• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу напарника

Автор темы

mortes

Участник
Регистрация
19/07/09
Сообщения
16
Реакции
3
Адрес
СПБ
Для знакомых
Николай
Оружие
МР-153
Собака(ки)
Нет
Опыта в Питере нет. Билет ЛООИР. Интересуют южные направления т.к живу возле кольца (м Московская) Здесь много подобных тем но ни одна из них мне не подходит т.к. выезд с ночевкой не приемлим. Охотой заниматься хочу но делать ее смыслом жизни не собираюсь. Поэтому обращаюсь к занятым людям, которым не нужна ночевка,которые просто хотят отдохнуть,пострелять на перелетах.
 
таких здесь нет!
 
А лобаз?

А кабан на лобазе? Ночевать приходится.....до 2-х ночи сидишь.....потом на базу (Новгородская обл.)
 
Николай, это похоже на:
- эй, кто-нить.... мне надо срочно кого-нить пристрелить, но сильно заморачиваться не охота...
 
Конечно понять Вас можно-работа,дети,времени в обрез...и хочется и колется!
Не стоит зарекаться!
Придет время,тебя за уши не оттянешь от охоты!
 
Николай, я же сказал, что на Питерханте все ОХОТНИКИ.
Люди, увлеченные своим делом... Сомневаюсь очень, что вы здесь найдете неувлекающихся...
Только на перелеты?:ct: Сомневаюсь...
 
В магазе Орлан мона заказать практически любую услугу. Наверно можно и в Лввше.
 
А почему нет ?

Чего все накатили то ? Я в своё время неделями на островах пьяный валял...тфу..охотился ...
А последнее время практикую однодневки ,вечёрки и утрянки .
Могу на рябца просто походить ,воздухом подышать,могу на вечёрку на перелёт сгонять . Могу...
В общем пожалуйста обращайтесь может и скооперируемся,только предупреждаю -мы охотимся ,а не браконьерим и по банкам лупим :)
 
Ведь верно.