• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дайте совет какой прицел установить на Benelli 9,3х62

Автор темы

Сергей-Углово

Участник
Регистрация
14/11/08
Сообщения
64
Реакции
8
Адрес
Лен.область, Всеволожский р-н, дер. Углово.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34; МЦ 21-12; Tikka T3 Hunter кал.243; Mosberg 100 кал.30-06; Benelli Argo кал.9.3X62
Собака(ки)
охотничьей пока нет, "кавказец" дом стережет.
Уважаемые охотники! Дайте совет какой прицел установить на Benelli 9,3х62, калиматорный или оптику, учитывая то, что я только что приобрел нарезное оружие и опыта стрельбы нет.
 
Сергей, по этому вопросу сломано не мало копий на этом сайте. Не поленись , поищи и сам во всём разберёшься. Моё мнение- Если позволяют средства, то можно иметь и тот и другой - для разных охот. Коллиматор для загона, а оптику для подхода и лабаза. С уважением. Удачи
 
Да, лень матушка...
Купи загонник 1.5х6 с свет. меткой, он при желании заменит коллиматор.
p s Все же лучше и самому иметь мнение, на основании каких либо знаний.
 
оптику загонную
 
На нарезное предпочитаю иметь и то и другое. Опять же на кого охотить планируете и в каких угодьях. Всё-таки с коллиматором я уверенно себя чувствую на относительно малых дистанциях - в пределах 100 метров. В лесных угодьях на загонных охотах, при стрельбе накоротке коллиматор вполне справляется со своей задачей, с моей точки зрения даже лучше ОП. Но с учётом того, что зрение с возрастом хромать начинает, чаще использую оптику. Намного чётче вижу точку попадания.
 
А что?? Коллиматорный прицел уже перестал быть оптическим прицелом??
Всегда оба типа были ОПТИЧЕСКИМИ ПРИЦЕЛАМИ....
 
Петрович, мы в курсе. Просто для всех так более понятно о чём идёт речь. С уважением