• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про Дефендер и Хантер.

  • Автор темы Автор темы Ян
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ян

Старейшина
С нами с
27/02/04
Постов
631
Оценка
202
Живу в:
Питер
Для знакомых
Ян
Охочусь с
2000
Оружие
Берета 648,Манлихер 8-68
Собака(ки)
Лабрадор-ретривер(ушла в страну вечной охоты).Но теперь есть Чара!))) тоже лабр.
В последнем номере "Авторевю" достаточно интересная статья про эти две машины.Ребята достаточно обьективно рассказывают про небольшую экспедицию на Среднерусскую возвышенность. :dance:
P.S.Никого не провоцирую,просто интересный материал...
 
про дефендер

Сыплешь соль на мои кровоточащие раны. Очень мечтаю о Дефендере ;)
 
Было-бы лавэ ни зачто-б не взял "Россейский Деффендер",т.е.Хантер,но жизнь штука такая,тоже подумываю и присматриваюсь к Деффу,но се-ля-ви:(
Хотя по мне так Уазка,это тот-же Дефф,но только Рассейский,во всяком случаи по комфортности,он не многим отличается от Гелена,но только по комфортности!
А так если на Хантер поставить дизелёк и оббить его лЮминием,то Дефф Деффом;):)
 
Хорош зверь

особенно цена..... :(
 
В статье как раз про дизельный Хантер и пишут...
 
Кстати в этои статье очень хорошо описывается как на вид "злая" резина на Уазе бесполезно мылила землю, ИМХО вывод - приобретать у известных производителей (которые делают покрышки для соревнований, и потом свои знания и практику использования переносят и на другие модели !).
 
К вопросу о ранах

*Если с утра Вы под своим Defender не обнаружили лужицы масла------значит с вечера Вы забыли его залить* (присказка английских фермеров в вольном переводе)
 
Так что в статье? Кто кого сделал?
 
Что правда-то правда! Есть такая поговорка.Правда с тех пор фирма стала принадлежать Форду.И произошли достаточно положительные сдвиги по качеству.Особенно с двигателями.
 
Дефф и Уазка.

Вот я и пишу,что Хантер,это многолетний конструктор,но тот-же Дефф:)!
ЗЫ.И в Хантер надо ЭщО,вкладывать и вкладывать,я например ужО вложил порядка 1,5 тонн зелени и надо ЭщО,чтобы довести до ума столько-же,а могет и больше:(Но не сразу морква строилась,ведь это конструктор для больших дядь;)
ЗЗЫ.И у меня он будет стоить порядка 15-16 тонн зелени,а где возьмёшь Дефф за это лавэ:(
 
Никто никого не делал.Просто описание прогулки по местам боев в 41.И сопутствующие проблемы.Ну а дефа за пятнашку найти можно.Причем не старого года.Но правда это будет короткий.Но с 2,5 литровым турбодизелем.130 л.с.!А качество у Дефа за последние лет 5-7 подняли очень здорово.
 
Пытался найти,но если и есть,то они пустые аки барабан,всё равно в них ещё надо вкладывать:(
Поэтому решил взять новый Россейский Дефф,мне гнали в 95 году Дефф 88 г/в,но Бульбашы его аристовали,т.к.он был не растоможен и посему сейчас езжу и потихоньку довожу до ума Хантер:(
ЗЫ.У друга был Дефф 99 г/в,весь нашпигован,но он стоил 26 тонн зелени,но длиннобазный,а мне не потянуть пока:(
 
Не далее как полгода назад мой сосед продал 110 дефф 99 года за 21000 долларов.При том там уже был кондей,жесткая блокировка заднего моста и лебедка...Не там искали.
 
Ребята, а вы внутри Дефендера сидели? Я хотел купить, поехал смотреть, залез - ужас. На водительском месте рулить невозможно, левая рука в дверцу упирается, продавец говорит, что все окно открывают. А зимой как? На пассажирском сиденье просто дверцей прижало. Сзади - вообще жопа. Стекла кончаются на уровне скулы (мой рост 175 см), чтобы посмотреть в окошко, нужно пригибаться. Посмотрел я на это чудо инженерной мысли и ушел из автосалона. А до этого тоже думал - куплю и лет на 15 хватит. Купил в итоге УАЗ 31622-100. Уже 2 раза ломался, конечно. Но гораздо комфортнее и впереди и сзади.
 
Ну так про это и говорим!При этом учтите-Дефф разработка 40-50 годов,а УАЗка-60-х.При этом вопрос удобства в обоих бибиках примерно одинаков..
 
Ездил на УАЗе. Резина даже штатная без всяких рекламных статей, гребет отлично. И гряз и снег и песок. За все время эксплуатации, примерно три года. Включал передний мост два или три раза.
 
не попадайтесь на крючок легенда -ЛР

Дефендер - это еще то барахло.Поверьте, честное слово.

Гриша
 
Назад
Сверху Снизу