• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О Марлин (Marlin Goose Gun)

• Автор темы Автор темы sasha1sasha
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

sasha1sasha

Пользователь
С нами с
03/03/09
Постов
3
Оценка
0
Живу в:
глобино
Для знакомых
саша
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
я новичок и в охоте и на сатйе купил себе ..marlin goose gun.. длина ствола 1200мм.кто что знает об этом оружие помогите

Саша!
Если внести
в поисковик Яндекса можно прочитать несколько форумов по этому ружью. На Питерхатне такого вроде бы ни у кого нет.
Но обычно сначала обдумают какое ружьё подходит для предстоящих охот, и потом покупают нужное, а не наоборот.
Покупка гусиного ружья с продольно скользящим затвором, на мой взгляд, это либо выбор настоящего ценителя и гурмана, либо непростительная ошибка.
В России больше прижились п/автоматы и всем интересно будет узнать именно от Вас чем же является покупка такого ружья.

Странно, что новички покупают себе такое оружее. Это всеравно что в рыбалке купить новичку ультролайт спининг или штекерное удилище :)

Походу дальнобойная "гаубица" для гуся. И скоко сей девайс "весит" в деревянных, если не секрет. А друзья с юмором :2:.

Поздравляю, коллега!

Выбор фаната-гусятника, потомственного снайпера-зенитчика и узкого спеца в этой области. Таким вам придется стать, если хотите полностью использовать потенциал этого оружия.

Если серьезно - завидую. Будут лишние копейки, обязательно взял бы себе Марлина. Своего рода легенда в гусином промысле.

Обязательно расскажи результат отстрела, фото вывеси. Очень интересно.

Да... Мягко говоря странный выбор...
А чем помочь? Если советом - то купить двустволку, а это чудо поставить в сейф, вынимать на гусиную охоту.
А друзья у вас юмористы, ничего не скажешь...

Лучше бы выглядело сравнение с удилищем для ловли голубого марлина!