• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт Форд Фокус 2

  • Автор темы Автор темы samsonov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

samsonov

Пользователь
С нами с
01/04/15
Постов
212
Оценка
12
Живу в:
петергоф
Для знакомых
олег
Охочусь с
2000
Оружие
иж27-12к мр153-12к тигр 7.62 cz 452-22 cal
Собака(ки)
хитрая сука Тайга ЗСЛ
Приветствую коллеги. Пред история такая .Договорился с знакомым мотористом поменять поршневые и масло съемные колечки .
Мастер должен был приехать в мою родную деревню 10 км от када и решить вопрос .Чтобы все было побыстрее договорились что я мотор разберу .Дальше контрольный созвон .мастер говорит .мол завтра приеду .Я делаю эстакаду . частично разбираю мотор и
жду мастера .А дальше выключенный телефон моториста . потом якобы болезнь опять выключенный телефон и обещания вот вот приехать . В общем это тянется уже две недели .....Может знает кто моториста работающего на выезде и способного решить проблему?Или может посоветуете куда стукнутся с этой бедой . 8 921-571-25-86 Олег .
 
Все еще нужен моторист .....
 
samsonov, а где территориально. Могу решить вопрос. НО!! что с швйбами делать регулировки клапанов, у меня нечем промерить.
 
С Андреем созвонились .все обсудили .договорились на конкретный день .перед этим договорились о контрольном звонке .А дальше песня .... чел не звонит .
Звоню ему начинаю говорить кто я. просто бросает трубку ничего не говоря .Зачем было тут писать .что может решить вопрос а потом бросать трубку не понимаю .
В общем по прежнему ищу АДЕКВАТНОГО моториста .
 
Вопрос решен .
 
ищу АДЕКВАТНОГО моториста
Олег, адекватный моторист никогда не будет перебирать мотор в антисанитарных условиях. У нормального мастера всегда есть своя мастерская и очередь из желающих отремонтироваться. Так что, кататься неизвестно куда он не станет. Ремонт мотора требует абсолютной, на грани стерильности, чистоты. Про инструмент вообще отдельный разговор. Если человек берётся за ремонт такого сложного механизма, как мотор, то нужный инструмент должен быть весь, а не как у выше обозначившего себя товарища, не имеющего щупов и микрометра для регулировки тепловых зазоров клапанов. Кстати, на моторах серии Duratec нет регулировочных шайб. Зазор регулируется подбором толщины самих толкателей.
 
Спрошу здесь, чтобы новую тему не плодить.
Никто на ФФ 3 дырку в полу под доступ к бензобаку с целью замены бензонасоса не делал? Если есть такие форумчане, отзовитесь, как прошло.. С инфой с форума ффклаб ознакомился.
Завтра планирую заняться.))
 
У вас случайно на эта крышка (avto .pro/part-1711510-FORD-813) от бензобака стоит на Фокусе ?
 
У вас случайно на эта крышка (avto .pro/part-1711510-FORD-813) от бензобака стоит на Фокусе ?

Не знаю, честно говоря, какая там крышка.. Посмотрел ссылку. Нет, не под углом, прямая.

Процесс прошёл удачно, если кому интересно, скину фотки монтажа.
 
Назад
Сверху Снизу