• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Уаз Хантер дизель.

Автор темы

Дорофеич

Завсегдатай
С нами с
13/03/05
Постов
4 885
Оценка
1 233
Живу в:
Москва
Для знакомых
Дима
Оружие
Тоз Б и Мц 20-01 было, МР 18, Haenel, ИЖ 43
Собака(ки)
нет
Люди!!! Кто-нибудь общался с данным агрегатом? Какое мнение?
 
Судя по тому, как сегодня подобный аппарат ушел от меня на светофоре- машинка тянет... :beerchug:
 
Не думаю что с дизелем был.

Скорее 409 движёк, а вобще на уазку хороших дизилей нет, пройдись поиском на автору, море накопаешь, а хороших отзывов нет, только японские не плохо идут, но проблемы с регистрацией и устанавливать накладно.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/
 
В последнем "Авторевю" как раз сравнивали дизельный и бензиновый вариант.Я думаю еще успеешь купить.Либо пошукай в инете данный ресурс...
 
Хотел прикупить дизелёк,но лавэ не хватило,он стоил на 2 штукаря не оублей дороже:(пришлось брать с 421-м,пока накатал 8600,а про дизеля разноречивые мнения,но я хочу,т.к.в лесу по говнищам он не заменим!
 
Те, что с завода идут, себя не оправдываю, слабоваты. С сервисом проблемы и с запчастями тоже, вот народ и заморачивается с японодизелями. Поэтому 421 для говен сейчас лучший, особенно с низовым распредвалом, но их перестали выпускать, а предложения по 5400р дороговато однако, хотя и по 3000 тоже кусался, но того стоил.
 
Дизель ЗМЗ 514 сняли с производства, вернее и не запускали. Дизель Андория - здесь же на сайте кто-то говорил что нет запчастей и обслуживать никто не берется. Остается либо брать с 421 двигателем, который как правильно заметили - имеет почти дизельные харрактеристики, особенно с низовым распредвалом. Либо ставить контрактный японческий. Я думаю у вас в Питере есть кто это сделает, можно поинтересоваться в off-road клубах. А вообще посмотрите на uazbuka.ru в конференциях. Там недавно проходила инфрмация, что в Ижевске фирма ставит импортные дизеля и делает документы.
 
Лучше подождать с японодиз.

Потому как фирма ставит, доки даёт и деньги берёт не малые, этак 2Кбакса, но думаю и все 3 наберутся. А вот регистрирует ГИББД, да по месту жительства, а Ижевск им по барабану, вот такие пироги.
А вобщемто с это темой лучше на автору потолкаться.
 
Re: Лучше подождать с японодиз.

На уазбуке вполный рост идут тёрки про то как и где,какой лучше дизелёк,все + и -!
Тебе прямая дорога на уазбуку:)
Там найдешь все ответы на твои вопросы!
 
Re: Лучше подождать с японодиз.

Слышал москвичи переделывают УАЗ, ставя туда 3 литра старый мерседесовский дизель без турбонаддува - почти колобка автомат получается - на четвертой от 20 до 120 тянет...
 
Re: Лучше подождать с японодиз.

Так и у нас на Мототреке втыкают Жапановские дизеля,было-бы лавэ:(;)
 
Знаю точно, что гидроусилителя руля нет. И движок польской сборки. Стоит такая штука 285000 голышом.
 
В майском номере журнала "За рулем" этот УАЗ довольно подробно описан. Вывод (журнала): "Дизель подчеркнул утилитарный характер Хантера - снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, умерил аппетит. Однако до расхожей оценки "не жрет, но прет" НЕ ДОТЯНУЛ". А все потому, что двигатель вогнали в норму ЕВРО 2, тем самым снизив парамерты дизеля. Расход при скорости 90 км/ч 12 л на сотню по-моему также великоват.
 
Не знаю,как по слухам,он выдаёт 120 км/ч и жрёт 9-9,5 л/100,но это по слухам:(
Сам хочу,если будут ден знаки брать дзелёк!
 
Если быть точнее,то не 285,а 287,но это думаю всё зависит от того кто торгует,каждый купец свою накрутку делает:(
 
Кстати для дизельного (Андория) Хантера в Ульяновске продается тюнинговый гидроусилитель руля за 13 тыс. рубл.
 
Заглянув недавно в 21век, был свидетелем выбора покупателем дизельного хантера.
Продавец открыл капот и запустил двигатель.
1) вибрация очень велика, на холостых оборотах трясется руль и крылья, заметно невооруженным глазом
2) Очень шумный даже с закрытым капотом, с открытым капотом даже не прилично, громче дизельного ГАЗона.

На мое замечание, что КАМАЗ вибрирует меньше и работает тише с открытой кабиной, продавец ответил что это же КАМАЗ...(как о Мерседесе)
Далее он сказал что такие вибрации и шум в норме для таких дизелей.

Я думаю это не в норме и польский дизель не лучший вариант...
Может после обкатки вибрации уменьшатся, но шумность нет.

Ничего личного просто, раньше был сторонником Хантера с дизелем, но теперь понимаю, что не с польским дизелем.
 
А Винс Дизель американец :p :p :p
 
Да мало ли в Бразилии Педро!

Оччень распространенная фамилия, но дизельный двигатель изобрел он
http://www.grandmotors.ru/fizik.php:9: :p
 
Назад
Сверху Снизу