Dmitriy83
Участник
- С нами с
- 12/02/11
- Постов
- 230
- Оценка
- 38
- Живу в:
- СПб, м. Пр. Ветеранов
- Для знакомых
- Дмитрий
- Оружие
- ata arms pegasus 12к
- Собака(ки)
- Нет
Вот и пришла осень. И снова работы невпроворот. И Миха (ivminik) без выходных пашет. Опять мы мимо охоты.
И взгрустнулось, и вспомнилось… В общем «чукча не писатель, чукча читатель», как в анекдоте… Так что не судите строго. Но очень захотелось поделиться.
Уже 2 года прошло с момента описываемых событий, а мы с Михой до сих пор с улыбкой вспоминаем ту охоту с приключениями, в которой охоты было мало, а приключений много.
День 1
Логан резво бежал по Мурманскому шоссе. Впереди 500 километров дороги. Около нулевая температура сделала свое дело, и выпавший снег неумолимо превращаясь в грязь, забрызгивал наружные зеркала и боковые стекла автомобиля до такого состояния, что дальнейшее передвижение просто опасно. Делаем очередную остановку и протираем стекла и зеркала. 6 утра. Наша цель – Медвежьегорский район. Небольшая деревенька, в которой мы планируем остановиться, находится в 60 км за Медвежьегорском. Деревня давно уже превратилась в дачный поселок, но несколько человек проживают в ней круглогодично. Вот и хозяйка, к которой мы едем, живет там постоянно. Наверное. По крайней мере, мы очень на это надеемся.
За 2 недели до описываемых событий.
- Леша, привет, я помню, ты говорил, что есть место в Карелии, где рябчики сами на тебя нападают.
- Есть такое. Хотите сгонять?
- Да. Хочется попробовать поохотить с манком. Опыта нет, поэтому нам бы туда, где рябчик гарантированно будет.
- Да не вопрос. Как доехать я вам объясню. Один только нюанс. Телефона хозяйки у меня нет, так что если поедете, то на свой страх и риск.
- Ок, я понял, спасибо.
Так у нас появилась карта, нарисованная на половинке тетрадного листа.
У нас с Михой четыре дня. Всего. За свой счет взяты четверг и пятница. На охоту отводится всего два дня. И пусть. Лучше уж так, чем никак. Мысленно уже хожу по сосновому лесу, маню рябчиков, а они слетаются на мой свист, доверчиво садятся на ближайшие сосны, я плавно поднимаю ружье… И еще один рябчик бережно укладывается мною в рюкзак. Пссссс – Миша открывает банку пива, делает глубокий глоток. На его лице блуждает мечтательная улыбка. Видимо у него с рябчиками тоже все в порядке. Тоже складывает.
- Нам главное до темноты добраться, а то 12 км по лесу ехать в темноте непонятно куда не очень радует.
- Должны успеть. Главное разрешение получить в Медвежьегорске без проволочек.
Тем временем, по мере приближения к Карелии температура начинает опускаться, и вот уже мы катим по сухому асфальту, вокруг как в сказке лежит снег и светит ноябрьское солнце.
Без приключений добираемся до Медвежьегорска, находим место дислокации охотинспектора. И попадаем на обед. В итоге со всеми оформлениями стартуем из Медвежьегорска в районе 16 часов. Еще 60 км по шоссе и 12 по лесу. Надо спешить. Уже присутствует ощущение приближающихся сумерек. Становиться неуютно. Едем. Вот и съезд с трассы. Аккурат в этот момент начинает темнеть. Сворачиваем с трассы и сразу попадаем на дорогу, напоминающую… нет не стиральную доску… ну или когда стиральная доска большая, а ты очень маленький… Не ожидая такого поворота событий (действительно, с чего вдруг проселочная дорога в глухомани может оказаться плохой?!) я не успеваю сбросить скорость, и нас пару раз серьезно подбрасывает. Под капотом что-то начинает стучать. Становится ясно, что что-то отвалилось. Остановка. Открываю капот, Миха начинает качать машину вверх-вниз, вправо-влево. Ничего. Всё на месте: рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов… Ну поехали не спеша… Вроде пока едешь, все тихо. Чуть кочка побольше – тук-тук. Повторяем визуальный осмотр еще раз. Все нормально… Кто же знал, каким боком нам выйдет этот «тук-тук»…
12 километров. Это так немного, когда преодолеваешь их по ровному хорошему асфальту. И так дохрена когда движешься со скоростью чуть меньше пешеходной. Потускневшие со временем фары Логана выхватывают из темноты заснеженную дорогу. Здесь ездят, но не часто. След не сегодняшний. «Стиральная Доска» сменилась плавными изгибами синусоиды, в нижних точках которой стояли подмёрзшие лужи достаточно внушительного размера. Полутора-двухсантиметровый лед выдерживал переднюю ось автомобиля, но когда автомобиль всем весом оказывался на льду, то сразу проваливался. Чтобы не попасть в ледяной плен я давил на газ, и логан, свирепо рыча, неохотно ломал передними колесами лед и выбирался из лужи для того, чтобы форсировать следующую водно-ледяную преграду. На одометре одиннадцать километров. Ну где же деревня? Очередная лужа. Беру разгон. Хрустит лед, давлю на газ. Хруст пластика, все заволакивает паром. Ну, пошли смотреть, что случилось.
Юбка и нижняя часть бампера рассыпалась, и я увидел радиатор, лежащий на снегу под картером. Из него торчала льдина.
И тут пазл сложился! Источником «тук-тука» был радиатор, слетевший с опор на одной из кочек и свесившийся ниже рамки телевизора, тем самым представляя уязвимое место нашего охотничьего броневика…
Мы сидим в машине. Мотор заглушен. Фары погашены. Тишина такая, что звенит в ушах. Миша курит. Задумчиво смотрит вперед.
-Это пи***ц.
-Угу.
-Пойдем пешком, тут вроде недалеко осталось.
Мы надеваем налобники и двигаем в сторону, где должна располагаться деревня. И менее, чем через десять минут впереди начинают вырисовываться очертания домов. Мы не доехали 400 метров. 400!!! То есть из 650 километров мы проехали 649,6 и угробили тачку. Как говорится в одном мультике «Бонифаций - это талант!».
В деревне нет света. Просто нет. Раньше вроде был, а теперь нет. Идем к дому, указанному на «карте сокровищ». Дом закрыт, но из-за двери раздается заливистый лай. Ну, значит хозяйка где-то здесь! Не всё так плохо. После непродолжительных поисков мы её находим. Не буду описывать сцену нашей встречи, ошарашенный взгляд хозяйки, наши объяснения кто мы такие и чего приперлись. Главное, что нам выделили апартаменты, и мы пошли обратно к брошенному в лесу автомобилю. Двигатель уже остыл, и не спеша, с остановками, я перегнал машину в деревню. Лужа, в которой так бесславно сгинул радиатор, к слову, была последняя и дальше мы проехали без каких-либо проблем.
Распаливаем печь, выгружаем вещи и начинаем готовить ужин. Садимся за стол, наливаем, выпиваем, закусываем. Решаем, что завтра все равно ничего с машиной не сделать, поэтому завтрашний день посвящаем охоте, дальше уже решаем что делать.
День 2.
Утро выдалось ясным. Легкий морозец щекотал ноздри. Завтрак на скорую руку и в лес. Отходим по лесной просеке сто метров и делаем первую попытку манить. И сразу ответный посвист из ельника. Вот это да! Адреналин резко повышается, нас как ветром сдувает с просеки, я в канаве на бревне притаился, Миха за ель спрятался. Маним дальше. Десять минут проходит, рябчик еще пару раз отзывается и смолкает. Пытаемся привлечь его самкой. Свалил. Не убедительны мы оказались. Такой быстрый успех сыграл с нами злую шутку. Мы решили, что раз за 10 минут рябой не прилетел, то надо идти дальше, ибо рябчиков здесь точно как грязи и нечего на недоверчивых время тратить. 3-5 минут маним, если не прилетает, идем дальше. В общем через пару часов стало понятно, что рябчики тоже не дураки и чтобы поселиться у нас в рюкзаках в очередь не встают. Поэтому тактика была изменена, и к делу манения мы стали относиться более серьезно. Результат был достигнут. Или почти достигнут. Рябчик был наманен на выстрел. Но досадный промах испортил конец представления, хотя Миха говорит, что после выстрела рябчик отлетел метров на 30 и упал. Даже если так, то мы его не нашли. В общем, вернулись мы в наше жилище без трофея, но весьма довольные собой.
Вечер этого дня был посвящён диагностике пострадавшего автомобиля, в ходе которой выяснилось, что пробиты трубки и, самое печальное, расколота пластиковая боковина радиатора, что делало его восстановление в полевых условиях, да и вообще восстановление, невозможным. Автоматически возник вопрос как выбираться. Стало ясно, что своим ходом нам не выбраться, и тут хозяйка сказала, что должен приехать ее сосед на УАЗике, закрывать дачный сезон. Может, он поможет. На том и порешили.
И действительно, через некоторое время в темноте замелькали проблески фар, а через некоторое время из-за поворота показался УАЗик системы Хантер… с прицепом. Соседом оказался улыбчивый мужик лет шестидесяти. Выслушав наш печальный рассказ, он сказал «конечно помогу». Выезд был назначен на 12 утра следующего дня
День 3.
Наутро пошел густой снег. Задул неприятный ветер, иногда с порывами. Погода не радовала. Попытки манить рябчика ни к чему не привели. Ему всё происходящее вокруг тоже не нравилось. Я поймал себя на мысли, что если бы это был наш первый день охоты, то мы бы серьезно обломались. Можно было бы подумать, что с рябчиком здесь все плохо, и вычеркнуть эти угодья из списка тех мест, куда стоит приехать еще раз. К тому же, со слов хозяйки, тетерева и глухаря там тоже предостаточно, просто мы его не искали, да и в принципе цель была именно рябчик.
В общем, вернулись мы и стали собираться. Подъехал сосед, и мы пристроились к нему третьим номером за прицепом. Таким импровизированным автопоездом мы двинулись назад к цивилизации. УАЗ бодро пёр по лесной дороге, ломая лед и форсируя лужи. Логан, как послушный ослик, тащился на привязи следом, иногда пытаясь взбрыкнуть в какой-нибудь из луж. В эти моменты он начинал упираться, ехать боком, пытаясь зацепиться в луже за камни или смёрзшиеся льдины, поломанные УАЗом. Я периодически ловил себя на мысли, что даже если бы мы доехали «туда» без потерь, то не факт, что выбрались бы самостоятельно обратно.
Через полтора часа мы уже стояли на Мурманке, радостно моргая аварийкой и размышляя над тем, как нам добираться до дома. Вариантов было несколько.
Первый. Попробовать поймать автовоз, едущий в Питер за очередной партией новеньких авто и на нем за толику малую доехать до КАДа. К тому же, как раз в момент нашего появления из леса по трассе промчался пустой автовоз. Забегая вперед, хочу сказать, что идея не имела успеха вообще, так как до вечера за время моего «дежурства» на трассе в сторону Питера проехал всего два автовоза.
Второй. Попробовать купить радиатор в Петрозаводске. Но мы выбрались из леса в субботу днем, а до Петрика было еще 150 км. К тому же, как выяснилось после часа звонков, все точки в субботу закрываются в столице Карелии пораньше, а в воскресенье совсем не работают. То есть с запчастями в Петрозаводске мы тупо пролетели.
Было решено перебраться поближе хоть к какой-нибудь цивилизации. И этой цивилизацией был не Медвежьегорск, до которого нас дотащил УАЗ. Мы решили добраться на эвакуаторе до заправки между Медвежьегорском и Петрозаводском. Заправка сия славилась, ну и сейчас, думаю, славится, горячими обедами. Сказано-сделано. И вот мы сидим в теплом кафе и трескаем «первое, второе и компот». Настроение немного улучшается.
Но пора и честь знать, и к дому собираться. Звоню в службу эвакуации… Уууух, как не бюджетно получается до дома машинку довести. Поэтому попробуем нестандартно мыслить.
Звонок исходящий 19-30
- Алло, Петрович, здорово. Ты дома?
-Здорово. Да, а что случилось?
-Да мы тут в корельских лесах радиатор порвали, нужна твоя помощь. Надо на разборке прикупить радиатор и с дальнобоями попробовать передать нам сюда на заправку. У тебя же в тачке сибишка есть? Может кто поможет…Выручай.
- Ну что с тобой делать… Давай попробую.
Звонок входящий 21-30
-Димон, пока глухо. Стою, в рацию кричу, мне никто не отвечает. Толи всем пох, толи рация не работает…
Звонок входящий 23-00
-Дим, вообще глухо. В общем до полуночи еще постою, потом поеду домой, не обессудь
- Да ну, какие проблемы, конечно, спасибо тебе огромное .
Звонок входящий 23-57
- Димон
-Да Петрович, спасибо, что попробовал, я все понимаю…
- Не поверишь, я уже уезжать собрался, а тут дядька подваливает, сигаретку стрельнуть. Слово за слово, он в Петрик едет. Я ему ситуацию объяснил, он радиатор забрал, обещает вам к утру подвести.
- Офигеть. Вот так удача, Спасибо, дружище!!
День 4
Ночь тянулась нескончаемо долго. Во первых, спать в спальнике на переднем сидении логана то еще удовольствие. Во-вторых я все ждал того мужика, волнуясь, чтобы он не уехал куда-нибудь не в ту сторону. И действительно, с утра подъехал микроавтобус и мы стали обладателями новенького радиатора, который незамедлительно установили тут же на заправке своими силами, позавтракали и помчались домой. Дорога до дома пролетела незаметно.
Я закинул Миху домой, а сам поехал к себе. Дома меня встретила семья. Жена обещала нам с Мишей выдать нашивки «слабоумие и отвага». А я смиренно обещал их пришить к своей охотничьей одежде…
Мы с Михой до сих пор вспоминаем с улыбкой события той осени 2015 года, и планируем выбраться туда хотя бы еще разок. Очень надеюсь, что все таки мы повторим наш маршрут, только с учетом ошибок прошлой поездки.
И взгрустнулось, и вспомнилось… В общем «чукча не писатель, чукча читатель», как в анекдоте… Так что не судите строго. Но очень захотелось поделиться.
Уже 2 года прошло с момента описываемых событий, а мы с Михой до сих пор с улыбкой вспоминаем ту охоту с приключениями, в которой охоты было мало, а приключений много.
День 1
Логан резво бежал по Мурманскому шоссе. Впереди 500 километров дороги. Около нулевая температура сделала свое дело, и выпавший снег неумолимо превращаясь в грязь, забрызгивал наружные зеркала и боковые стекла автомобиля до такого состояния, что дальнейшее передвижение просто опасно. Делаем очередную остановку и протираем стекла и зеркала. 6 утра. Наша цель – Медвежьегорский район. Небольшая деревенька, в которой мы планируем остановиться, находится в 60 км за Медвежьегорском. Деревня давно уже превратилась в дачный поселок, но несколько человек проживают в ней круглогодично. Вот и хозяйка, к которой мы едем, живет там постоянно. Наверное. По крайней мере, мы очень на это надеемся.
За 2 недели до описываемых событий.
- Леша, привет, я помню, ты говорил, что есть место в Карелии, где рябчики сами на тебя нападают.
- Есть такое. Хотите сгонять?
- Да. Хочется попробовать поохотить с манком. Опыта нет, поэтому нам бы туда, где рябчик гарантированно будет.
- Да не вопрос. Как доехать я вам объясню. Один только нюанс. Телефона хозяйки у меня нет, так что если поедете, то на свой страх и риск.
- Ок, я понял, спасибо.
Так у нас появилась карта, нарисованная на половинке тетрадного листа.
У нас с Михой четыре дня. Всего. За свой счет взяты четверг и пятница. На охоту отводится всего два дня. И пусть. Лучше уж так, чем никак. Мысленно уже хожу по сосновому лесу, маню рябчиков, а они слетаются на мой свист, доверчиво садятся на ближайшие сосны, я плавно поднимаю ружье… И еще один рябчик бережно укладывается мною в рюкзак. Пссссс – Миша открывает банку пива, делает глубокий глоток. На его лице блуждает мечтательная улыбка. Видимо у него с рябчиками тоже все в порядке. Тоже складывает.
- Нам главное до темноты добраться, а то 12 км по лесу ехать в темноте непонятно куда не очень радует.
- Должны успеть. Главное разрешение получить в Медвежьегорске без проволочек.
Тем временем, по мере приближения к Карелии температура начинает опускаться, и вот уже мы катим по сухому асфальту, вокруг как в сказке лежит снег и светит ноябрьское солнце.
Без приключений добираемся до Медвежьегорска, находим место дислокации охотинспектора. И попадаем на обед. В итоге со всеми оформлениями стартуем из Медвежьегорска в районе 16 часов. Еще 60 км по шоссе и 12 по лесу. Надо спешить. Уже присутствует ощущение приближающихся сумерек. Становиться неуютно. Едем. Вот и съезд с трассы. Аккурат в этот момент начинает темнеть. Сворачиваем с трассы и сразу попадаем на дорогу, напоминающую… нет не стиральную доску… ну или когда стиральная доска большая, а ты очень маленький… Не ожидая такого поворота событий (действительно, с чего вдруг проселочная дорога в глухомани может оказаться плохой?!) я не успеваю сбросить скорость, и нас пару раз серьезно подбрасывает. Под капотом что-то начинает стучать. Становится ясно, что что-то отвалилось. Остановка. Открываю капот, Миха начинает качать машину вверх-вниз, вправо-влево. Ничего. Всё на месте: рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов… Ну поехали не спеша… Вроде пока едешь, все тихо. Чуть кочка побольше – тук-тук. Повторяем визуальный осмотр еще раз. Все нормально… Кто же знал, каким боком нам выйдет этот «тук-тук»…
12 километров. Это так немного, когда преодолеваешь их по ровному хорошему асфальту. И так дохрена когда движешься со скоростью чуть меньше пешеходной. Потускневшие со временем фары Логана выхватывают из темноты заснеженную дорогу. Здесь ездят, но не часто. След не сегодняшний. «Стиральная Доска» сменилась плавными изгибами синусоиды, в нижних точках которой стояли подмёрзшие лужи достаточно внушительного размера. Полутора-двухсантиметровый лед выдерживал переднюю ось автомобиля, но когда автомобиль всем весом оказывался на льду, то сразу проваливался. Чтобы не попасть в ледяной плен я давил на газ, и логан, свирепо рыча, неохотно ломал передними колесами лед и выбирался из лужи для того, чтобы форсировать следующую водно-ледяную преграду. На одометре одиннадцать километров. Ну где же деревня? Очередная лужа. Беру разгон. Хрустит лед, давлю на газ. Хруст пластика, все заволакивает паром. Ну, пошли смотреть, что случилось.
Юбка и нижняя часть бампера рассыпалась, и я увидел радиатор, лежащий на снегу под картером. Из него торчала льдина.
И тут пазл сложился! Источником «тук-тука» был радиатор, слетевший с опор на одной из кочек и свесившийся ниже рамки телевизора, тем самым представляя уязвимое место нашего охотничьего броневика…
Мы сидим в машине. Мотор заглушен. Фары погашены. Тишина такая, что звенит в ушах. Миша курит. Задумчиво смотрит вперед.
-Это пи***ц.
-Угу.
-Пойдем пешком, тут вроде недалеко осталось.
Мы надеваем налобники и двигаем в сторону, где должна располагаться деревня. И менее, чем через десять минут впереди начинают вырисовываться очертания домов. Мы не доехали 400 метров. 400!!! То есть из 650 километров мы проехали 649,6 и угробили тачку. Как говорится в одном мультике «Бонифаций - это талант!».
В деревне нет света. Просто нет. Раньше вроде был, а теперь нет. Идем к дому, указанному на «карте сокровищ». Дом закрыт, но из-за двери раздается заливистый лай. Ну, значит хозяйка где-то здесь! Не всё так плохо. После непродолжительных поисков мы её находим. Не буду описывать сцену нашей встречи, ошарашенный взгляд хозяйки, наши объяснения кто мы такие и чего приперлись. Главное, что нам выделили апартаменты, и мы пошли обратно к брошенному в лесу автомобилю. Двигатель уже остыл, и не спеша, с остановками, я перегнал машину в деревню. Лужа, в которой так бесславно сгинул радиатор, к слову, была последняя и дальше мы проехали без каких-либо проблем.
Распаливаем печь, выгружаем вещи и начинаем готовить ужин. Садимся за стол, наливаем, выпиваем, закусываем. Решаем, что завтра все равно ничего с машиной не сделать, поэтому завтрашний день посвящаем охоте, дальше уже решаем что делать.
День 2.
Утро выдалось ясным. Легкий морозец щекотал ноздри. Завтрак на скорую руку и в лес. Отходим по лесной просеке сто метров и делаем первую попытку манить. И сразу ответный посвист из ельника. Вот это да! Адреналин резко повышается, нас как ветром сдувает с просеки, я в канаве на бревне притаился, Миха за ель спрятался. Маним дальше. Десять минут проходит, рябчик еще пару раз отзывается и смолкает. Пытаемся привлечь его самкой. Свалил. Не убедительны мы оказались. Такой быстрый успех сыграл с нами злую шутку. Мы решили, что раз за 10 минут рябой не прилетел, то надо идти дальше, ибо рябчиков здесь точно как грязи и нечего на недоверчивых время тратить. 3-5 минут маним, если не прилетает, идем дальше. В общем через пару часов стало понятно, что рябчики тоже не дураки и чтобы поселиться у нас в рюкзаках в очередь не встают. Поэтому тактика была изменена, и к делу манения мы стали относиться более серьезно. Результат был достигнут. Или почти достигнут. Рябчик был наманен на выстрел. Но досадный промах испортил конец представления, хотя Миха говорит, что после выстрела рябчик отлетел метров на 30 и упал. Даже если так, то мы его не нашли. В общем, вернулись мы в наше жилище без трофея, но весьма довольные собой.
Вечер этого дня был посвящён диагностике пострадавшего автомобиля, в ходе которой выяснилось, что пробиты трубки и, самое печальное, расколота пластиковая боковина радиатора, что делало его восстановление в полевых условиях, да и вообще восстановление, невозможным. Автоматически возник вопрос как выбираться. Стало ясно, что своим ходом нам не выбраться, и тут хозяйка сказала, что должен приехать ее сосед на УАЗике, закрывать дачный сезон. Может, он поможет. На том и порешили.
И действительно, через некоторое время в темноте замелькали проблески фар, а через некоторое время из-за поворота показался УАЗик системы Хантер… с прицепом. Соседом оказался улыбчивый мужик лет шестидесяти. Выслушав наш печальный рассказ, он сказал «конечно помогу». Выезд был назначен на 12 утра следующего дня
День 3.
Наутро пошел густой снег. Задул неприятный ветер, иногда с порывами. Погода не радовала. Попытки манить рябчика ни к чему не привели. Ему всё происходящее вокруг тоже не нравилось. Я поймал себя на мысли, что если бы это был наш первый день охоты, то мы бы серьезно обломались. Можно было бы подумать, что с рябчиком здесь все плохо, и вычеркнуть эти угодья из списка тех мест, куда стоит приехать еще раз. К тому же, со слов хозяйки, тетерева и глухаря там тоже предостаточно, просто мы его не искали, да и в принципе цель была именно рябчик.
В общем, вернулись мы и стали собираться. Подъехал сосед, и мы пристроились к нему третьим номером за прицепом. Таким импровизированным автопоездом мы двинулись назад к цивилизации. УАЗ бодро пёр по лесной дороге, ломая лед и форсируя лужи. Логан, как послушный ослик, тащился на привязи следом, иногда пытаясь взбрыкнуть в какой-нибудь из луж. В эти моменты он начинал упираться, ехать боком, пытаясь зацепиться в луже за камни или смёрзшиеся льдины, поломанные УАЗом. Я периодически ловил себя на мысли, что даже если бы мы доехали «туда» без потерь, то не факт, что выбрались бы самостоятельно обратно.
Через полтора часа мы уже стояли на Мурманке, радостно моргая аварийкой и размышляя над тем, как нам добираться до дома. Вариантов было несколько.
Первый. Попробовать поймать автовоз, едущий в Питер за очередной партией новеньких авто и на нем за толику малую доехать до КАДа. К тому же, как раз в момент нашего появления из леса по трассе промчался пустой автовоз. Забегая вперед, хочу сказать, что идея не имела успеха вообще, так как до вечера за время моего «дежурства» на трассе в сторону Питера проехал всего два автовоза.
Второй. Попробовать купить радиатор в Петрозаводске. Но мы выбрались из леса в субботу днем, а до Петрика было еще 150 км. К тому же, как выяснилось после часа звонков, все точки в субботу закрываются в столице Карелии пораньше, а в воскресенье совсем не работают. То есть с запчастями в Петрозаводске мы тупо пролетели.
Было решено перебраться поближе хоть к какой-нибудь цивилизации. И этой цивилизацией был не Медвежьегорск, до которого нас дотащил УАЗ. Мы решили добраться на эвакуаторе до заправки между Медвежьегорском и Петрозаводском. Заправка сия славилась, ну и сейчас, думаю, славится, горячими обедами. Сказано-сделано. И вот мы сидим в теплом кафе и трескаем «первое, второе и компот». Настроение немного улучшается.
Но пора и честь знать, и к дому собираться. Звоню в службу эвакуации… Уууух, как не бюджетно получается до дома машинку довести. Поэтому попробуем нестандартно мыслить.
Звонок исходящий 19-30
- Алло, Петрович, здорово. Ты дома?
-Здорово. Да, а что случилось?
-Да мы тут в корельских лесах радиатор порвали, нужна твоя помощь. Надо на разборке прикупить радиатор и с дальнобоями попробовать передать нам сюда на заправку. У тебя же в тачке сибишка есть? Может кто поможет…Выручай.
- Ну что с тобой делать… Давай попробую.
Звонок входящий 21-30
-Димон, пока глухо. Стою, в рацию кричу, мне никто не отвечает. Толи всем пох, толи рация не работает…
Звонок входящий 23-00
-Дим, вообще глухо. В общем до полуночи еще постою, потом поеду домой, не обессудь
- Да ну, какие проблемы, конечно, спасибо тебе огромное .
Звонок входящий 23-57
- Димон
-Да Петрович, спасибо, что попробовал, я все понимаю…
- Не поверишь, я уже уезжать собрался, а тут дядька подваливает, сигаретку стрельнуть. Слово за слово, он в Петрик едет. Я ему ситуацию объяснил, он радиатор забрал, обещает вам к утру подвести.
- Офигеть. Вот так удача, Спасибо, дружище!!
День 4
Ночь тянулась нескончаемо долго. Во первых, спать в спальнике на переднем сидении логана то еще удовольствие. Во-вторых я все ждал того мужика, волнуясь, чтобы он не уехал куда-нибудь не в ту сторону. И действительно, с утра подъехал микроавтобус и мы стали обладателями новенького радиатора, который незамедлительно установили тут же на заправке своими силами, позавтракали и помчались домой. Дорога до дома пролетела незаметно.
Я закинул Миху домой, а сам поехал к себе. Дома меня встретила семья. Жена обещала нам с Мишей выдать нашивки «слабоумие и отвага». А я смиренно обещал их пришить к своей охотничьей одежде…
Мы с Михой до сих пор вспоминаем с улыбкой события той осени 2015 года, и планируем выбраться туда хотя бы еще разок. Очень надеюсь, что все таки мы повторим наш маршрут, только с учетом ошибок прошлой поездки.
Последнее редактирование: