Про Луаз и Ниву
Привет всем ! Кто увидит Химика (Антона), передайте ему от меня пламенный привет - вылетело 2 дня, как под землю провалился хотели съездить поджиповать.
Теперь о том и другом.
1. Левашовски 50 - пока была Нива и был полным лохом в сборке - разборке и ремонте машин сам ездил и с умилением смотрел на ремонт Нивы.
Вообщем стандартно "рай для механика" и парилово.Включая неправильную даже доводку машин .
2. Плюсы нивы- нормальный движок (1.7) и практически все, пожалуй еще очень удобен дифферинциал на скорости вписываться в повороты разных угловых скоростей.
Коробка от классики - слабые по дебильному сделанные синхронизаторы (в Запорожце - Луазе по уму сделаны ,хрен убьешь - только на днях коробку перебрали - огрехи от предыдущего владельца). Поэтому траблы с 4 передачей и так далее.Оно и понятно - унификация.Из за отсутствия в коробке внутренней перегородки на первичном валу он имеет такой люфт, что за голову хватаешься, у Запорожци и то меньше, поэтому частенько вылетают подшипники первичного вала.
Совершенно дебильня ситсема тормозов - еле нормально разработали на днях.
Лонжероны боятся ударов и сделны вообще смешно - ну сделали бы из одинакового профиля, так нет - боковниы зачем тот из слоеного железа ( на днях пришлось у Нивы заплатки варить) .
Очень жесткое сцепление - я мальчик немаленький но за 150тыс км на Ниве это почувствовал.Спасла установка Саксовской.
Ну вообщем тема простая - слепили из чего было.Хотя сам на Ней достаточно отъездил.
Очень большой плюс - ремонтируют практически везде (в отличии от луаза).
2. Поскольку езжу на Луазе - плюсов меньше чем минусов.
Что за это время сделали
1. Вварили стальную крышу
2. Сделали усилители багажника под раму - на крыше при своих 90 я сижу.
3. Выкинули колесо на крышу.
4. Воткнули восьмерочный карбюратор (увеличалась ьприемистость двигателя - холостые - ну просто все стало в порялке.
5. Воткнули генератор от форда на 55 А.
6. Перевели на реле идиотскую электрику, там даже ближний дальний включались контактми на руле (бред - из за чего подгорали контакты).
7.Предохранители все вывели на нормальную колодку (пробуй их найди в косе - длинный такие стерженьки).
8.Естественно воткнули Октан - 4 и контрольки зарядкой.
9. Довели до ума печку (е..... м..... убил бы этих конструкторов.)
и сделали ее управление с пульта, так что всю зиму ездил на минералке.
10. Залили весь кузов макрофлексом и защили ковролином (немного осталось.
11.Воздухоабоник воткнули от Москвича.
12. Выкинули гидравлику тормозов и воткнули главный цилиндр от классики.
13. Шататный генератор вывели на отдельный аккумулятор и подключили к нему печку, так что есть отдельный акум на всякий случай.
14. Омыватель от Газели литров 5 наверно влязит.
15 Зеркала боковые от Газели
16. Блок реле - на дальний и ближний свет и еще несколько штук про запас.
17. Ну стандартно - замки в двери, сигналка, с 8 карбом запускается лучше 10 ки с ижектором, только трогаешь ключ.
Ламочки ближнего - дальнего на 100 вт.
Остальное все по мелочи.
Трансмиссию убить практически невозможно , прямой вал ТАКОЙ трубе .Карданы на ниве я гнул было дело.
Насчет наконечников, так как перебирали корбку ( об этом ниже), я сам сними разбирался с помощью кувалды и штыря - убить их нельзя никак, и никогда.Такая констукция.
Очень большой люфт на руле, подтянули привели в норму.
О коробке - синхронизаторы сделаны какс танка слизали - со своими защелками 3 внутренними, внутренними роликовыми,я незнаю что сделать надо что бих сломать.НО - ЕСЛИ предыдущие м... владельцы не смотрели за уровнем масла в коробке, то вилки включения передах начинают всухую тереться на своих валах, разбалтываюся, ослабляется затяжка силовых болтов и витоге - износ проточек сихронизатора ( у меня был гдето 1 мм и знос концевиков вилок - БЫЛ 2 ММ !!).И ведь ездил как и прару раз НИву на очередной ремонт таскал.
Движок не меняли - отлично тянет на низах, да если воьмете надо посмотреть не забиты ли отвестия подвода масла к седлам клапанов.
Дасталось.......е....м.... от предыдущего владельца. Изнашиваются толкатели.Да и приятели у меня директора разборок и друг на Штрафнике, там Запорожцев на списание столько,что и парится не хочется.
Минусы - слабое сцепление - наверно воткнем другое.Ездите не гарцуйте.
Ладно о проблемах, загрузил наверно.
+ Комфортабельный салон - влезли кресла от Форда Скорпио - кому надо могу по сходно цене поставить в Луаз , регулировка по высоте.
ВНУТРИ как не станно места - ниве и не снилось.
Пролезе практически везде, а ради интереса выехал по весне в тракотрную колею, развернулся в ней , даже понижайку не включал.
Но обслуживать все будешь сам.
Так тебе решать брать или нет - шум устаняется шумоизолдяцией, глушак основний мы приварили от 9 - ки.Надо промежуточный от ОКи вварить.
Резюме - так где этот ......Химик, который испугался посеровноваться со свои праворульным джипом , с моим чебурашкой ? А бесполезно - пришлось бы его вытаскивать.
Удачи всем !