Я не совсем понял что подразумевается под корпоративным членством. Если это означает популяризацию клуба в кругу сотрудников, то это хорошо, но масло маслянное. Если создание клубных ячеек, состоящих из сотрудников одного предприятия - тоже не плохо, но бессмысленно.
Причина моего скептического отношения зиждется на двух умозаключениях:
1.Работодателей в течение своей карьеры мы можем поменять множество, а вот клуб у нас один и останется навсегда. Таким образоом корпоративный признак группы будет утрачен сразу же после смены работы одним из членов... Кстати вряд ли группа от этого развалится. Исходя из вышесказанного нецелесообразно привлекать юр. лиц к партнеству в клубе, т.к. лица их представляющие могут внезапно смениться и нанести вред нашему сообществу. О юридических рисках я даже не говорю.
2. Идея клуба "Питерский Охотник" такова, что мы есть сообщество людей, объединенных любовью к природе, охоте рыбалке и создавших на этом фундаменте прочные дружеские отношения, которым завидуют белой завистью многие. Суть клуба в бескорыстном участии в его жизни. Каждый делает все от него зависящее для того, чтобы окружающим было как можно комфортнее и легче. Столь романтическая идея, попахивающая неким утопизмом, как ни странно работает. Люди с радостью принимают наши правила и живут в соответствии с ними. Так вот - использовать все возможности для помощи в развитии клуба можно и не привлекая юридических лиц в партнерство. Достаточно использовать те их ресурся, которые доступны лично Вам как сотруднику. Например: льготы на связь, хостинг, печатную и сувенирную продукцию и т.д. и т.п. Подобный корпоративный поход позволяет избежать тех рисков, описанных в предыдущем пункте.
Удачи!