SamuraI
Команда форума
- С нами с
- 14/01/11
- Постов
- 10 533
- Оценка
- 1 564
- Живу в:
- Пушкин
- Для знакомых
- Ариан
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
- Собака(ки)
- Не охотничья
Недавнее исследование американского фонда NSSF, касающееся розничных продаж огнестрельного оружия и аксессуаров в США за период 2008-2016 гг., выявило стойкие тенденции, которые будут оказывать значительное влияние на индустрию в ближайшие годы.
1. 69,5 процента оружейных магазинов отметили стойкое увеличение количества женщин, покупающих огнестрельное оружие и аксессуары к нему. Всего 2,3 процента продавцов отметили, что женщин-покупательниц стало меньше. Демографический фактор является основой почти четверти от общего объема продаж. Основные позиции в покупках - полуавтоматическое ручное оружие и револьверы.
2. Расовые различия также играют роль - за прошедшие годы продажи афроамериканцам и испаноязычным американцам возросли, а азиатам - уменьшились.
3. Дефицит отдельный позиций. 59,1 процент продавцов отметили, что самые популярные позиции (патроны популярных калибров и др.) распродаются очень быстро и возникает дефицит товаров, что негативно сказывается на бизнесе.
4. Онлайн продажи. 74,8% оружейных магазинов имеют веб-сайты, 53,2% ведут торговлю через интернет, общая доля в объемах продаж - 24,1%. При этом интернет остается второстепенным ресурсом - почти 50% респондентов не планируют развивать онлайн-продажи.
Источник: http://www.shootingindustry.com/news/