• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сделал себе новогодний подарок.

  • Автор темы svb
  • Дата начала
Автор темы

svb

Участник
Регистрация
17/03/04
Сообщения
423
Реакции
155
Адрес
Шатура
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
89
Оружие
Иж-43Е; Сайга-12
Собака(ки)
Дратхаары
Долго мучался в раздумьях, душил жабу и она душила меня... Но я оказался сильнее. И вот вчера уже потемну мне привезли это ЧУДО! IMG0065A.jpg

Снегоболотоход Stels ATV600EFI, инжекторный. Сегодня устроил покатушки по лесам. Залил 5литров бензина (вчера уже мигал индикатр заправки, в магазине плеснули видимо только, чтоб его завести), индикатор показал 2 деления из 8ми. Еду, так, еду... Любоваюсь пейдЗажами... И тут взгляд падает на приборку :ai: Опять мигает индикатор заправки а пройдено всего 11 км. Срочно возвращаюсь домой. На Казуме 500ке бака (17 литров) хватало почти на сотню!!! А тут получается на сотню 45 литров надо??? Или рано делать выводы?
 
Мои поздравления, долги лет служббы!! Если не секрет во сколько обошелся?
 
Ну что сказать. С Новым Годом !!!
(Не забудь дедушке морозу сказать спасибо за подарок :cc:) :ay:

Ну а это так, для справки.

Почему некоторые квадроциклы расходуют топлива больше, чем автомобили популярного среднего класса? В первую очередь, квадроцикл – это мототехника для бездорожья, поэтому к нему не применишь технологии, которые автопроизводители применяют в разработке самых «народных» моделей автомобилей для снижения их расхода топлива. Для квадроцикла важна мощность и крутящий момент двигателя. Но это не значит, что производители намеренно создают двигатели для квадроциклов с повышенным расходом топлива, просто они не регулируют их под низкий расход топлива, ухудшая их динамические характеристики.

Основываясь на опыте водителей квадроциклов, можно смело сказать, что средним расходом для 500-700-кубовых моделей квадроциклов является порядка 10 литров на 100 км, что является средним расходом для обычных автомобилей объемом двигателя не более 2000 куб. см. Этот показатель для езды по смешанному типу покрытия асфальт – грунт. Посетив надолго пески, заболоченную местность или выехав на охоту, готовьтесь, конечно, к большему расходу 12-13 л на 100 км. В целом, диапазон расхода топлива для двигателя квадроцикла очень велик, и связано это с часто меняющимися условиями эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
поздравляю с приобретением! надеюсь будет только радовать. Ждем отчетов по эксплуатации.

Или рано делать выводы?
конечно рано делать выводы по расходу на основании моргнувшей лампочки. До полного залить и прокатиться, потом посмотреть сколько до полного влезет.. а вообще первое время техника побольше пьет, пока прикатается..
 
До полного залить и прокатиться,
Только канистрочку с топливом с собой взять не забудьте, а то можно совершить увлекательнейшее путешествие пешком обратно:ap:.
 
Мои поздравления!
Отбор вала мощности есть?
 
Поздравлямки и от нас!! Сашка спрашивает - чего там по трансмиссии? Чего он умеет?
 
Поздравляю!
У меня у бати такой же, только семисотка. Весь сезон в этом году на нем откатали, без проблем.
Лампочка топливная тоже рано зажигается. Почти на полбаке. Вы и правда залейте целый и откатайте, там поймете что к чему.
 
Отвечаю всем по порядку.
Если не секрет во сколько обошелся?
245 руб. +чехол в подарок.
А как на счет отзывов об этой технике?
Покатаемся - будут отзывы.
конечно рано делать выводы по расходу на основании моргнувшей лампочки
Абсолютно рано! Почитал инструкцию, ознакомился с устройством и понял, что 3 литра из 5ти залитых перекочевали в дополнительный бак (особенности инжектора на этих моделях) т.к. в магазине наверняка плеснули бензин только чтоб завести.
Отбор вала мощности есть?
Нет, только электролебедь.
Сашка спрашивает - чего там по трансмиссии? Чего он умеет?
Стандартно: 4х2; 4х4; 4х4 с блокировкой, и лебедь на 2,5 тонны.
 
Снегоболотоход
название громкое конечно )))
снегоболотоход это Арго с тентом на гусеницах с расширителями.

У Стелсов насколько я слышал с электрикой не очень, проверьте, может датчик просто врет.
 
у меня такой же ,только 700ка)обычный квадр,ничего выдающегося.топлива жрет не много.точно не знаю.не мерял ибо пофиг)))после штурма водяно-болотных преград заливает варик и не тянет из за этого.в остальном нормальная вещь.по асфальту 100-110 кмч без проблем,но торможение с адреналином)))после тройного тулупа надо поменять шрус и зеркала,и багажник стал сардельного типа,а так надежен))а, еще когда по руль утонул в болоте,то вытянули только краном))))благо мой работал неподалеку и длинны тросов(120 метров)хватило)))
 
и лебедь на 2,5 тонны.
Увы, это не тонны , а фунты...и этого маловато.

--- Добор поста---

Посетив надолго пески, заболоченную местность или выехав на охоту, готовьтесь, конечно, к большему расходу 12-13 л на 100 км.
у меня литров пятьдесят получается. даже по хорошей дороге меньше двадцатки не выйдет . А квадр исправен.И считать честнее в мото-часах , а не км.
 
А чего не рассмотрели вариант CFmoto ??Даже по лучше будет!
 
Сделал себе новогодний подарок.
хороший подарок!


А чего не рассмотрели вариант CFmoto
а по мне: Б\У японец, канадец, американец, и т.д., только не китаец!
тяжелей на 100 кг, да и в глубь леса, болота, одному не "айс"))
лебедка эл/китайская не лучше чем обычная механическая в метизах купленная за 1500 рупи..
без обид, строго "имхо!"
в люьом случае, после драки... Удачи! и больше отзывов, и хор и плох !!!
 
Cfmoto при прочих равных дороже Стелса получается, тыщ на 30-40
 
здесь не уместно рассуждать о плюсах и минусах, давайте другую тему!!!
поговорим))
Можно поговорить и в другой))))
Но всё равно поздравляю с отличным подарком:yelclap:
 
Сверху Снизу