• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охота на зайцев в Тверской

  • Автор темы SEM
  • Дата начала
Автор темы

SEM

Завсегдатай
Регистрация
09/09/04
Сообщения
470
Реакции
28
Адрес
Санкт-Петербург, Кронштадт
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
1998
Оружие
Импортное
Собака(ки)
Бигль Ричи (вредный, склонен к побегу, но очень, гад, красивый)
Господа опытные охотники!
Всех с наступающим Новым Годом! Собираемся в новогодние праздники в Тверскую на зайца (говорят его там много), да вот только опыта пока маловато. Подскажите пожалуйста (из личного опыта)способы охот на этого зверька без собаки (слышал про петли, капканы и др., а как чего не знаю
icon5.gif
). УВИДЕЛ-СТРЕЛЯЙ - это я знаю.
icon14.gif
Спасибо.
С уважением SEM (Евгений)
 
Почитай: Главная страница - Библиотека, там есть.

А еще в магазинах полно книжек разных.

Я так и поступил, купил тонкую книжку Сугробова, прочитал за час

и вопросов пока нет. А вот описать в конфе это сложно.

Удачи!
 
Честно говоря самая интересная охота на зайца - это охота с гончими. Очень увлекательна, красива, эмоциональна. Если будет когда-нибудь возможность поучаствовать в ней - обязательно поучаствуйте (как-никак этой старинной охотой "болели" самые известные в прошлом люди, это наше национальное наследие). Другой способ охоты - тропление, суть которого заключается в преследовании зайца по следу, подъеме и отстрелу.
С уважением Алексей
 
А есть еще на жировке - ночью (в темноте/сумерьках) ... очень увлекательно.
 
Все верно. Способов много. Только имей в виду, что беляки тусуются в лесу, а русаки тяготеют к полям и опушкам.Любят прятаться близ деревень от лис и др. хищников, за одно и яблони погрызть...Поля у деревень-любимое место русаков.
Если много лис, то зайча будет мало..Не дружат они...
 
ign написал(а):