Jonny-fh
Завсегдатай
- С нами с
- 22/01/07
- Постов
- 2 697
- Оценка
- 829
- Живу в:
- С.Петербург Петергоф
- Для знакомых
- Евгений
- Охочусь с
- 1998
- Оружие
- ТОЗ-34
Выдвинулись из Питера в 21.00. Поехали вдвоем с тестем на моей жиге.
Как обычно в ночь, с палаткой, печкой и твердым намерением выехать на лед, т.к. позапрошлые выхи на льду машин было много(по словам тестя).
Отсутствие на Лукойле (уг.Выб.ш. и Просещ-я) дизельного топлива(для печки) было воспринято мною как сигнал сверху, не все гладко на рыбалке будет. Солярку покупали в Зеленогорске....
По мере приближения к озеру, особенно вдоль сев.берега залива, все сильнее ощущался приличный ветер-западник.
На месте были примерно около 23.00.
Ветрюга, дувший по льду озера, натащил такое количество снега в колею , что после первых попыток биться по колее и последующего расталкивания, был проведен военный совет(Синебрюхов рулит :beerchug: ). Как только машинен был вытолкан на целину, после небольшой накатки, удалось взять разгон..... и поперли.....!!!, вторая передача, примерно 2500-3000 оборотов, скорость 35-40 км/ч -очень даже неплохо поехали , ветер строго в бок. Да, про снежный покров, в среднем пол-колеса, барханы(наметы) примерно 2/3 колеса - их только с разгона проходишь, врезаешься в него, а боковой ветрюга поднимет целый взрыв снега из под колес и пер.бампера. Вобщем, проехали примерно 1,5 км, после чего на льду под снегом обнаружилась вода, развернулись обратно в сторону заезда, решив далеко не забираться, т.к. машин и следов от них на льду больше не обнаружили(фактически были одни), ночников на удивление вообще не было, это был второй сигнал.
Остановились примерно в 1 км от съезда, дальше как обычно печка, палатка, "за поклевку", под сваренные пельмени....
Ночью рыба не проявилась, первая поклевка около восьми утра, -подлещик, потом еще один и,..... тишина.
Около 100 часов началась такая метель , что берега еле видны были.....
Решил, оставив тестя ловить дальше, пробиваться к берегу.....
Погода похоже повернула к небольшому плюсу, т.к падавший снег образовывал небольшой наст, примерно 1-2 см, который приходилось пробивать с разгона, т.к. передние колеса упирались в наст и машина начинала закапываться ведущим мостом.
После достаточно удачного разгона, удалось прорваться одним махом, тщательно выруливая по целине между барханами, меров на 500, после чего, проскочив одну старую колею, уперся во вторую.... Далее попеременные работы с шанцевым инструментом, и прорыв с колеи на целину.... На берег пришлось въезжать все таки по колее....
В 14.00 уставший в битве со снегом машинен был припаркован на берегу и я отправился пешком в сторону палатки продолжать ловить рыбу
До 17.30 было поймано с десяток плотвиц, и пара окуней, подлещик почему-то вообще больше не проявился, погода наверное начала разворачивать к морозу.
В 18-00 двинулись к берегу, навьюченные всем, что так удобно приехало на машине .
Есть мыслишки прикупить комплект цепей противоскольжения, опробовать на заснеженном льду.
Как обычно в ночь, с палаткой, печкой и твердым намерением выехать на лед, т.к. позапрошлые выхи на льду машин было много(по словам тестя).
Отсутствие на Лукойле (уг.Выб.ш. и Просещ-я) дизельного топлива(для печки) было воспринято мною как сигнал сверху, не все гладко на рыбалке будет. Солярку покупали в Зеленогорске....
По мере приближения к озеру, особенно вдоль сев.берега залива, все сильнее ощущался приличный ветер-западник.
На месте были примерно около 23.00.
Ветрюга, дувший по льду озера, натащил такое количество снега в колею , что после первых попыток биться по колее и последующего расталкивания, был проведен военный совет(Синебрюхов рулит :beerchug: ). Как только машинен был вытолкан на целину, после небольшой накатки, удалось взять разгон..... и поперли.....!!!, вторая передача, примерно 2500-3000 оборотов, скорость 35-40 км/ч -очень даже неплохо поехали , ветер строго в бок. Да, про снежный покров, в среднем пол-колеса, барханы(наметы) примерно 2/3 колеса - их только с разгона проходишь, врезаешься в него, а боковой ветрюга поднимет целый взрыв снега из под колес и пер.бампера. Вобщем, проехали примерно 1,5 км, после чего на льду под снегом обнаружилась вода, развернулись обратно в сторону заезда, решив далеко не забираться, т.к. машин и следов от них на льду больше не обнаружили(фактически были одни), ночников на удивление вообще не было, это был второй сигнал.
Остановились примерно в 1 км от съезда, дальше как обычно печка, палатка, "за поклевку", под сваренные пельмени....
Ночью рыба не проявилась, первая поклевка около восьми утра, -подлещик, потом еще один и,..... тишина.
Около 100 часов началась такая метель , что берега еле видны были.....
Решил, оставив тестя ловить дальше, пробиваться к берегу.....
Погода похоже повернула к небольшому плюсу, т.к падавший снег образовывал небольшой наст, примерно 1-2 см, который приходилось пробивать с разгона, т.к. передние колеса упирались в наст и машина начинала закапываться ведущим мостом.
После достаточно удачного разгона, удалось прорваться одним махом, тщательно выруливая по целине между барханами, меров на 500, после чего, проскочив одну старую колею, уперся во вторую.... Далее попеременные работы с шанцевым инструментом, и прорыв с колеи на целину.... На берег пришлось въезжать все таки по колее....
В 14.00 уставший в битве со снегом машинен был припаркован на берегу и я отправился пешком в сторону палатки продолжать ловить рыбу
До 17.30 было поймано с десяток плотвиц, и пара окуней, подлещик почему-то вообще больше не проявился, погода наверное начала разворачивать к морозу.
В 18-00 двинулись к берегу, навьюченные всем, что так удобно приехало на машине .
Есть мыслишки прикупить комплект цепей противоскольжения, опробовать на заснеженном льду.