• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором нарезного п/автомата, склоняюсь к калибру 30-06

• Автор темы Автор темы алекс007
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

алекс007

Участник
С нами с
12/11/08
Постов
30
Оценка
2
Живу в:
санкт-петербург
Для знакомых
алексей
Охочусь с
1995
Оружие
тоз-34; мц 21-12;иж-18; бенелли арго 30-06
Собака(ки)
Нет
Уважаемые собратья!
Я новичок на сайте.
За 13 лет охотничей практики наконец решил приобрести нарезное оружие.
Не могу определиться с выбором. Хотелось бы получить сравнительно надежное оружие, склоняюсь к калибру 30-06. Предполагаемые объекты: лось, кабан, косуля. Факультативно: гусь, глухарь. Склоняюсь к полуавтомату, поскольку часто пользуюсь МЦ 21-12 и никогда ни работал с болтом. Сначала рассматривал вариант Тигра 308, Вепря 308. Но в магазине они не легли, что называется. Я даже не мог соместить мушку с целиком. Не пригладисто.... Хотел взять Беркут 7.62х54 у знакомого, продает недорого, но ассортимент патронов к нему не выдерживает критики. Так, что на выбор:
Меркель, Браунинг бар 2 и Арго. Слашал всякие отзывы, в том числе про плохой газоотвод у Арго, про невозможность очистить от снега Бар, который даже разбирать лучше в условиях мастерских.
Про Меркель вообще мало слышал отзывов.
Помогите кто чем может.
Заранее спасибо!

Склонитесь к болту, и выбор увеличиться и надежнисть, а патрон конечно же .308, по разнообразию вне конкуренции.А выстрелить по зверю прицельно больше одного раза-- это врядли.

спасибо за совет, но все-же хочу полуавтомат

Присоединяюсь к предидущему мнению, но 30-06 тоже хорошо. А если по п/авт. то ,думаю, лучше АРГО посмотрите. Причем в пластике.