Андрей!
И этих фотографий стало ясно, что так ничего и не ясно. Ни на одной из них так и не видно, каким образом передается вращение с большого рычага, на маленький трехплечный рычаг сидящий на оси привода дроссельной заслонки. Но так,как из фотографий ясно. что и мотор и карбюратор те же, что и в нас, то регулировки, о которых напишу, можете делать смело. Проверено на собственной шкуре.
На Руси "с дури" могут сломать всё, что угодно, и я умудрился за год дважды сломать румпельную ручку, и для её замены пришлось разбирать всё, включая привод заслонки.
Ещё раз выражу удивление о комплектации Вашего мотора, у брата Мерк. марта 2009 года, но на нем привод такой же тросовый, как и на моих более старых.
На моем моторе полное открытие дроссельной заслонки достигается за счет регулировки длины троса:
Делается это так. Отпустил винт, повернул ручку на максимальный газ, повернул дроссельную заслонку на полное открытие и закрутил винт создав небольшой (прим 1мм) натяг.
В твое случае всё аналогично. Для начала рассоедини рычаги, от что у тебя на фотографии и тот что на карбюраторе. И проверь полностью ли открывается заслонка или тебе кажется. Если не полностью крути либо тот винт, что на фото, а может быть есть ещё возможность регулировки длины какой-нибудь тяги между карбюраторной заслонкой и большим рычагом. В этом случае зажигание станет чуть более поздним, потом можно будет поправить.
И ещё один нюанс регулировки. Практически у всех двухтактных моторов есть винты регулировки холостого хода и везде описано, как настроить холостой ход.
Это про этот винт.
Есть такой способ (назовем его нетрадициооным) вытянуть из мотора ещё чуть -чуть мощи.
Снимаешь крышку мотора. Выезжаешь в безветрие на чистую воду в лодке один- два человека. Выкручиваешь не полный газ, а дальше как исхитришься. Либо румпель передаешь напарнику, либо делаешь все сам. А именно начинаешь закручивать указанный винт, пока мотор не начнет ощутимо "притухать", а потом выкручиваешь винт до момента пока у мотора не проснется "второе дыхание". Если лодка не перегружена, это чувствуется сразу. Чуть верни винт назад, а потом винтом количества топлива поправь обороты холостого хода. Как правило они возрастают.
Всё что знал, написал. Сразу оговорюсь, что всё из личной практики, никакого теоретического обоснования. К виртуальному барьеру для доказательства правоты тоже не встану, как говорят: "Хозяин- барин."