• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тележка для лодочного мотора.

  • Автор темы Автор темы Yroslav
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Yroslav

Участник
С нами с
22/01/17
Постов
1 083
Оценка
99
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Ярослав
Охочусь с
2016
Оружие
ИЖ18, Sauer, МЦ 21-12, Winchester 1300
Собака(ки)
Две Хаски, Курц
Обзавелся мотором 9.9
45 кг трудновато носить)) Решил купить тележку. Стоимость 8000 т.р. Цена мне не понравилась. Самое дорогое там - колеса.
В магазине можно купить колесо от 700-1000 рублей. Железный профиль - мука. Сварка есть. Итого за тележку 2000 + удовольствие от процесса )))
Вопрос где в таком колесе подшипник? КАК ОНО КРУТИТСЯ))) Снимок экрана 2018-06-13 в 12.23.32.png
 
У меня такие на транце, никаких подшипников там нет.
Просто висят на оси.
 
Igor, Получает пластик трется о железку и ФСЕ?)))
 
IMG-20180609-WA0002.jpg
Колёса от тачки из оби или ещё откуда-то,рублей по 500(размер великоват)
Профиль 20х20,2х15 см. шпильки,гайки две и четыре шайбы,фанера уже была.
 
Are, не страшно отломать крыло? или как это называется? Фанера затягивается болтами?
 
не страшно отломать крыло?
На Ютюбе куча видео про такие тележки и не одного про косяки. Видимо не ломается.
Есть, там же, и видео про "транцевые" тележки.
 
На авито из нержавейки по 3500, если некогда или лень. Сам присматриваюсь.
 
Crazy-sound, спасибо. посмотрю
 
Если хочется тележку с подшипниками в колесах можно в Леруа Марлен купить в садовом отделе. Цена вопроса 4?? руб. за колесо. За пару около тысячи получается. По размеру чуть-чуть больше транцевых с красным диском. Транцевые колеса делают без подшипников, чтобы служили дольше т.к. постоянно в воде.
 
не страшно отломать крыло?
Страшно)Но эту конструкцию не я придумал, честно передрал из интернетов.Между колесами расстояние маловато-не устойчива конструкция, но лучше чем на горбу)
 
но лучше чем на горбу)

Даа))) Горб за два выезда побаливает. Погнался за возможностью из 9 сделать 15. А по факту - скорости не прибавляет. Вот теперь локти кусаю))) Одно утешает - надеюсь на запас прочности)))
 
Погнался за возможностью из 9 сделать 15. А по факту - скорости не прибавляет.
Так не только в силах дело. Нужно еще подружить лодку-транец-мотор между собой. Как это делается могу подсказать или яндекс в помощь. Много различной инфы сейчас на просторах инета и реально полезной в том числе. Но если с 9,9 лодка шла на пределе своих возможностей (к примеру 38 км/ч) увеличение сил и танцы с бубном обычно прибавляют не очень много по отношению к достигнутому. ИМХО

PS
Иногда куда эффективнее со всех точек зрения заменить лодку чем мотор.
 
А что за мотор 10 лс весит 45 кг? Сейчас посмотрел, даже среди 4-х тактных таких не нашел.
 
А что за мотор 10 лс весит 45 кг? С

Тоха 9.9 2Т - сухой вес 42 кг. Ошибся чуть

Как это делается могу подсказать

Если можно - пожалуйста.

Лодка апатии 3500 НДНД. Обкатку еще не прошел - скорость не замерял. Еще не разрушил. Стоит или нет?
 
Вот ещё несколько вариантов из множества возможных -


https://www.youtube.com/watch?v=ZNKBgWdzxjM


Есть и ещё более продвинутые версии, сделанные специально для транспортировок на дальние расстояния, которые защищают ПЛМ от внешних механических воздействий.
 
Тоха 9.9 2Т - сухой вес 42 кг. Ошибся чуть
Для своего Компаса 350-го тоже сначала приобрёл такой же моторчик, но потом в итоге поменял на 9,8 36 кг.
Руки и возможности присутствуют, поэтому с тележками поэкспериментировал достаточно. Габариты мотора увеличиваются значительно, компактно уложить его в багажник авто уже не получается. А если поехать на пару недель в туже Карелию, то шмурдяка и так по самый потолок. Поэтому с моторной тележкой только прицеп, но на озёра куда забираюсь я, это не вариант. Поэтому взял другой мотор, чем значительно облегчил себе жизнь.
 
9.8 и 9.9 принципиально разные. 9.9 это 15 ка , а 9.8 это 8 сил форсирований. И соответственно ресурс
 
Назад
Сверху Снизу