• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Всё приобрел бадгера с айрдеком

  • Автор темы Jug
  • Дата начала
Автор темы

Jug

Участник
Регистрация
07/03/05
Сообщения
186
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
2006
Оружие
ИЖ-81
Собака(ки)
ав-чарка
поздравляйте - долгие месяца выбора остановились на СДА 330 с айрдеком. Осталось всего лишь купить мотор но это уже позже. Владельцы айрдеков, делитесь советами что лучше всего сверху него класть? Вчера накачал - ка то необычно конечно...Интересно до какого уровня нужно его накачивать всё таки - так чтобы он не продавливался совсем ногами? Кто знает?
По регистрации в ГИМСе тут сказали что необходимо в течении месяца - это действительно так? А мотор уже потом чтоли отдельно, блин планировал всё за 1 раз сделать в мае...
 
Поздравляю, рисковый ты парень, ждем отчет о первой рыбалке :)
 
Поздравляю, ИМХО чем меньше мотолодка лодка тем интереснее.
И впечатление от первой мотолоки будут самые сильные.
Наверное, как и от первой машины.

айрдек - это надувной пол?

Думаю, что тогда при выборе двигателья надо решить:
нужно ли неприменно выходить на глисирующий режим или
достаточно водоизмещающего.
Проверь, мне казалось, что от пола сильно зависит
мощьность для выхода на глисс.
Т.е. если он жесткий то нужно меньше мотор.
 
будет не скоро но надеюсь будет удачным :)
а надувной пол взял просто попробовать если чесна - сказали что если что без проблем можно поменять на обычный пайольный, но вдрук ещё айрдек понравицца
насчёт глиссера как раз посмотрим, это да, надо будет уже на практике смотреть но то что он необходим - это точно. Двигатель уже посчитал, 9.8 л.с Тоху буду брать (при удачном стечении обстоятельств) - двоих надеюсь вытащит бес проблем даже с мягким айрдеком...
 
2тактный или 4 т ????
 
2 тактный скорее всего всё таки как никак 26 кг против всяких тяжеловесов
но если случится что в чушке брать буду то говорят что 2 т щас нет...Но время до мая ещё есть для выбора.
Кстати на инструкции к лодке прочитал шокирующую иформацию :-0) Удаление от берега категорически ! до 1000 м также категорически запрещается использование лодки при волне более 0.4 м. Прикиньте! Я был как говорится пацталом просто вчера, у них что такие шутки чтоли. Да, вот я на финском всю жизнь ловил рыбу где волна в основном только и начинается от 0.4 метров :) и удалялся на резиновой лодке на вёслах на 3 км теперь буду использовать моторную лодку только в озерке с тихой водой :))))) Надо было написать ещё в интсрукции - использовать только в ванной в домашних условиях :))
 
Все объясняется просто: тебе разрешение на использование
этой лодки выдает ГИМС, в виде содового билета.
Там, кроме прочего, точно указан район и условия плавания.
Правила пользования маломерным судно, на которые у тебя получены права требуют соблюдения района и условий плавания.

Иными словами: 1км от берега и волна не выше 0.4м, остальное
это нарушение и отвествтенность будет целиком на тебе, а не на
ГИМСе или на производителях.

И еще одно замечание: ставь на учед лодку сейчас, промедление смерти подобно. Если у них есть бланки судовых в данный момент, то управишся за пол часа.
А после мартовских праздников и до конца сезона в ГИМСе будет столпотворение, там и 2часа и пол дня потратить не предел.

Двигатель вписать в СБ много проще, да и возможно будут разные очереди.

С документами на двигатель на руках, в принцепи не большое нарушение плавать, т.к. использование одного двигателя на нескольких мотолодках не запрещено и 10ти дневный срок существует на двигатель отделально.
 
cпсибо, интересная информация!
 
Николай, просвети, пожалуйста. Собираюсь взять мотор и лодку надувную. Но прав нет, учиться думаю пойти летом. Все деньги уйдут на покупку лодки с мотором, а 8 тыщ за учебу лимит не позволит. Вот и думаю, смогу ли я поставить на учет лодку и мотор, а в водители брать приятеля, у которого есть права судоводителя? Чтоб сезон не пропустить.
 
конечно в чём сложность то? я ставил лодку на учёт сразу, не тянул до мая - а права только недавно получил. Кстати мотор ещё даже не купил, но он уже не так важен - можно просто документы возить а зарегистрирую наверное когда народу мало будет снова.
 
Ребята, кто был в ГИМСе, не подскажете, на Омегу-2,(гр.под. 230 кг), при подвесе мотора 2,2 л.с. что то оформлять надо?
 
Надо, во первых грузоподъемность превышает 225 кг, а во вторых мотор.
 
сегодня был в гимсе - дурдом там полный, как на базаре...
оформлял лодку с мотором и лодку как гребную (в паспорте 350 кг написано)... - инспектор на вторую лодку предложил вообще "забить", чего я и сделал....
а под мотор придется оформлять все по полной схеме... да еще и права получать
 
Я лодку покупал в разное время с мотором. И в ГИМСе сказале чтобы не переплачивать, приходить когда куплю мотор. Так и сделал через 2.5 месяца. Инспектор сказал, что они все понимают и сами люди и смотрят на сроки сквозь пальцы.. Такчто как купишь мотор так и регестрируй и лодку и мотор.
 
Наверно правильно, я в предыдущем постинге очередь не учел. На мой Кайман-360 и движок М-15 в билете записали удаление 2 км, волна 0,6,МП, ВВП, ВП.
 
Да, можно.
 
тоже и мне тётенька сказала (кстати есть там одна симпатичненькая такая средних лет) правда с небольшой заметкой - смотря на какого инспектора попадёшь, хотя это конечно личный вопрос просто всегда привык всё сразу делать
 
У меня тоже.

На глисирование выходит с 3мя взрослыми людьми на борту. Если поменять винт на грузовой то можно и впятером глисировать.
 
Сверху Снизу