• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Трицикл или Нива?..)

  • Автор темы Автор темы AVM2
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

AVM2

Участник
С нами с
03/04/13
Постов
247
Оценка
92
Живу в:
СПб
Для знакомых
Александр
Оружие
есть
Собака(ки)
Нет
С возрастом топать ножками становится все труднее... Возникла мысль о какой-либо бюджетной технике, чтобы выползать из деревни в поля (недалеко, 2-3-5 км). Квадрики дорогие, и без присмотра бросать стремно. Рассматривал трицикл типа SR-32 от Snowreg, но смущает отсутствие реальных отзывов, одна реклама. Есть еще вариант с Нивой - взять задешево и даже на учет не ставить, поскольку на дороги выезжать не планирую... Что скажете, коллеги? Был у кого похожий опыт?
 
Саня , привет. Бери ниву , вней если что и переночевать можно и шмурдяк какой никакой увезти можно . Трицикл по колее да лесовлзной неуправляемым становится :ab: да и вся эта техника собирается из такогоГОВНА с целью дешевизны. Знаеш у нас два ШИШКОТРЯСА рекламма на них хорошая была, а по факту из говна слеплены.потом раскажу при встрече.
 
вариант с Нивой

Если проезжает до места , то конечно Нива лучше. Автомобиль всё таки. Тепло , сухо , вещи не промокнут. Если заднюю сидуху снять , то места много будет. На крайний случай переночевать в Ниве можно.
 
Однозначно выбрал бы автомобиль. Оставлять проблем нет - все закрывается по заводу. В комплект пила и хайджек минимум, тогда можно практически из любых ситуаций выбираться (езда по ковровым болотам не рассматривается).
А если с напарником - то можно и буханку рассмотреть.)
Если дорог нет совсем, тогда бы задумывался о чем-то полегче, а так только автомобиль - безопаснее.
 
В общем то это 2 разных средства:

- Нива, комфорт +, защита от дождя и тепло +, можно закрыть орудие и ценные вещи +, можно использовать по прямому назначению +, дорого и тяжело в ремонте -, может гнить -, тяжело вытягивать если застряла -

- каракат: проходимость +, много легче проще вытащить +, проще и дешевле чинить +, открытая техника -, менее надёжна в дождь, снег и мороз -, на дорогах общего пользования не выехать -

Когда есть Нива хочется, что то проходимее, что бы расширить возможности.
Если ничего нет, то Нива видится более универсальным средством. Хотя если есть городской кроссовер, то возможно и каракат или квадрик я бы купил до Нивы.

Был такой выбор, купил Ниву.
 
Если задача выехать по полям 3-5 км от дома ... мой выбор за трехколесном))) и по полю и по тропинке да и негустой лес можно проехать
 
Каракат для меня избыточен - это всего лишь окрестные поля, по которым в сухую погоду я и на обычной машине проезжаю... Но бывают то дожди, то распашут вдруг не вовремя...) В идеальном мире я бы взял электротрайк (типа CityCoco) только во внедорожном варианте. Но увы, приходится учитывать реалии окружающей действительности... Вопросы "ночевки и шмурдяка" меня не сильно волнуют, на таком-то расстоянии от дома, но с Нивой по крайней мере все знакомо и понятно...
 
Был муровей,, как вспомню так страшно становится. Бери ниву,, лучший выбор.
 
Снова попытался найти отзывы владельцев про трицикл SR-32... даже Tor использовал...) Странная картина - только рекламные ролики и предложения магазинов. В реальности такого быть не должно... похоже на тотальную зачистку...
 
AVM2, это намек, что вы будете первым.

С другой стороны: цепь и 3 колеса вместо 4рех не очень вдохновляет для поездок на бездорожие.
Они не стали делать диски и покрышки, по этому вероятно получилось дорого.

А каракат-переломка на ободрышах почему не нравится?
Там цена будет +100 тр но хотя бы 4 колеса и мотор с трансмиссией закрыты от грязи.
 
AVM2, Александр, может призадумайтесь о мотоцикле, кросс или эндурик. Для Ваших задач и условий не самый плохой вариант. Сам пользуюсь таким, да есть нюансы, но в общем и целом свои задачи выполняю в круге близком. Да и по бюджету не очень затратно. Ну а если душа не лежит к мототехники, то Нивка, однозначно, по крайней мере всё ясно, понятно и решаемо.
 
Если и на учет не ставить то конечно Нива. Удобно, тепло не капает и не дует. В ремонте для таких целей ( от дома до леса, поля) дешевле и проще некуда. Если есть собака то ее можно там закрыть если не нужна по ситуации. Это мое мнение конечно.
 
Я бы в такой ситуации вместо Нивы рассмотрел ЛуАЗ.. При желании можно снять верх и будет кабриолет. ЛуАЗ легче чем Нива, у него независимая передняя и задняя подвеска с бортовыми редукторами, большой дорожный просвет даже на штатной резине.. Если в бортовые редуктора поставить шестерни 1:2, то будет трактор.. если обуть в более высокую резину или покрышки от квадрика, то пройдет везде, где Нива не пролезет.. Ну и ЛуАЗ значительно дешевле, чем Нива..
 
Кишкотряс не ремонтопригоден. Запчасти - редкость и дорогие. Двиг. 968(40)чудо чудное. Неее, нива лучшее.
 
ЛуАЗ с независимой подвеской по полям - вряд ли кишкотпяс.. Нива быстрее мозги вытряхнет.. По трассе Нива конечно лучше.. Луазы часто встречаются уже с мотором Ваз.. Мотор ЗАЗ при замене карба на ваз тоже меняет характер..
Запчасти на ЛуАЗ есть.. а их много надо для не частого катания 3-5 км от дома?
У Луаза штатная блокировка на задний мост и дополнительная на передок..
 
Я не думаю, чо по полям все прелести луаза будут востребованы.
Это не танковый полигон.
 
Много смотрел видосов про Луазы и Нивы рядом с ними..
Стандартный ЛуАЗ оч плохо едет по песку и ЗАЗовские моторы нормально не развивают мощность.. Нива легко конкурирует с Луазом..
При правильной настройке мотора ЗАЗ и замене карба на ВАЗовский, Луазу мощности уже хватает, при замене шестерней в редукторах(продаются комплектом) оч сильно повышается передаточное чисто трансмиссии.. По шоссе скорость падает до 40 км/ч, но по полям - превращается в трактор.. Если меняют мотор на ВАЗ и ставят высокую резину, Нива вообще тогда не может конкурировать с Луазом..
Дискуссия чисто теоретическая.. Нива не поедет как ЛуАЗ по бездорожью, но для обычного пользователя является самым простым и спокойным вариантом)
 
Много смотрел видосов про Луазы и Нивы рядом с ними..
Стандартный ЛуАЗ оч плохо едет по песку и ЗАЗовские моторы нормально не развивают мощность.. Нива легко конкурирует с Луазом..
При правильной настройке мотора ЗАЗ и замене карба на ВАЗовский, Луазу мощности уже хватает, при замене шестерней в редукторах(продаются комплектом) оч сильно повышается передаточное чисто трансмиссии.. По шоссе скорость падает до 40 км/ч, но по полям - превращается в трактор.. Если меняют мотор на ВАЗ и ставят высокую резину, Нива вообще тогда не может конкурировать с Луазом..
Дискуссия чисто теоретическая.. Нива не поедет как ЛуАЗ по бездорожью, но для обычного пользователя является самым простым и спокойным вариантом)
держать такое это значит больше не к чему руки приложить,
что все остальное уже сделано и внимания не требует.
а их много надо для не частого катания 3-5 км от дома?
Лесная эксплуатация это не по асфальту ездить,
когда дорог нет или их не чистят или специально ездить по полям,
то нагрузки больше, грязи больше и в итоге условия жестче, то ломается все чаще.

Луаз в стоке это еще маленькие колеса, постоянно перегрев двигателя.

Если каракат страшен и надо, что то фабричное и проходимей Нивы,
то квадроцикл полноприводный то же б/у т.к. вероятно очень дорого.
 
Лично мне ЛуАЗ не подходит, нет времени этим творчеством заниматься)
Для меня Нива/УАЗ и каракат интересны.. Трицикл вряд ли.. мотоциклы не моё)
Квадрики- оч дорого и слишком узконаправлено..
 
Назад
Сверху Снизу