• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Передатчики,приемники,gps и др. оборудование для поиска и слежения

Автор темы

Баха

Завсегдатай
Регистрация
21/08/08
Сообщения
416
Реакции
142
Адрес
Казахстан,Тараз(Джамбул)
Для знакомых
Бахыт
Охочусь с
1993
Оружие
ИЖ-54, МР153, ИЖ-18, GAMO
Собака(ки)
2 тазы,1 тайган, 1 уиппет
Ребята доколе мы будем идти на поводу буржуйских производителей(Маршалл и др.) и платить им бешенные деньги за оборудование которое в Китае стоит около 300 долларов.
Мой друг из Чехии Богумил собрал для себя и передатчики и приемники и все отлично работает и на дальних дистанциях и на разных частотных диапазонах(для использования в горах или на равнине), но наладить производство не хочет или нет времени.
Давайте мы сами возьмемся за это дело, я сам инженер-электронщик, под боком Китай я могу оттуда заказывать детали, но надо разработать надежные схемы и продумать технологию, неужели мы тупее этих буржуев?????
Давайте все предложения будем запускать на наши сайты где тусуются все сокольники постсоветского пространства и сделаем эти вещи сами своими руками. У кого руки не оттуда растут поможем, но не за 1000 и более их рублей, а за стоимость деталей и сборки.
Мона будет названия даже дать: Беркут, Ястреб,Сокол(как в СССР назывался радиоприемник), Сапсан,Кречет, т.е. в зависимости от веса и дальности полета птицы и частоты передатчика. А приемник назвать: "Мой Адрес Не Дом И Не Улица Мой Адрес Советский Союз" сокращенно МАНДИНУМАСС (шутка, не стоит заострять на этом внимание).
Кстати еще один немаловажный вопрос, передатчики буржуйские не так уж и дорогие, вот надо создать приемник типа буржуйского сканера на несколько диапазонов приема и направленную антенну к нему, желательно универсальную чтобы в зависимость от частоты удлинять или укорачивать элементы.