veterinarius
Участник
- С нами с
- 07/12/12
- Постов
- 52
- Оценка
- 11
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Журавлёв Юрий Сергеевич
- Оружие
- нет
- Собака(ки)
- Были САО...
Постараюсь быть предельно краток и по существу:
На главной странице сайта ветеринарной клиники Энималс жирным шрифтом выделена следующая фраза:
«Важнейшим правилом работы нашей ветеринарной клиники с пациентом является то,
что Вам не предложат услугу,в которой Вы не нуждаетесь»
И в данной ситуации она является ключевой, всё остальное – следствие.
Я не собираюсь сравнивать работу двух клиник и, тем более, комментировать работу коллег – у каждой организации свой подход к работе.
Конкретно по данному пациенту:
Выкладываю сканы ветеринарной карты (согласно ст. 137 ГК РФ: «К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.» Следовательно, эта информация не является конфиденциальной):
Считаю, что данные назначения, сделанные ветеринарным врачом Колесник Натальей Андреевной, являются необходимыми и достаточными по состоянию здоровья собаки на момент осмотра.
Отмечу, что применение любых дополнительных лекарственных препаратов должно быть обоснованно и необходимо. В данном случае таких показаний нет.
Если в процессе осмотра, назначения лечения у владельца животного возникают вопросы или уточнения по данной ситуации он вправе их задать, а обязанность ветеринарного врача ответить на них. Таких вопросов задано не было. Из чего следует, что владельцу животного по данным назначениям и рекомендациям было всё ясно и понятно.
Теперь по стоимости:
После приема ветврачом, согласно действующего прейскуранта, была выписана квитанция на оплату с расшифровкой стоимости оказанной ветеринарной услуги, выдана владельцу собаки на руки для ознакомления и была им лично оплачена в кассе у администратора. Кассовый чек был погашен и выдан на руки. Вопросов по сумме оплаты задано не было,
что свидетельствует о том, что владелец собаки с квитанцией об оплате ознакомлен и согласен.
Заполнение амбулаторный листа:
Полностью согласен с претензией. Амбулаторный лист, выданный владельцу собаки на руки, не заполнен в должном объеме. На общем собрании клиники это упущение было разобрано и сделаны выводы. Уверен, что в дальнейшем претензий по заполнению амбулаторных листов не будет. Спасибо за указание на недостаток в работе.
Да, наша клиника не смогла сразу принять животное на осмотр ввиду того, что прием ведется в порядке живой очереди. Как в терапевтическом, так и в хирургическом отделениях клиники велся прием животных. Три посетителя ожидали приема. Администратором клиники было обозначено предполагаемое время приема – через час. Владельца собаки, исходя из его повторного визита в клинику через час, это устроило.
Вне очереди могут быть приняты ТОЛЬКО те пациенты, для которых скорость оказания помощи жизненно необходима – ранения, завороты желудка, сильные кровотечения и т.д.
На этом тему считаю закрытой, не подлежащей развитию и комментариям.
На главной странице сайта ветеринарной клиники Энималс жирным шрифтом выделена следующая фраза:
«Важнейшим правилом работы нашей ветеринарной клиники с пациентом является то,
что Вам не предложат услугу,в которой Вы не нуждаетесь»
И в данной ситуации она является ключевой, всё остальное – следствие.
Я не собираюсь сравнивать работу двух клиник и, тем более, комментировать работу коллег – у каждой организации свой подход к работе.
Конкретно по данному пациенту:
Выкладываю сканы ветеринарной карты (согласно ст. 137 ГК РФ: «К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.» Следовательно, эта информация не является конфиденциальной):
Считаю, что данные назначения, сделанные ветеринарным врачом Колесник Натальей Андреевной, являются необходимыми и достаточными по состоянию здоровья собаки на момент осмотра.
Отмечу, что применение любых дополнительных лекарственных препаратов должно быть обоснованно и необходимо. В данном случае таких показаний нет.
Если в процессе осмотра, назначения лечения у владельца животного возникают вопросы или уточнения по данной ситуации он вправе их задать, а обязанность ветеринарного врача ответить на них. Таких вопросов задано не было. Из чего следует, что владельцу животного по данным назначениям и рекомендациям было всё ясно и понятно.
Теперь по стоимости:
После приема ветврачом, согласно действующего прейскуранта, была выписана квитанция на оплату с расшифровкой стоимости оказанной ветеринарной услуги, выдана владельцу собаки на руки для ознакомления и была им лично оплачена в кассе у администратора. Кассовый чек был погашен и выдан на руки. Вопросов по сумме оплаты задано не было,
что свидетельствует о том, что владелец собаки с квитанцией об оплате ознакомлен и согласен.
Заполнение амбулаторный листа:
Полностью согласен с претензией. Амбулаторный лист, выданный владельцу собаки на руки, не заполнен в должном объеме. На общем собрании клиники это упущение было разобрано и сделаны выводы. Уверен, что в дальнейшем претензий по заполнению амбулаторных листов не будет. Спасибо за указание на недостаток в работе.
Да, наша клиника не смогла сразу принять животное на осмотр ввиду того, что прием ведется в порядке живой очереди. Как в терапевтическом, так и в хирургическом отделениях клиники велся прием животных. Три посетителя ожидали приема. Администратором клиники было обозначено предполагаемое время приема – через час. Владельца собаки, исходя из его повторного визита в клинику через час, это устроило.
Вне очереди могут быть приняты ТОЛЬКО те пациенты, для которых скорость оказания помощи жизненно необходима – ранения, завороты желудка, сильные кровотечения и т.д.
На этом тему считаю закрытой, не подлежащей развитию и комментариям.