• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Восставшая из пепла...

  • Автор темы Автор темы Valinog
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Valinog

Участник
С нами с
24/09/13
Постов
568
Оценка
111
Живу в:
Псковская (Плюсса)
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2000
Оружие
Есть немножко
Собака(ки)
Дратхаар Цера
Месяц назад моему знакомому предложили Ниву Шевроле 2014 года выпуска и совсем за не дорого, но ....малость подгоревшую:ai:. Сгорел движок, ну и естественно подгорело всё что рядом было (передний бампер, капот, крылья, проводка, торпеда и т.д.) Съездили, глянули. Отдавали Нивку за 30 килорублёв. Прикинули в уме стоит ли заморачиваться и решили что стоит. Притащили, полностью разобрали, осмотрели, прошлись пескоструем и взялись за дело. Докупили всё что ушатано было (капот, бампер, крылья, стекло лобовое, торпеду и всякую мелочёвку).Весь процесс описывать не буду:cc:
Через две недели результат. Но работы ещё много:ag:
Покрасил Раптором (хотел сначала пятнистым сделать но порешил что родной цвет ей тоже к лицу)
9869145.jpg

9860953.jpg

9848665.jpg

9837401.jpg

9890648.jpg

9888600.jpg

9894744.jpg

9882456.jpg
 
Жаль нет фото когда забрали машину.
 
Valinog, Серёга , ну ты прям конкурент моему сервису !!!). Прикольно вышло !!!
Раптор колеровали ?
 
Зачётно!
Один вопрос(тоже хочу раптором задуть): колеровка раптора не ухудшает его конечных физ. свойств?
 
Металл не пострадал или меняли?
 
колеровка раптора не ухудшает его конечных физ. свойств?
Нет, ежели грамотно колеровать.

Металл не пострадал или меняли?
Меняли капот, крылья, а также пошли под замену передний бампер и лобовое стекло
 
Сообщение от Tankman
Металл не пострадал или меняли?
Меняли капот, крылья, а также пошли под замену передний бампер и лобовое стекло
а силовая часть не пострадалa - полурамы тн лонжероны?
 
Нет, ежели грамотно колеровать.
Где-ж их сыскать то, грамотных?
Приехал заправить кондей(после снятия движка) к "спецам". Заправили. Работает через пень. Сказали, мол, покатайся, может приработается. И тут похолодало(весной дело было). Я про кондей вспомнил только в августе.
Пока жена по магазину шарилась, заехал в сервис. Записался на диагностику и заправку. Мастер сливает жижу из кондея и потихоньку дуреет: -"это кто вам столько хладогента сюда вдул???".
Оказалось, у крузаков одного с моим года выпуска, три системы кондиционирования. И у всех разный объём заливаемого хладогента...
Так и с раптор+колером. Пока "своего" Мастера найдёшь, раптор три раза облупится должен.
Сори за офф, всё в одну кучу свалилось: машина после мойки "заблестела" ржавыми сквозными дырами, муравьи дом растаскивают на опилки, суставы локтевые болят до слёз, стакан ко рту поднести не могу без анестезии. Ко-б добил нах...
 
Не так всё просто. Не хватает одной маленькой детали. Денег...
В личку фото только по ссылке, ссылаться не на что. Если только сюда не на долго. А после удалю.
 
Назад
Сверху Снизу