• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Профессиональный МАССАЖ

Автор темы

Kutsevolov

Пользователь
Регистрация
09/12/15
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Оружие
Иж-27
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!
Представлюсь , меня зовут Павел Куцеволов!
Я специалист в области МАССАЖА и реабилитации высшей категории. Стаж работы 15 лет. Медицинское образование.
Если Вас беспокоят неприятные ощущения, боли, жжение в спине, шее, пояснице, если Вы офисный сотрудник, много времени проводите за компьютером, и у Вас имеется так называемый "офисный синдром", я могу помочь Вам!!!
Профессиональный массаж решит вышеперечисленные проблемы.
Индивидуальный подход каждому клиенту.
Выезд на дом, в организации.
Любые районы Санкт-Петербурга.
+79116118415. Павел.
По цене. Все просто.
30 минут массажа 900 рублей
1час- 1600.
При оплате курса массажа участник форума скидка 20%
Для массажа на дому есть профессиональный раскладной Массажный стол.
 
Последнее редактирование:
С грыжами позвоночника работаете? Цены- в студию!)))
 
Требуется массаж, после вывиха плеча. Переодические боли, беспокоят.
 
Вы из Новгорода поедете?))) Да и плиз, как уже воспрошалось цены.!!!! Рынок массажа в Питере большой, от медицинского до экзотического)))
 
Шейный остеохондроз - по чем одна процедура с выездом на дом (гражданка)
 
Не заинтересован он в бизнесе(((
 
Чего-то не понятно. Автор темы заходит на форум, но в теме на вопросы не отвечает. Может модераторам удалить тему как не рабочую!
 
Здравствуйте! Прошу прощения, в тему не заходил. Сам я из Великого Новгорода. С октября 17года живу и работаю в СПб. Более подробно отвечу чуть позже. На работе сейчас
 
30 минут массажа 900 рублей
1час- 1600.
При оплате курса массажа участник форума скидка 20%
Выезд 300 рублей.