!!!

--- Добор поста---

Тезка у тебя есть возмлжнось вместе с Дино ещеь раз увидеть себя на этих же старницах. следующем номере. Факт состоявшийся Потерял твой адрес посему номер Дино уже в пути.жду твой С Новым Годом .Сергей
 
Сергей ,привет .Лови еще одну свою публикацию. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!! ОТправил вчера .Новых удач

--- Добор поста---

Дима еще 31.12 12 отправил тебе еще один номер с твоей публикацией в СМОГЕ. Новых удач. Сергей
 
отправил тебе еще один номер с твоей публикацией
Серёжа, получил его сегодня на почте. Спасибо! Теперь в Ярцево (там почта) меня зовут "наш писатель"... :ap:
 
Назад
Сверху Снизу