• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано Ниссан Патрол в Санкт Петербурге

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

KVV

Завсегдатай
С нами с
14/04/05
Постов
6 866
Оценка
1 774
Живу в:
Санкт Петербург, Веселый поселок, Подпорожье
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1985
Оружие
Гладкое, нарезное, подводное
Собака(ки)
нет
Собственно "известный в кругу друзей" авто
443d1c47.jpga6f087d2.jpg158a67d1.jpg
e78ea96b.jpgf4192110.jpg
Неспешно, стартовая цена 630 000 руб. для соклубников скидки, но небольшие:ah:
Причина продажи - переход на следующую модель (61-й кузов с мотором 4,2 ТДИ) с "перспективой" :an:аналогичного гемороя:ag: по строительству авто (что-то типа
такого)
image013.jpg
 
Последнее редактирование:
Оff...
Каааааак - это же легенда Подпорожья :)
Хороший патруль - будем вспоминать его добрым словом :)
 
ээээх.не сбыточная мечта.Таких патрулей больше никогда не будет. АП.
 
Маленькие подробности

Автомобиль был полностью разобран "до болта" два года назад и восстанавливался больше 9 месяцев.
Заменена рама. Заменены передние крылья, пол водительского сиденья, внутренние, наружные пороги, задняя часть. Полная покраска, полный антикор.
ГБЦ, р/в, комплект гидрокомпенсаторов, полный комплект сцепления (и главный и рабочий цилиндры в т.ч.) все подушки (кузов, двигатель, кпп) новые.
Установлен размыкаемый задний стабилизатор от САФАРЯ, шнорхель, блокировка капота. Задний мост - с подключаемой жесткой блокировкой.
Установлена механическая лебедка ("финская" комплектация с мотором 2,8) за бампером с двойным карданом. Заменены все резинки, шланги, трубки тормозной системы, передней и задней подвески. Заменены все подшипники и сальники в переднем мосту. Передний моста выдвинут вперед на 2 см.
Легкий лифт кузова (1"). Широкие ветровики на все двери.
Хромированные бампера, кенгурин, защита рулевых тяг.
Не убиваемые литые диски (толщина ступицы больше 20 мм, толщина спицы больше 15 мм) 9" ЕТО -26.
Резина Yokohama AT-S G012 LT 33*12,5*15.
Замена к/в (номинал), поршневых колец (номинал), шкива к/в, обеих радиаторов (охлаждения и кондиционера). После ремонта мотора машина прошла 4 тыс. км.
В покатушках не участвовал, только регулярные поездки на охоту и на дачу.
В подарок комплект широких фендер "РИФ", 4 дуги на крышу THULE грузоподъемностью 200 кг каждая, глухие задние боковые окна.
Проще сказать, что мной не менялось и не делалось:рулевой редуктор, редуктор заднего моста и турбина.
В моих руках автомобиль прошел 180 тыс. км.
 
Возобновляем продажу перед открытием сезона:ab:!
Обновлено лкп, антикор.
Цена 620 000 или 19 000 $
IMG_0112.jpgauto.JPG
 
Собственно "известный в кругу друзей" авто
Вадим я дико извиняюсь, но я например не знаю этой легенды, поэтому можно сначала: год выпуска, объем двигателя, бензин или дизель, общий пробег.
Вообщем как то так.
 
Машина на фотографиях в первом посте и #7 сильно отличается, причем в послднем, не в лучшую сторону...
 
первом посте и #7 сильно отличается, причем в послднем, не в лучшую сторону...
Снят кенгурин, накладки на крылья металлизированные с ниссановским брызговиками, на первый взгляд.
Или вот Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Nissan Patrol IV... практически тоже самое. Или вот Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Nissan Patrol IV...
 
Хорошая машина
 
Машина на фотографиях в первом посте и #7 сильно отличается, причем в послднем, не в лучшую сторону...
Вчера забрал только с покраски не мытая не полированая кенгурин не поставлен обратно дворников на фарах нет (решетку новую ставили) фендеры из грунтованных и стертых превратились в черные "износостойкие":ab:


Вадим я дико извиняюсь, но я например не знаю этой легенды, поэтому можно сначала: год выпуска, объем двигателя, бензин или дизель, общий пробег.
Вообщем как то так.
да не надо извиняться - есть это в предыдущих темах а восстановление полное описано на все 4 на 4 (многие с нашего сайта это читали просто не стал выставлять все на непрофильном форуме). Оба примера из боевых восстановленных машин - одна из клуба 4 на 4 "с 201 объекта", вторая - московская, там же написано - звоните...:ag:
март 96 2,8 ТД общий пробег 400 пробег после полно восстановления 50-70 в моих руках 190

В выхи накину кенгурин отполирую сделаю правильный ракурс хорошом фотиком на солнышке - авто будет как из салона:ad:
 
сделаю правильный ракурс хорошом фотиком на солнышке - авто будет как из салона
И это правильно :) Подыскиваю себе бронетранспортер, но как то не сопоставил :) Надо было на ПХ подойти посмотреть.
 
На последнем фестивале ее не было приезжал на ней в мае на весенние стрельбы
 
И цена увеличилась...???
Начальная цена была 650, 590 было с мятым капотом и битым задним крылом, сейчас все восстановлено и выкрашено, только не заполировано и не отмыто.
Для интереса посмотрите подобные авто последних годов (окончание выпуска 97 г) по кузову, раме и лкп и многие вопросы отпадут сразу...

Konger если интересно то часть инфы тут Восстановление легенды - Автомобили - Транспорт (средства...
 
Всётаки напишу:Вадим тоже снимаю шляпу:ca:,темку и старую читал следил,и на 4+4 перечитал,короче мечта это моя...,кому то повезёт)) Удачи!
п.с. займите денег ктонибудь...:ai:
 
Жду в начале сентября тюннингованные фендеры из поднебесной:ab:, после этого уже выложу фото "продажного" авто.
ЗЫ: на неделе поменял масло в моторе и все тормозные колодки с резинками суппортов.
На последних фото уже стоит новая хромированная решетка радиатора.
 
Открываю тему.
Цена для соклубников 500 000 руб.
Пробег на данный момент около 450 тыс км.
IMG_4356.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу