• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Егерей наделили полномочиями?!

  • Автор темы Автор темы ОВС
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

ОВС

Участник
С нами с
23/01/06
Постов
255
Оценка
38
Живу в:
лен.обл,выб.р-он
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1995
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
Рел
Всем доброго времени суток!
Вчера по радио ЗЕНИТ в семи часовых новостях сказали следующее:

Егеря имеют право на досмотр личных вещей, и досмотр автомобиля!

Я чего-то пропустил???

Раньше вызывали милицию ( егеря ), и они уже проводили досмотр.

У кого какая инфа?
 
Я чего-то пропустил???
С добрым утром.
Да, пропустили.

Только не досмотр, а осмотр. То есть снаружи на машину посмотреть. А вот документы и продукцию охоты могут проверять.
 
Николай!

Дак так всегда и было!

А тут сказали, что ДОСМОТР!? Если авто , то багажник + личные вещи......
 
Права охотников, егерей и охотинспекторов

Так уж сложилось, что российских охотников интересует не только сам процесс охоты, но и, что немаловажно, - их права при взаимодействии с различными контролирующими органами и должностными лицами, в том числе, с государственными охотинспекторами и егерями.
В данной статье мы постараемся рассмотреть основные права и обязанности охотников, егерей и охотинспекторов и понять, что как должен себя вести охотник при взаимодействии с тем или иным лицом.
ОХОТНИК

Граждане имеют право свободно и бесплатно бывать в лесах. При этом, они обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, правила санитарной безопасности и правила ухода за лесами.
Лица, которым предоставлены лесные участки (любые собственники), не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки.
Однако, может быть запрещено или ограничено пребывание в тех лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.
Пребывание охотников в охотничьих угодьях регулируется лесным законодательством и законодательством о животном мире.


Законы, регулирующие процесс охоты:

  1. Лесной Кодекс РФ;
  2. Уголовный Кодекс РФ;
  3. Кодекс об Административных правонарушениях;
  4. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";
  5. Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты";
  6. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 1995 г. N 1289 "О перечне объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" ;
  7. Приказ Минсельхоза РФ от 12 марта 2009 г. N 97 "Об утверждении формы путевки (разрешения) на добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты";
  8. Приказ Минприроды России от 27 ноября 2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о выдаче именных разовых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на особо охраняемых природных территориях федерального значения";
  9. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25 мая 1998 г. N 302 "О выдаче удостоверений на право охоты";
  10. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Пока не действует. Вступает в силу с 1 апреля 2010 г., за исключением некоторых пунктов, которые вступают в силу с 1 июля 2011 г.)

Охотиться могут граждане Российской Федерации, получившие охотничий билет в установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации порядке.

Охотничий билет является удостоверением на право охоты.
Выдачу охотничьих билетов осуществляет Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Минсельхозпрода России и его территориальные подразделения. Охотничий билет выдается после сдачи испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием. Государственная пошлина уплачивается до выдачи удостоверения на право охоты.

Охотничий билет выдается по месту постоянного жительства сроком на 5 лет и подлежит обязательной ежегодной регистрации в органах, выдавших его, до 31 марта. Без отметки о регистрации охотничий билет признается недействительным. Охот.билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются гражданам Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста.


ВАЖНО:


Постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (с изменениями от 25 февраля 2009 г.) утверждено, что:

до 1 июля 2011 г. разрешена любительская и спортивная охота гражданами, имеющими членские охотничьи билеты, выдаваемые общественными охотничьими организациями в установленном порядке, в том числе членские охотничьи билеты, выданные ранее.

По истечении срока действия охотничий билет подлежит замене. Основанием для замены является заявление установленной формы и имеющийся охотничий билет. Заявление о замене охотничьего билета подается за 30 дней до истечения срока его действия. Новый охотничий билет выдается в течение 30 дней со дня подачи заявления.

При перемене места жительства охотник должен сняться с учета в организации, выдавшей билет, и в двухнедельный срок встать на учет по новому месту постоянного жительства.
Основанием для выдачи охотничьего билета служит заявление по установленной форме и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации (паспорт).


ПРИМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ ОХОТ.БИЛЕТА ГОС.ОБРАЗЦА:


Начальнику _______________________________
(наименование госохоторгана)
от_______________________________________
_________________________________________
(дата рождения)
проживающего по адресу: __________________
(почтовый адрес)
________________________________________​


Заявление


Прошу допустить меня к сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием для получения охотничьего билета.


Подпись заявителя _______________
"________" __________________ года​
Во время охоты, при транспортировке продукции охоты, продаже или сдаче ее заготовительным организациям охотник обязан предъявлять охотничий билет по требованию должностных лиц органов управления охотничьим хозяйством, государственных инспекторов охраны природы, лесной и рыбной охраны, охраны особо охраняемых природных территорий, сотрудников МВД, работников охотничьих хозяйств и общественных охотинспекторов.
Любительская и спортивная охота ведется в соответствии с путевкой (разрешением), выдаваемой:

  • Общественными охотничьими организациями, другими юридическими и физическими лицами - для охоты в угодьях, в которых охотничье хозяйство ведется этими общественными охотничьими организациями, другими юридическими и физическими лицами;
  • Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, - для охоты в иных охотничьих угодьях.
Охота, не требующая лицензии, производится на основании охотничьего билета, с соблюдением норм, квот и лимитов добывания объектов животного мира, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сроки добывания объектов животного мира, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 18.

Нарушение правил охоты:
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охоты на срок до двух лет; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой. (Статья 8.37. КоАП)

Незаконная охота
- с причинением крупного ущерба или
- с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей или
- в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена или
- на территории заповедника, заказника либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации:

наказывается штрафом до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев (Статья 258 УК РФ).


ЕГЕРЬ


Для начала, пожалуй, стоит пояснить, что егерь - это должность.

Егерь может работать как в лесхозе (территориальном органе Федерального органа управления лесным хозяйством), так и в охотхозяйстве (частном охотничьем предприятии). Соответственно, один егерь будет должностным лицом со всеми соответствующими правами и обязанностями, а другой - обычным наемным работником.
Отсюда и путаница - охотники всех егерей гребут под одну гребенку, но это ошибка. Надо понимать, что сотрудник лесхоза - официальное лицо, а сотрудник охотхозяйства - частное, т.е., один егерь работает в госоргане, а другой в частном, негосударственном предприятии.


Права егеря - сотрудника лесхоза (и иного территориального органа Федерального органа управления лесным хозяйством)


Егерь – специалист, имеющий высшее профессиональное или среднее специальное образование и выполняющий свои обязанности на строго установленной территории охототдела, заказника, егерского обхода, воспроизводственного участка и т.п., с точными координатами, местонахождением и площадью подведомственной территории.
Егеря работают в лесхозах, лесхозах-техникумах, опытных и других специализированных лесхозах, в специализированных лесозащитных организациях и национальных парках.
Лесхоз, лесхоз-техникум, опытный и другие специализированные лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России являются территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством (Федеральной службы лесного хозяйства России).
В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 27 апреля 2001 г. N 369 "О должностных лицах Министерства природных ресурсов Российской Федерации, осуществляющих полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания":
осуществляют полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и пользуются правами, предусмотренными статьей 31 Федерального закона "О животном мире", следующие должностные лица:



  1. Главные государственные инспекторы и их заместители, старшие, участковые и государственные инспекторы по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков, государственные инспекторы по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков;
  2. Должностные лица, осуществляющие охрану государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении МПР России;
  3. Директора лесхозов, главные лесничии, начальники отделов, специалисты, ведающие вопросами охраны и использования объектов животного мира на землях лесного фонда, лесничии, помощники лесничих, мастера леса, лесники, егеря.

На подведомственной ему территории, егерь:


1. Ведет учет численности охотничьих животных.
2. Осуществляет надзор за соблюдением правил охоты.
3. Организует и проводит охранные мероприятия совместно с общественными охотничьими инспекторами.
4. Проводит мероприятия по регулированию численности диких животных (уничтожает вредных животных).
5. Охраняет охотничьи угодья.

Егерь, в соответствии с установленными государством полномочиями, может иметь право:



  1. Проверять документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
  2. Задерживать нарушителей законодательства об охране и использовании животного мира и среды его обитания, составлять протоколы на совершенные ими правонарушения и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
  3. Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добывания объектов животного мира, полученной от них продукции, в том числе и во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
  4. Изымать у нарушителей незаконно добытую продукцию, оружие и другие орудия добывания объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
  5. Хранить и носить служебное огнестрельное оружие и специальные средства при исполнении служебных обязанностей;
  6. Применять в установленном порядке физическую силу, специальные средства - наручники, резиновые палки, слезоточивый газ, устройства для принудительной остановки транспорта, служебных собак и огнестрельное оружие.
Подчиняется егерь своему непосредственному начальству, а работа его относится к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; Территориальных органов в области охраны, контроля и регулирования, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания; государственных природных заказников; лесхозов.



Права егеря - сотрудника охотхозяйства


Егерь охотхозяйства может иметь любые права, установленные его должностной инструкцией, но, естественно, он не может быть приравнен к охотинспектору или тем более сотруднику милиции.
Егерь частной организации (охотхозяйства) не может составлять протоколы на месте или изымать оружие, но он может проверить документы охотника и в том случае, если посчитает что охотник совершил какое-либо правонарушение, егерь может задержать охотника до приезда сотрудников милиции или госинспекторов, которые уже, в свою очередь, смогут составить соответствующий протокол и произвести необходимые мероприятия.
В своей работе, егерь соблюдает нормы Российского законодательства и подчиняется:

  1. Уставу общества охотников и рыболовов;
  2. Основам гражданского и трудового законодательства;
  3. Статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, касающихся сроков, порядка составления протоколов, вынесения и вручения постановлений о наложении административных взысканий, о правах нарушителя, о правах и обязанностях должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отношениях к объектам охоты и среды их обитания;
  4. Закону «О животном мире»;
  5. Закону «Об охоте и ведении охотничьего хозяйства»;
  6. Иным законодательным актам.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР


Государственные инспектора осуществляют мероприятия по использованию, воспроизводству, охране и защите лесов.


Государственный инспектор имеет право:

1. Проверять у лиц, находящихся на территории государственного природного заповедника, документы на право пребывания на этой территории;
2. Проверять документы на право осуществления деятельности в области природопользования и иной деятельности на прилегающей к территории государственного природного заповедника территории охранной зоны;
3. Задерживать лиц, нарушивших законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, на территории государственного природного заповедника и его охранной зоны и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
4. Направлять материалы о привлечении лиц, виновных в нарушениях установленного режима государственного природного заповедника, к административной ответственности;
5. Изымать у нарушителей законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях продукцию и орудия незаконного природопользования, транспортные средства, а также соответствующие документы;
6. Производить на территории государственного природного заповедника и его охранной зоны досмотр транспортных средств и личных вещей;
7. Беспрепятственно посещать любые объекты, находящиеся на территории государственного природного заповедника и его охранной зоны, для проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;
8. Хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
9. Применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.
10. Налагать административные взыскания за нарушения законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;
11. Предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании в пользу государственного природного заповедника средств в счет возмещения ущерба, нанесенного природным комплексам и объектам соответствующего заповедника, а также его охранной зоны и других подконтрольных территорий в результате нарушения установленного режима.

Государственный инспектор при исполнении служебных обязанностей имеет право применять в установленном порядке специальные средства: наручники, резиновые палки, слезоточивый газ, устройства для принудительной остановки транспорта, а также использовать служебных собак.
Государственному инспектору разрешается ношение служебного огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей.
Государственный инспектор пользуется также всеми правами должностного лица государственной лесной охраны и других специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды.
(КоАП, Положение о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2008 г. N 843), Приказ Минсельхозпрода РФ от 22 октября 1997 г. N 438 "Об утверждении типового Положения о территориальном управлении по охране охотничьих ресурсов".)

МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ



Доставление

Доставление, то есть принудительное препровождение охотника в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, осуществляется должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире. (п. 6 ст. 27.2. КоАП)
О доставлении должен составляться протокол либо делаться соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.
Копия протокола о доставлении вручается охотнику по его просьбе. Соответственно, не забывайте попросить данную копию, а то ее "забудут" вам отдать.



Досмотр вещей охотника


В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при охотнике находится оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, могут быть осуществлены без понятых.

О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при охотнике, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании.
Госинспектор или иное должностное лицо может досмотреть вещи.


Изъятие вещей, оружия


Изъятие оружия, вещей и документов, осуществляется должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире (охотинспекторами, гос.егерями), в присутствии двух понятых.

Т.е. ни один егерь лесхоза или даже охотинспектор не может изъять оружие единолично, без присутствия двух понятых. Понятые - люди, которые не являются охотинспекторами или егерями или иными должностными лицами, находящимися при исполнении или заинтересованными в исходе дела.
Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании.
(глава 27 КоАП)
ЗАЩИТА ПРАВ ОХОТНИКОВ

Резюмируя вышесказанное, охотникам надо знать и выполнять законодательство об охоте, однако они, конечно-же, должны понимать, что они граждане РФ и на них распространяются все права и льготы, установленные Российским законодательством.
Если охотник считает, что его права нарушены, он имеет право написать соответствующее заявление в органы милиции или прокуратуры, написать жалобу на действия должностных лиц или подать исковое заявление в суд, а также жаловаться вышестоящим органам, осуществляющим надзор и контроль за действиями егерей или охотинспекторов.

Взято здесь http://www.sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/189-prava-oxotnikov.html
 
Так же если интересно, то вот отдел осуществляющий надзор в СПБ и ЛО
http://www.ursn.spb.ru/ar/ohot/otdel/

--- Добор поста---

Господа, не парьтесь, как правило сейчас госохотинспекторы одни без полиции (омона) на мероприятия выезжают редко и по одному не ходят.
Поэтому если вдруг к Вам выползает некое ЧМО, одетое не по форме, не представилось, не предъявило документы и начинает качать права, предлагаете ему в вежливой форме идти своей дорогой.
 
Господа, не парьтесь
Да как же тут не париться? Т.е. получается,что некто в лесу может меня без понятых якобы досмотреть,при плохом настроении "найти" прошлогодний лосиный рог в багажнике,задержать и препроводить в местную ментовку и изъять машину и оружие. Вот это круто! О чем вообще составители этого бреда вообще думали?!
 
Т.е. получается,что некто в лесу может меня без понятых якобы досмотреть
Не получается, если некто не представился, не имеет документов подтверждающих, одет не по форме, не имеет нагрудного знака, что он госохотинспектор или егерь лесхоза, то некто бодро идет на йух.
Я с трудом представляю ситуации, когда меня вооруженного, может некто в лесу на что то напрячь.
Если госохотинспектор то да, и то если ситуация будет в его пользу и вести себя он будет вежливо.
Я за собой вины не знаю, охочусь в разрешенные сроки, на тех обходах куда выписал путевку и глумится над собой не позволю никому :)
 
Konger, я неправильно выразился. Представился,есть документы,есть форма. Тогда все,как я описал. Жесть
 
Представился,есть документы,есть форма. Тогда все,как я описал.
Если понятые есть тогда да, и то чисто теоретически.

Игорь, Вы так рассуждаете как будто в лесу не разу не были :) Гайцы на трассе тоже могут Вас начать грузить по беспределу Вы поведетесь? Или ППС в городе?

Господа, чтоб Вас не разводили, нужно знать не только свои обязанности но и права, а так же права и обязанности тех, кто надзор осуществляет.
Иначе Вам такой лапши на уши повесить можно, только держись.

Я же приводил в посте №8 адрес отдела осуществляющего надзор. Если что то тревожит, можно же обратиться к ним за официальными разъяснениями, в том числе в письменной форме, получить письменный же ответ и возить его с собой.
 
Егерь, в соответствии с установленными государством полномочиями, может иметь право:



Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добывания объектов животного мира, полученной от них продукции, в том числе и во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
Дайте, пожалуйста, ссылку на НПА
в соответствии с законом об охте "3. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными охотничьими инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;
3) выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов." и все
 
Игорь, Вы так рассуждаете как будто в лесу не разу не были
Я рассуждаю исходя из того,что если полномочия есть,то ими обязательно воспользуются.


Если понятые есть тогда да


В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при охотнике находится оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, могут быть осуществлены без понятых.
Так все-таки как?
Да и как показала практика с небезизвестным охотинспектором всеволожского р-на,нахлобучившим легашатника в Буграх, понятые всегда найдутся.
Насчет гайцов - куча примеров,когда разводили по-беспределу и ничего,даже не извинялись потом. Не обязаны. Инспектор посчитал так,а суд,когда-нибудь,может быть,сильно потом,посчитает иначе. А Вы уже полуседой:cc:,машина и ружо изъяты и охотиться больше не хотите:ag:
 
Так все-таки как?
Игорь, когда проходит рейд, охотинспекторы как правило в сопровождении ОМОНА, с коим Вы вряд ля будете вступать в противоречия. Максимум будете требовать соблюдения порядка досмотра, присутствия понятых, и правильности заполнения протокола. Кстати никто Вам не запрещает в протоколе откомментировать как оно было с Вашей точки зрения, более того настоятельно рекомендуется так и делать.

Когда вы один на один, то Ваше слово против его.

Когда Вас много, а инспектор один соответственно расклад не в его пользу :)

А вообще как говорят коллеги юристы: "Незнание законов не освобождает от ответственности, а знание часто делает обратное".
 
Konger, Еще раз предлагаю Вам дать ссылку на НПА. А так получается, обсуждаем то, что написано на заборе.
 
Дайте, пожалуйста, ссылку на НПА
Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 29
"О федеральном государственном охотничьем надзоре" (вместе с "Положением о федеральном государственном охотничьем надзоре")
Статья 11.
При проведении таких проверок в отношении граждан осуществляется:
- рассмотрение документов, подтверждающих право граждан на добычу охотничьих ресурсов;
- осмотр орудий охоты, транспортных средств, охотничьих собак и ловчих птиц, а также анализ и оценка способов охоты;
- осмотр отловленных и отстреленных диких животных, их мяса, пушнины и иной продукции;

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70206148/

--- Добор поста---

А так получается, обсуждаем то, что написано на заборе.
Сергей, Google и Yandex Вам в помощь.
 
Последнее редактирование:
Так все-таки ОСМОТР,а не ДОСМОТР!
 
Что-то из всего обилия информации так и не поняла... Ариан, получается, что теперь может обычный егерь, какого-нить частного О/Х, принадлежащего к ООиРу и ему подобного, провести досмотр, без понятых?
Или все осталось по старому и такие проверки может проводить только государственный инспектор?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу