• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отказ Люполда vx-3. Подробный отчет

Автор темы

Svireppey

Завсегдатай
Регистрация
01/12/07
Сообщения
3 129
Реакции
669
Адрес
Екатеринбург
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
Иж-94, МК-03, Zastava M70
Собака(ки)
Нет
Не успел , так сказать, сполна получить удовольствие, а игрушка уже сломалась.
Произошло это незаметно и непонятно. Ну да, ну уронил разок ствол с оптикой на пол, с кем не бывает. На Никоне так с тех еще пор вмятина осталась на трубе в районе объектива, и работает ведь, хоть бы хрен ему.
А этот - взял и склеил ласты. "Этот" - имеется в виду Люполд VX-3 8,5-25х50 Fine Duplex.

Настрел не превышал 100 выстрелов, да и винтовка с новой ложей была достаточно массивной, чтобы отдача получилась плавной. База и кольца - тоже не бросовые - сталь кругом, все закреплено надежно. В общем, никак приличный прицел не должен был умереть. Но умер.

Итак, пришло мне в голову посчитать на практике, сколько у прицела получилось поправок с имеющейся наклонной базой. С базой я перестарался, наклон составил 35МОА. При пристрелке на 200метров запас поправок от края диапазона составил 12 минут, остальной диапазон, почти весь, можно было использовать для компенсации траектории. И там по поим прикидкам , должно было находиться 70 с лишним угловых минут (общий диапазон вертикальных поправок прицела составлял 95МОА). То есть при необходимости можно было бы стрелять хоть за километр.

В общем, я насчитал 5 полных оборотов по 15 МОА, и еще чуток кликов осталось. После этого, при попытке вернуть обратно клики, на этом последнем, самом верхнем обороте барабана, его заклинило. Заклинило так, что можно лишь нащелкать 30-40 кликов, а оставшаяся часть диапазона (около 300 кликов) стала недоступной.

Блин, парень, я тебя купил только ради этой самой твоей хваленой точной механики с большим запасом поправок, что же ты творишь? Ты же не сброд какой нибудь, чтобы вот так на ровном месте... Таваю в .. .. мать...
Далее последовал многочасовой монолог, в основном непереводимая лексика.

Малость успокоился. Убедился, что дефект воспроизводится.
Переговорил по скайпу с Игорем Моткиным ( продавец прицела, сайт prizel.ru). Игорь переадресовал на страничку техподдержки Люполда.
Ну, я почитал. Инфа там такая: вот список стран, где есть сервис-центры, обращаться следует туда. А России нет в списке, значит, отправлять следует на завод в Орегон, США. Вот блин, начинается. Похоже, песня будет долгой. Впрочем, ранее полученный опыт тягомотины с заказами оптики из разных магазинов уже дал о себе знать, более или менее спокойно я начал действовать.

Ладно, хоть упаковочную коробку не выкинул, вся начинка цела. Демонтировал прицел, снял с него крышки, упаковал, составил на английском записку с описанием неисправности. Предварительно сфоткал прицел со всех сторон, на всякий случай. И содержимое коробки - тоже. Сделал копию экспортной лицензии, записал номер прицела. Поехал в офис ЕМС.
Операторши ЕМС в этом вопросе не волокут, тем более таможенные правила только что поменялись. Сначала ответили, что они не примут - типа , прицел - это часть оружия. Я поднял их на смех - они же сами мне его и привезли. Потом они сказали, что с большой вероятностью, в Москве таможня его завернет обратно. Короче полоскали мне мозги, настаивая, чтобы я проконсультировался у таможенников Екатеринбурга.
Ладно, хрен с вами, в этот день отправлять не стал, в понедельник позвонил таможенникам. Те отвечают, мужик, этот вопрос не в нашей компетенции, собирай все возможные бумаги, вложи дополнительно пояснительную записку на русском (для московских таможенников) , и отправляй себе с Богом. Второй раз я ехал в офис ЕМС уже на взводе.
Все нормально отправил, отправка обошлась в 2100руб.
Посылка была отправлена в штаты 2-го августа, и уже 13-го августа пришло письмо из сервис центра Люполда, что прицел они получили, моему заказу присвоен номер очереди, и следует предварительно оплатить 25 долларов для отправки прицела обратно.
Я отправил им нужную информацию и попросил сегодня Игоря удостовериться, что сервис-центр эту инфу получил.
На этом пока что все новости. Посмотрим, что будет дальше.
 

Вложения

  • 566547.JPG
    566547.JPG
    80,8 KB · Просмотры: 266
  • 8834834.JPG
    8834834.JPG
    59,1 KB · Просмотры: 256
:ai: круто неповезло,прям как кЕтай,че еше добавить.
пасмотрим чем все закончится,надеюсь отпишите как в Орегоне с вашим прицелом абошлись ))).
 
Svireppey (Дмитрий) написал(а):
Все нормально отправил, отправка обошлась в 2100руб.

...и следует предварительно оплатить 25 долларов для отправки прицела обратно.
Это нормально , когда все затраты за пересылку по гарантийному ремонту не за счёт продавца ?
С Американцами не сталкивался, но видать это у них норма, а из моей практики Европейцы сами всё оплатили.

Ну да ладно с деньгами, лишь бы толк был и не повернули все причины поломки на покупателя.
 
valentin1 (Valentin) ,
Это нормально , когда все затраты за пересылку по гарантийному ремонту не за счёт продавца ?
Это нормально.
но жестом доброй воли может быть и засыл за счет продавца. В основном так европа работает, избалованная своими расстояниями.
 
Вот что они ответили:

Dmitry,

We have received your scope that you sent in for repair work. We do require prepayment for any charges due. In this case, we charge a flat shipping fee of $25.00 USD for international orders. You may call or email me with your credit card info, and once we receive payment, our technicians will be able to begin the repairs. Please call or email if you have any questions
 
вам предлагается платный ремонт, для этого просят кредитку.
а 25 баксов - пересыл.
здесь :
http://www.leupold.com/lightbox/features/leupold-full-lifetime-guarantee/
гарантия 2 года со дня изготовления, и только на отдельные части прицела- пожизненная.
 
Ну что ж. Посмотрим, какого он окажется года изготовления. Куплен-то он был полтора месяца назад.

Два года - это гарантия на электронику прицелов, фонарики и прочую муть
 
Как я уже писал, не надеясь на нормальную работу эл. почты, я попросил Игоря Моткина узнать, получена ли высланная мной информация. Как оказалось, банк отмел попытки расплатиться. Пришлось дать данные второй карты, которые сработали.
Вот очередное письмо из сервиса Люполда:
"Dmitriy,

Thank you for your quick response. We have successfully entered the charges on the second card that was listed. I do apologize about the delay, but we will complete the repair and return the scope to you as quickly as possible. Please let me know if you have any questions!"

Это значит, нужно быть готовым к визиту в банк. Причину, по которой отказано в оплате , могут назвать только они.
Вообще, пока что сервисом Люполда не впечатлен. Недельная задержка (хоть бы письмо написали, прояснили ситуацию) плюс непродуманность схемы международных платежей. Если бы не сработали обе карты, то что, пришлось бы бежать оформлять третью? Тот же Моткин предлагает по крайней мере несколько способов оплаты, одна из которых - банковский валютный перевод.
Ладно, посмотрим, что будет дальше.
 
Последнее редактирование:
Если говорить об электронике, то общение с иностранцами по вопросам ремонта - это ещё та песня. Да и бюрократия у них такая, что наши отдыхают. И чем крупнее вендор, тем всё хуже.
 
А ружбайка-то!!!! Убиться можно!!! Супер!
 
Очередной ответ из сервис центра:
"Dmitry,

The repair on your scope has been completed. Our Export Department is now in the process of getting your scope shipped back to you. This does, unfortunately, require some time and quite a bit of paperwork. Once that paperwork is completed, your scope will be shipped back to you."


Все отремонтировано, но пока что не все бумажки заполнили, прицел все еще готовится к отправке владельцу. А число-то уже 15 сент. Итого не самый шустрый сервис в мире.
 
Романтик (Михаил) написал(а):
А ружбайка-то!!!! Убиться можно!!! Супер!
Всмысле по лесу её таскать?
 
Требую продолжения банкета.
Как с люпольдом отношения?
 
А никак. Сегодня не выдержал, написал письмо им письмо, крепко ли им спится, не мучит ли бессонница.
По некоторым признакам, они лицензию на вывоз готовят, хотя могу ошибаться

Отвечают мгновенно, но ответы не радуют:

Dmitry,

After receiving your email, I checked to see whats going on with your scope. It looks as though we are waiting for our Export Department to do the paperwork. I have put in a request to speed things along and to get an estimate on how much longer it will take. As soon as I receive word on that, I will let you know. I appreciate your patience, and will do my very best to get your scope back as quickly as possible!
 
Последнее редактирование:
Svireppey (Дмитрий), он "ценит ваше терпение" )))),попрасите за него компенсацию в виде новенького ОП :)
 
Позвонил сегодня курьер ups, прицел в городе. Завтра пойду получать.
 
Svireppey (Дмитрий) написал(а):
прицел в городе. Завтра пойду получать.
Вот и хоршо! сервис худо-бедно но работает значит.
Дмирий, а сколько всего времени ушло с момента отправки до прибытия обратно?
 
Сверху Снизу