Не нужно этих штучек, ИМХО, если в тех. паспорте Вашей радиостанции указан диапазон напряжений питания от 6 до 15 Вольт.
Включайте радио после запуска двигателя- и все будет в порядке. Даже если этого не делать- все равно проблем не будет, внутренние стабилизаторы напряжения работают, как показывает практика, надёжно.
Возможен лишь перегрев станции при длительной работе на передачу, но в нормальных аппаратах стоит ,как правило, защита, автоматически уменьшающая мощность -> потреб...емый ток-> нагрев корпуса.
Подавитель импульсных помех делается обычно из катушки на ферритовом кольце и двух конденсаторов, при всем желании в прикуриватель эту конструкцию затолкать сложно. Проще следить за состоянием бортовой сети своего автомобиля, думаю приобретение хороших высоковольтных проводов и колпаков на свечи не представляет из себя какой-либо серьёзной проблемы. К тому-же практически у каждого в машине стоит магнитола, если ее работа не вызывает вопросов- значит и с радио не будет сложностей.
Девиация (изменение) напряжения влияет на выходную мощность незначительно, при изменении от 7 до 14.7 Вольт она повышается примерно на 10% , но в эфире это, как правило, практически незаметно.
Есть хорошая формула приблизительной оценки зависимости дальности связи от мощности. L= корень квадратный из К, где К- коэффициет увеличения мощности. То есть, если увеличить , к примеру, мощность передатчика в 2 раза, то дальность связи ДОЛЖНА увеличится примерно в 1.41 раза. Должна, но не обязана...
Станцию лучше приобретать с антенным разъёмом, позволяющим подключать внешнюю антенну. Убивается одним выстрелом сразу пара "зайцев" : увеличивается дальность связи и вы убираете своеобразную микроволновую печку от Вашей головы. Что бы не говорили производители связной техники (радио, сотовые и пр.) , дециметровый диапазон волн - это вам уже не шутки.
Берегите себя.