• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Старые "крокодилы"

  • Автор темы Автор темы jaffa
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

jaffa

Участник
С нами с
31/01/07
Постов
127
Оценка
13
Живу в:
Оулу (Финляндия)
Для знакомых
Яшка
Оружие
Tikka M66
Собака(ки)
Финская лайка (SuomenPystykorva)
Просматривая недавно местный сайт по продаже подержанных авто, возник вопрос... Неужели старые крокодилы (Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota LandCruser и т.п.) настолько надежны? Минимальный пробег 320 000!! про максимальный я вообще молчу, т.к. таких цифр даже не знаю... и ведь на этих машинах не по асфальну катаются... Но что меня поражает - цена!! Она далеко не маленькая... и, раз такие цены, народ готов брать... и, наверно, берет... а потом что, сидит и чинит?? или это неубиваемые машины?
 
Убить можно всё! Но, на наших столько не наездишь....и+комфорт!
 
Владелец Паджеро 92 года. Летит все и много. Слава богу, есть деньги на ремонт. При этом очевидный плюс - машину не жалко. А она, при этом, большая, комфортная и реально проходимая (для охоты, скажем). если интересно, по этой модели могу проконсультировать (не первая) - поймете, нужно ли это вам. Тем не менее - паджеро форефа! Следующуя (эту решил укатать в ноль) будет тоже ОНА!
 
Понятное дело, что убить можно все... тогда получается, что эти модели сыпятся точно так же, как и паркетники, только проехать могут гораздо дальше... так что ли?
 
И проехать дальше и ездить дольше,не заглядывая в движку и ходовую(самое главное)...Ну, и большое значение имеет ездок(ездец)!...Когда из-под колёс дым валит,трогаясь с места,то это много говорит о хозяине машины и его скудоумии. Напрочь пробитая башка!!!
 
Бекас, если ты утверждаешь, что:
"И проехать дальше и ездить дольше,не заглядывая в движку и ходовую",
то как же тогда слова владельца:
"Летит все и много" ???
или все как всегда (все от многого зависит)??
 
в отличии от росийских машин.эти машины не требуют почти ежедневного осмотра и подтягивания.Ездишь без поломок и год ,и два...Но когда что-то ломается...доставай кошелёк ...износ сказывается на целой куче агрегатов,и приходиться менять много чего и одновременно!Основной выигрыш в отличии от наших машин -надёжные и мощные дизеля.
 
Согласен с предыдущим оратором. Все поломки моего поджера вполне свойственны пятилетней девятине. Другое дело, что по мелочам не беспокоит, как ВАЗ - если уж поломка - то... В последний раз перекрестился, когда стартер ни с того ни с сего (вообще без предупреждений) сдох на заправке посреди города. А если бы в лесу? с автоматом то... Так что риск есть.
 
все сильно зависит от состояния и условий эксплуатации машины... сам езжу на патруле 94-го года, за два проблемм никаких...
если говорить о машинах с дизелем 4.2, не турбированных - то это практически вечные машины... там движок миллионник
 
Старая машина - как наркоман -постоянно требует много денег и отказать невозможно.
 
Да, эти "крокодилы" практически неубиваемы. Как правило, у них стоят низкооборотистые нетурбовые дизеля-миллионники, рессоры на обеих мостах, мощные коробки с раздатками, механические лебедки, кузов толщиной с палец, да и все навесное рассчитано на длительную эксплуатацию. Где-то до середины 90-х джипы делали металлоемкие, с запасом прочности лет в 30, это потом всемирная автоиндустрия стала ориентироваться на эксплуатацию авто в 5-7 лет и на свалку. На ДВ и в частности на Камчатке столько бегает старых ниссанов, крузаков, хайлюксов, паджеров и не только из-за бедности их владельцев. Например, моему крокодилу (я его так и называю, кстати) в феврале исполнилось 20 лет. Менять не собираюсь. Даст бог, еще столько-же лет проходит. А ценник потому и зашкаливает, на auto.vl.ru крузаки-охотники от 98 года и свежее от 30 штук бакинских. Если по уму, то таких крокодилов и надо брать сразу 2 (старого на запчасти и нового) на всю жизнь.
С уважением, Камчадал.
 
Назад
Сверху Снизу