Камчадал
Завсегдатай
- С нами с
- 24/11/06
- Постов
- 2 232
- Оценка
- 1 285
- Живу в:
- Петропавловск-Камчатский
- Для знакомых
- Олег
- Охочусь с
- 1973
- Оружие
- ТОЗ-34Р, Fabarm 368 hanter, Caesar Guerini Figura.
- Собака(ки)
- были 2 з-с лайки, одна в 1993-1994 и вторая с 05.07.1994-22.11.2011г.;
Как-то новость незамено прошла.
Toyota сделала грузовик из Land Cruiser Prado (фото)
У рестайлинговой версии внедорожника появилась грузовая модификация под названием Utility Commercial
Из внедорожника сделали полноценный грузовой фургон: в салоне остались только передние кресла, которые отделены от грузового отсека сетчатой перегородкой, задние окна закрыты заглушками. Цена трёхдверной версии — 27 546 фунтов без НДС, а пятидверная машина обойдётся на тысячу дороже (в Великобритании ставки налога варьируются от сферы, в которой работает автомобиль).
Что касается грузовых возможностей, то объём грузового отсека 3-дверной версии составляет 1 584 литра при грузоподъёмности 593 килограмма. Пятидверка может принять на борт заметно больше — 2 216 литров поклажи массой до 756 килограмм, при этом инженеры сохранили задние двери, так что загружаться можно и сбоку, и сзади.
Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial (не самое простое и красивое название, правда?) оснащается только 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Коробка передач — только механическая. Систему полного привода японцы менять не стали, поэтому по проходимости фургон не уступит обычному внедорожнику.
Список оборудования не назвать спартанским. Да, вместо климат-контроля будет кондиционер, а вместо литых колёс — штампованные, но зато есть полный набор подушек безопасности для водителя и пассажира, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, мультимедийная система (с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма), а также ассистент движения прицепа.
..........
А что, для дальних вылазок на двоих самое-то...
Toyota сделала грузовик из Land Cruiser Prado (фото)
У рестайлинговой версии внедорожника появилась грузовая модификация под названием Utility Commercial
Из внедорожника сделали полноценный грузовой фургон: в салоне остались только передние кресла, которые отделены от грузового отсека сетчатой перегородкой, задние окна закрыты заглушками. Цена трёхдверной версии — 27 546 фунтов без НДС, а пятидверная машина обойдётся на тысячу дороже (в Великобритании ставки налога варьируются от сферы, в которой работает автомобиль).
Что касается грузовых возможностей, то объём грузового отсека 3-дверной версии составляет 1 584 литра при грузоподъёмности 593 килограмма. Пятидверка может принять на борт заметно больше — 2 216 литров поклажи массой до 756 килограмм, при этом инженеры сохранили задние двери, так что загружаться можно и сбоку, и сзади.
Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial (не самое простое и красивое название, правда?) оснащается только 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Коробка передач — только механическая. Систему полного привода японцы менять не стали, поэтому по проходимости фургон не уступит обычному внедорожнику.
Список оборудования не назвать спартанским. Да, вместо климат-контроля будет кондиционер, а вместо литых колёс — штампованные, но зато есть полный набор подушек безопасности для водителя и пассажира, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, мультимедийная система (с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма), а также ассистент движения прицепа.
..........
А что, для дальних вылазок на двоих самое-то...