tvi55
Команда форума
- С нами с
- 27/05/08
- Постов
- 3 943
- Оценка
- 1 738
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Владимир Иванович
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- ИЖ-27М, ОП СКС 7.62х39
- Собака(ки)
- Английский кокер спаниель
На 22 июня 1941 года Красная Армия имела всего полсотни бронепоездов. А за четыре военных года советскими железнодорожниками было создано около 200 бронепоездов.
Инициаторами строительства «Крепостей на рельсах» стали комсомольцы Куйбышевского паровозного депо. Первый бронепоезд был построен к 24-й годовщине Красной Армии. 20 февраля 1942 года он был торжественно передан представителю фронта. На митинге один из рабочих депо сказал:
О том, как и кто строил «Крепости на рельсах» - в редких кадрах кинохроники:
[video=youtube;VrblbUj_L0I]https://www.youtube.com/watch?time_continue=172&v=VrblbUj_L0I[/video]
Инициаторами строительства «Крепостей на рельсах» стали комсомольцы Куйбышевского паровозного депо. Первый бронепоезд был построен к 24-й годовщине Красной Армии. 20 февраля 1942 года он был торжественно передан представителю фронта. На митинге один из рабочих депо сказал:
«Не зная устали, не щадя своих сил, сооружали мы эту крепость. Всё лучшее, что было у нас, мы вложили в создание бронепоезда. Всё в нём надёжно и прочно. Мы уверенны, что он выдержит любые испытания и на нём наши воины дойдут до Берлина».
Бронепоезда строились во многих депо по всей, не занятой врагом, железной дороге. Но особенно отличились башкирские железнодорожники. Они построили четыре бронепоезда: «Александр Суворов», «Александр Невский», «Уфа» и «Салават Юлаев». Пензенские железнодорожники, вместо предписанных по плану двух бронепоездов, в кратчайшие сроки построили три. Один из них был назван «Смерть фашизму».
О том, как и кто строил «Крепости на рельсах» - в редких кадрах кинохроники:
[video=youtube;VrblbUj_L0I]https://www.youtube.com/watch?time_continue=172&v=VrblbUj_L0I[/video]