• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ИЖ или Remington

Ну, и ? Что удивительного? "Ремингтон" заказывает ружья на Ижмехе крупным оптом и продаёт в Америке под маркой "Спартан" в розницу, извлекая при этом немалые нетрудовые доходы. Обнакновенная спекуляция, тьфу, то есть рыночная экономика. Мы то сами торговать не умеем, вот они и пользуются.
 
Только вот обидно по качеству исполнения эти ружя на порядок лучше зделаны чему нас в магазинах лежат
mad.gif
 
Так это понятно, наш подавится и купит, а те всю партию вернут и неустойку сдерут.
 
Аналогию можно и с водочкой провести экспортной.
 
Здравствуйте.
Тут м. б. не совсем верное утверждение. Дело в том, что ИЖМАШ использует в своем производстве некоторые технические решения, запатентованные Ремингтоном. Поэтому вполне возможно, что у них договоренность об использовании технологий в обмен на право торговли частью производимого товара. Это обычная практика. Ну естественно брачок, но работающий наши халявщики пытаются толкнуть на внутреннем рынке. Но тут виноваты мы сами. Должны предъявлять претензии по качеству с компенсацией морального и материального ущерба. Для этого в частности создается Piterhunt. Должны учиться себя коллективно защищать. У нас ведь есть грамотные юристы. Пускай при встрече составят иск и подадут его в суд. А гонорар в случае выигрыша поделят с владельцем некачественного ружья из выигранной компенсации. Если мы не научим производителей, то их никто не научит. Так и будем жить в д-ме, если будем слишком добренькими. Это ведь одна из проблем России. Всепрощающий народ. Когда надоест прощать, тогда начнем хорошо жить. Другого пути нет.

Сергей.

Сергей
 
Гонорар надо делить по принципу "25%"
- 25% юристу
- 75% клиенту
:9: :yelclap: :beerchug:
 
Заводу на все претензии плевать. Что то я не слышал, чтоб кто нибуть спихнул брак заводу обратно и завод его заменил.
 
Здравствуйте.
Это неверно. Я в январе этого года поменял изделие на заводе и получил исчерпывающие при этом извинения. Конечно от них не легче, так как процедура замены шла около 2 месяцев, а сезон не бесконечен, но повидимому отбирали специально, так как качество безупречное. Главное правильно поставить вопрос. Я пришел в магазин, где купил (не называю что и где, чтобы не создавать антирекламы) и попросил обменять. Конечно поначалу заведующий стал пытаться отправить меня самостоятельно общаться по почте с заводом. А я заявил, что мои требования законны и если их не удовлетворят, то я во первых обращусь в общество потребителей (так как в гарантийном талоне было написано, что замена осуществляется через торговую организацию), а во вторых пообещал, что изложу всю эту историю на сайте piterhunt.ru с указанием завода изготовителя и магазина. После чего, изделие было взято у меня и через 1.5 месяца я получил новое. Первое проработало около 2 недель и вышло из строя. Так что не надо думать, что мы беззащитны. Наш сайт и наше общество достаточно авторитетно. Надо только выступать единым строем и не прощать брака в работе производителей и продавцов.

Сергей.
 
Сверху Снизу