• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ямаховцы есть?

  • Автор темы Автор темы Oceola
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Oceola

Участник
С нами с
11/08/09
Постов
155
Оценка
50
Живу в:
Петрозаводск
Для знакомых
MaxiM
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-34 ЕРШ (12), ТОЗ-БМ (16), ТОЗ-34 (28)
Собака(ки)
Нет
Другу обещал спросить у вас. Собирается купить Yamaha 15 FMHS мощность и цена устраивают (ему на "Днепр" за глаза). Расскажите, пожалуйста об этом моторе: опыт эксплуатации и обслуживания. И еще вопрос: есть ли возможность установить машинку (газ-реверс) на этот движок (пусть даже оригинальную). Спасибо.
 
Движок очень прост и надежен в эксплуатации,к нему в продаже большая линейка винтов, как родных ямаховских так и соласовских,я после покупки этого мотора установил грузовой винт скорость максимальная немного упала,но лодка лучше выходит на глиссер. особенно это чуствуется когда много груза.По обслуживанию могу сказать одно после сезона заменяю масло в "ноге" редукторе,чищу свечи,продавливаю шприцом смазку тоже разх всезон,после обкатки советую проверить все гайки и болты и другие соеденения, зимой лучше хранить в тепле,тогда не обязательно проводить консервацию,также установил на бензошланг фильтр тонкой очистки,(автомобильный),насчет дистанционного управления ничего сказать не могу не имею иформации,когда вода в водоеме холодная обязательно прогреть двигатель на малых оборотах.я и мои друзья которые приобрели данный двигатель очень довольны,серьезных проблем не укого не возникало.
 
По поводу консервации.... При работе двигатель претерпивает нагревание, остывание в следствии чего в картере выпадает конденсат... И как вы считаете что за семь восемь месяцев хранения сделает эта капелька водички. На трущихся поверхностях образуется корозия что отражается на моторесурсе двигателя. Со временем выгнивает пружинка сальника коленвала и начинается подсос воздуха соответственно подшипник коленвала не смазывается, смесь в картере забедняется соответственно температура горения увеличивается и начинает плавиться поршень. Что происходит дальше догадались? По топливной системе при длительном хранении топливо начинает расслаиваться в топливной системе, при разложении выделяють тяжёлые металы которые при контакте с латунными жиклёрами дают окись, смесь становиться богатой в следствии чего постоянно выходят свечи из строя.... Так возникает вопрос надо консервировать двигатель или нет?????
 
По поводу консервации,имеется ввиду нет необходимости в полной консервации, как советуют продавцы в центрах продаж(она нужна только при хранении в условиях не отапливаемого помещения там как раз и происходит то что вы Леонид описали выше),я если двигатель храниться в тепле после чистки свечей прокручиваю двигатель с снятыми свечами и если есть конденсат он удаляется,через свечные отверстия заливается немного масла по 50 мл и ждем несколько минут и прокручиваем двигатель,по поводу остатков топлива в двигателе это и ежу понятно, что на последнем выезде нужно вырабатать весь бензин.Если законсервировать как советуют продавцы,то после зимы на первом выезде проблемы с запуском обеспечены,проверенно на практике.
 
Ну консервацию можно в отдельную тему, Лучше скажите там есть интерфейс для управления какой-нибудь? Или только румпель
 
Хорошо допустим из цилиндров вы конденсат удалили, хотя это не так , а как же вы его будете удалять из картера. Продаётся спрей консервант, который при его использовании кристолизуется образуя жёстскую плёнку и проблем с запуском весной нет....... Конденсат в двигателе всёравно остаётся но он не контактирует сметалом....
 
Можно данный двигатель использовать идестанционно, но для этого надо приобрести машинку газ-реверс 150 евро, усановочный комплект примерно5-8 тыс. руб., ну соответственно троса газ+реверс по длинне катера 25-30 евро за шт.( это при условии что рулевое на катере присутствует) да ещё рулевую тягу 50$
 
Не в курсе?: официальный диллер может в такой комплектации продать или ручками (не звонили еще)
 
Дилер может продать 15 с дистанцией и эл.стартом, но т.к. эти моторы не пользуются спросом их никто в Россию не везёт. Но под заказ мин.партия 6 шт в течении 6 мес. поставят без проблем....
 
А я ищщу крыльчатку помпы на Ямаху 9.9с, двухтактник. Может кто помочь?
 
На Лвовской 10 есть оригинал ,есть не оригинал 647-03-17
 
Дилер может продать 15 с дистанцией и эл.стартом, но т.к. эти моторы не пользуются спросом их никто в Россию не везёт. Но под заказ мин.партия 6 шт в течении 6 мес. поставят без проблем....
Постойте, в рознице свободно чуть ли не в каждом автосалоне. Что мешает официалам тут же торгануть дистанцией? Да и про популярность я бы поспорил. Весьма желанное двигло для "малого пароходства". Ну да ладно можно значит можно, остальное - другой вопрос.
 
Пусть берет Хонду. Или хотябы сравнит.
А вот интересный сайт: www.motolodka.ru там точно подскажут.
 
Такую ЯМАШУ эксплуатирую, три года. Штатный винт лучше сменить при "Днепре". Проблем и нареканий нет.
С 99-го года использую Джонсон 15. Брал новый. Никогда не консервировал. Не ремонтировал. Храню в холодном помещении. Один раз поменял свечи, тросик газа, два винта. Также с Ямашей.
 
Назад
Сверху Снизу