• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Где поохотиться в ООУ ЛО осенью 2016?

Автор темы

Andreyik K78

Пользователь
Регистрация
22/02/15
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Оружие
Сайга-12С, Вепрь-К, Сайга-308, Тигр 7.62х54
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!
Сегодня получил разрешение на охоту в ООУ ЛО.
Вопрос - куда съездить поохотиться? Разрешение на глухаря/тетерева и водоплавающую дичь в ООУ Выборгского, Тихвинского, Лужского, Всеволожского, Тосненского, Гатчинского, Подпорожского и Лодейнопольского районов ЛО.
Буду благодарен за советы, так как охотник я начинающий, в ЛО вообще ни разу не охотился.
И если есть желающие составить компанию - буду рад. Машина у меня есть. Поехать могу как в будние, так и выходные дни, начиная с 03.10.16.
 
Спасибо! Это уже антикризисный вариант. Был у меня еще Browning Bar Match, весчЬ! Жаль, пришлось расстаться.
 
Андрей, готов составить компанию, я тоже начинающий охотник, но арсенал поскромнее. Машина есть у приятеля, по будням могу, по договоренности. Путевка в ООУ есть.
 
Тезка, рад знакомству))) Давайте съездим вместе! Когда и в какой район? Я могу после 3 октября. Оптимально - после 5 октября. Желательно 1 днем, но можно и на пару дней с ночевкой. А вот куда именно - идей ноль ))) Все мои охоты были в экспедициях, по работе, со своей спецификой ))) В ЛО и по путевке не охотил ни разу )))
 
Андрей, договорились, можно в сб 8, пока подумать куда поехать, может кто из знающих захочет присоединиться.
 
Хорошо, будем планировать на 08.10, думаю к среде точно определимся с датой и спишемся.
 
Сегодня получил разрешение на охоту в ООУ ЛО.
Добрый день, Андрей. Я, как и Вы, начинающий охотник. Подскажите, пожалуйста, как получали разрешение в ООУ ЛО? Куда надо идти и что делать?