• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стоит ли покупать Луаз?

  • Автор темы Автор темы Werik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Werik

Участник
С нами с
17/05/04
Постов
37
Оценка
5
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Евгений
Оружие
ИЖ-27ЕММ, Bettinsoli Diamond X-Grade
Собака(ки)
Курцхаар
Привет Всем!
Хочу приобрести машину для наших лесов
стоит ли брать Луаз, у кого есть, напишите что нибудь,
как в эксплуатации, что с запчастями.

______________________________
Кто не может тот ищет оправдания, кто хочет тот находит возможности! :12:
 
Если Луаз военный то это самая лучшая машина для охоты :dance: , и по суше и по воде, куда угодно можно добраться. Только в Ладогу заплывать опасно :nono:
 
А по з.ч.-точно крупненький деффцит...
 
. Очень даже стоит, если есть возможность держать машину в деревне или на даче, т.е. как средство "подскока" до угодий, в которых Вы охотитесь постоянно. "Плюсов" гораздо больше, чем "минусов".
 
Несомненно! Если предполагается эксплуатировать его по бездорожью а не в качестве машины на каждый день. Езда по трассе (более 30-50 км) на нем утомительна.
Эксплуатирую ЛуАЗ давольно длительное время...
Минусы: слабое рулевое (при интенсивной эксплуатации по кочкарнику, гребенке, наконечников тяг хватает на пару сезонов), слабый штатный генератор (250w при 3000 об/мин) не обеспечивает подзаряд АКБ в темное время суток даже со штатными эл. приборами, доисторический, плохо регулируемый, карб.
Плюсы: можно доехать практически в любое место, куда тыкнул палец на карте...
Если купиш - сброшу чертежи по установке другого карба и более мощного гены.
По з.ч. - все расходники заимствованы от других моделей авто и с ними проблем нет. Оригинальные з.ч. тоже в продаже есть но пока не было повода их менять...
 
я на восьмерке рулевые меняю раз в два года -хотя по кочкарнику и не езжу.
 
Конечно стоит. Для охоты и рыбалки как второй автомобиль прекрасно. С запчастями трудновато. Меня удивляет наша автопромышленность. Как еще не додумались выпускать нечто подобное. Возьми ОКУ поставь на легкую раму и сделай полноприводной и вот прекрасный легкий автомобиль для одного -двух охотников.

Сергей.
 
Зачем покупать вторым такой "мощный", "вместительный", "скоростной" и "комфортабельный" автомобиль? На мой взгляд, лучше купить один нормальный. Единственный плюс - цена, но за такие деньги, лучше приобрести УАЗ, который можно довести до ума за умеренную сумму, и на который практически нет проблем с запчастями.
 
Огромное спасибо всем за помощь, сам остался при мнении что за 20 - 30 тыс. в нормальном состоянии и при необходимости использовать преемущества данного автомобиля он стоит этих денег.
Сам же стал НИВОВОДОМ поддерживая отечественного производителя :dance:
======
посоветуйте где лучше ремонтировать? (ВАЗ-21214) :11:
 
Привет! Хороший выбор. Сам для охоты держу Ниву 21213 Лучше нет для охоты машины :12: . Ремонтировать советовал бы на Энергетиков, но не на самой станции "Лада-Сервис", а там, если стоять лицом к входу в станцию, то слева есть так называемый бокс мелкого ремонта. Там работают парни посменно, пару дней по ходовой, пару дней по мотору и прочей фигне. Удобно: утром пригнал, оставил, вечером забрал. Запчасти все они покупают сами. Наверняка по-малу воруют :nono: , но криминала замечено не было :8:.
 
Werik написал(а):
Огромное спасибо всем за помощь, сам остался при мнении что за 20 - 30 тыс. в нормальном состоянии и при необходимости использовать преемущества данного автомобиля он стоит этих денег.
Сам же стал НИВОВОДОМ поддерживая отечественного производителя :dance:
======
посоветуйте где лучше ремонтировать? (ВАЗ-21214) :11:
Попробуй позвонить по тел 332-27-35 это на ул.Профессора Качалова д9,они как раз занимаются ремонтом Нив!
 
А я вот свою "Ниву",ремонтирую на Чкаловском 50 и очень доволен,там мужики готовят Нивы для троффи и вообще очень хорошо делают и не дорого берут,тоже 21213 и очень доволен,если-бы не столько жрала горючки,хотя она у меня газ-бензин:)
Ни когда бы не продал,а так беру дизельный УАЗ-Хантер!
Пустой стоит 255 тысяч рублЁв=8,5 азербайджанских тугриков,но так думаю в 10 тыс амреканских рублей улажусь,буду на него делать дуги,пороги и выводить воздуха заборники,как в Deffender:)
 
Здравствуйте.
УАЗ, как и автомобили такого класса слишком тяжелы и поэтому нужны, как автомобиль поддержки танков или езды по сельским полям или действительно для буксировки катера на прицепе. А для поездки в глуш нужен легкий автомобиль, который обладает высокой проходимостью, ремонтируется с помощью молотка и лома и который не жалко кинуть в лесу на несколько дней, поскольку до ближайшего поселка м. б. до 100 км. А о станциях обслуживания и речи не идет. А полетевшие на двигателе прокладки можно заменить промасленными кусками от поясного кожанного ремня, что собственно и делалось в свое время. И удавалось так проехать несколько сот км. Поэтому такой автомобиль должен быть вторым. А для комфортной езды по городу или в ближайший пригород покупать другой.

Сергей.
 
Здравствуйте.
Для начала конечно нужно пользоваться станциями обслуживания, но при ремонте лучше присутствовать самому и присматриваться набираясь опыта и постепенно привыкать текущий малый и средний ремонт делать самому и не из экономии, а для того, чтобы быть в машине уверенным, что не подведет на охоте и вообще, чтобы не оказаться в ситуации, когда из-за плевого ремонта застрял в лесу и не можешь доехать до дома. Тут как на войне надо механику уметь свою машину привести в состояние двигаться самому.

Сергей.
 
SergeySa написал(а):
Здравствуйте.
Для начала конечно нужно пользоваться станциями обслуживания, но при ремонте лучше присутствовать самому и присматриваться набираясь опыта и постепенно привыкать текущий малый и средний ремонт делать самому и не из экономии, а для того, чтобы быть в машине уверенным, что не подведет на охоте и вообще, чтобы не оказаться в ситуации, когда из-за плевого ремонта застрял в лесу и не можешь доехать до дома. Тут как на войне надо механику уметь свою машину привести в состояние двигаться самому.

Сергей.
Как это правильно называтся? Механик-водитель кажется :rotfl:
 
Werik написал(а):
Привет Всем!
Хочу приобрести машину для наших лесов
стоит ли брать Луаз, у кого есть, напишите что нибудь,
как в эксплуатации, что с запчастями.

______________________________
Кто не может тот ищет оправдания, кто хочет тот находит возможности! :12:
Классный ПРОХОДИМЕЦ!!! Недавно приобрел весь под впечатлениями!
 
КонЭчно как ландо в лес стОит,он же и по балотам и по лесу не заменим,лучший Россейский внедорожник,есетвенно после УАЗки;)
 
svb:
Минусы: слабое рулевое (при интенсивной эксплуатации по кочкарнику, гребенке, наконечников тяг хватает на пару сезонов), слабый штатный генератор (250w при 3000 об/мин) не обеспечивает подзаряд АКБ в темное время суток даже со штатными эл. приборами, доисторический, плохо регулируемый, карб.
Плюсы: можно доехать практически в любое место, куда тыкнул палец на карте...
Если купиш - сброшу чертежи по установке другого карба и более мощного гены. не мог бы ты прислать эти черчежи и мне на маил: alexdan@list.ru
 
Про Луаз и Ниву

Привет всем ! Кто увидит Химика (Антона), передайте ему от меня пламенный привет - вылетело 2 дня, как под землю провалился хотели съездить поджиповать.
Теперь о том и другом.
1. Левашовски 50 - пока была Нива и был полным лохом в сборке - разборке и ремонте машин сам ездил и с умилением смотрел на ремонт Нивы.
Вообщем стандартно "рай для механика" и парилово.Включая неправильную даже доводку машин .
2. Плюсы нивы- нормальный движок (1.7) и практически все, пожалуй еще очень удобен дифферинциал на скорости вписываться в повороты разных угловых скоростей.
Коробка от классики - слабые по дебильному сделанные синхронизаторы (в Запорожце - Луазе по уму сделаны ,хрен убьешь - только на днях коробку перебрали - огрехи от предыдущего владельца). Поэтому траблы с 4 передачей и так далее.Оно и понятно - унификация.Из за отсутствия в коробке внутренней перегородки на первичном валу он имеет такой люфт, что за голову хватаешься, у Запорожци и то меньше, поэтому частенько вылетают подшипники первичного вала.
Совершенно дебильня ситсема тормозов - еле нормально разработали на днях.
Лонжероны боятся ударов и сделны вообще смешно - ну сделали бы из одинакового профиля, так нет - боковниы зачем тот из слоеного железа ( на днях пришлось у Нивы заплатки варить) .
Очень жесткое сцепление - я мальчик немаленький но за 150тыс км на Ниве это почувствовал.Спасла установка Саксовской.
Ну вообщем тема простая - слепили из чего было.Хотя сам на Ней достаточно отъездил.
Очень большой плюс - ремонтируют практически везде (в отличии от луаза).
2. Поскольку езжу на Луазе - плюсов меньше чем минусов.
Что за это время сделали
1. Вварили стальную крышу
2. Сделали усилители багажника под раму - на крыше при своих 90 я сижу.
3. Выкинули колесо на крышу.
4. Воткнули восьмерочный карбюратор (увеличалась ьприемистость двигателя - холостые - ну просто все стало в порялке.
5. Воткнули генератор от форда на 55 А.
6. Перевели на реле идиотскую электрику, там даже ближний дальний включались контактми на руле (бред - из за чего подгорали контакты).
7.Предохранители все вывели на нормальную колодку (пробуй их найди в косе - длинный такие стерженьки).
8.Естественно воткнули Октан - 4 и контрольки зарядкой.
9. Довели до ума печку (е..... м..... убил бы этих конструкторов.)
и сделали ее управление с пульта, так что всю зиму ездил на минералке.
10. Залили весь кузов макрофлексом и защили ковролином (немного осталось.
11.Воздухоабоник воткнули от Москвича.
12. Выкинули гидравлику тормозов и воткнули главный цилиндр от классики.
13. Шататный генератор вывели на отдельный аккумулятор и подключили к нему печку, так что есть отдельный акум на всякий случай.
14. Омыватель от Газели литров 5 наверно влязит.
15 Зеркала боковые от Газели
16. Блок реле - на дальний и ближний свет и еще несколько штук про запас.
17. Ну стандартно - замки в двери, сигналка, с 8 карбом запускается лучше 10 ки с ижектором, только трогаешь ключ.
Ламочки ближнего - дальнего на 100 вт.
Остальное все по мелочи.
Трансмиссию убить практически невозможно , прямой вал ТАКОЙ трубе .Карданы на ниве я гнул было дело.
Насчет наконечников, так как перебирали корбку ( об этом ниже), я сам сними разбирался с помощью кувалды и штыря - убить их нельзя никак, и никогда.Такая констукция.
Очень большой люфт на руле, подтянули привели в норму.
О коробке - синхронизаторы сделаны какс танка слизали - со своими защелками 3 внутренними, внутренними роликовыми,я незнаю что сделать надо что бих сломать.НО - ЕСЛИ предыдущие м... владельцы не смотрели за уровнем масла в коробке, то вилки включения передах начинают всухую тереться на своих валах, разбалтываюся, ослабляется затяжка силовых болтов и витоге - износ проточек сихронизатора ( у меня был гдето 1 мм и знос концевиков вилок - БЫЛ 2 ММ !!).И ведь ездил как и прару раз НИву на очередной ремонт таскал.
Движок не меняли - отлично тянет на низах, да если воьмете надо посмотреть не забиты ли отвестия подвода масла к седлам клапанов.
Дасталось.......е....м.... от предыдущего владельца. Изнашиваются толкатели.Да и приятели у меня директора разборок и друг на Штрафнике, там Запорожцев на списание столько,что и парится не хочется.
Минусы - слабое сцепление - наверно воткнем другое.Ездите не гарцуйте.
Ладно о проблемах, загрузил наверно.
+ Комфортабельный салон - влезли кресла от Форда Скорпио - кому надо могу по сходно цене поставить в Луаз , регулировка по высоте.
ВНУТРИ как не станно места - ниве и не снилось.
Пролезе практически везде, а ради интереса выехал по весне в тракотрную колею, развернулся в ней , даже понижайку не включал.
Но обслуживать все будешь сам.
Так тебе решать брать или нет - шум устаняется шумоизолдяцией, глушак основний мы приварили от 9 - ки.Надо промежуточный от ОКи вварить.
Резюме - так где этот ......Химик, который испугался посеровноваться со свои праворульным джипом , с моим чебурашкой ? А бесполезно - пришлось бы его вытаскивать.
Удачи всем !
 
В центральной полосе и задумывать не стоит, конечно стоит!!!! У меня здесь проблемы по запчастям но я их стойко решаю. С нашей дороговизной бензина ЛУАЗ самый лучший вариант для дальних поездок с напарником, не в напряг. Нива- резина хоть и движок мощный но.... Я поставил в салон печку "Буржуйку" и не раз она выручала. Как для прибытия на место и убытие с него с полным загрузом так ещё и домик на колёсах с нормальным положением тела во время сна, а это после долгого блуждания по пересечёнке огромный плюс. Утром, благодоря печки всегда сухая одежда. Если есть знакомства и руки растут из нужных мест, то всё в порядке. Жаль что их перестали выпускать и приходиться брать после пяти " хороших " ездюков, возни тогда но он окупается.
 
Назад
Сверху Снизу