• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по Сайге 12кал. с пистолетной рукояткой и удлиненным стволом.

  • Автор темы alex
  • Дата начала
A

alex

ХОЧУ КУПИТЬ САЙГУ 12 КАЛИБРА С ПИСТОЛЕТНОЙ РУКОЯТКОЙ И УДЛИНЕННЫМ СТВОЛОМ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ОНО ВЕДЕТ СЕБЯ В ПЛАНЕ КУЧНОСТИ И ПРИЦЕЛЬНОСТИ
 
Последнее редактирование модератором:
Re: ВОПРОС ПО САЙГЕ

У меня Сайга-12 со сменным прикладом/ручкой, только ствол не самый длинный, но кучность нормальная, если патрон хороший и с целкостью всё в порядке :styd: . Прицельная планка хоть и регулируется вправо/влево и вверх/вниз, но всё-таки коротковата,- можно приделать мушку на конец ствола, но я пока так... В общем, нормальное ружжо... послушаем, что более опытные скажут, а то я еще новичок совсем :3:
 
Re: ВОПРОС ПО САЙГЕ

alex написал(а):
ХОЧУ КУПИТЬ САЙГУ 12 КАЛИБРА С ПИСТОЛЕТНОЙ РУКОЯТКОЙ И УДЛИНЕННЫМ СТВОЛОМ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ОНО ВЕДЕТ СЕБЯ В ПЛАНЕ КУЧНОСТИ И ПРИЦЕЛЬНОСТИ

Замечательно себя ведет. Лучше бери с цилиндрическим стволом и сменными насадками. Прицельную планку не рекомендую - лучше переднюю мушку - но это уж на вкус и цвет....
Обязательно затыльник - стрелять будет на порядок комфортнее.

Будут еще вопросы - спрашивай - можно по аське.
 
Re: ВОПРОС ПО САЙГЕ

Здравствуйте.